Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 8 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 7.2 - http://pikabu.ru/story/_3476269
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 8 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 7.2 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_72__3476269">http://pikabu.ru/story/_3476269</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Dansken, спасибо за новую часть! Довольно большое количество вопросов появляется и чтоб не разводить здесь ток-шоу "Вопрос - ответ" прошу посоветовать пару-тройку книг/учебников для новичков. Уверен, что 90% вопросов отпадут.

P.S. Реально хочу научиться =)

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так чтоб читать как книгу - не подскажу.. На своем веку именно "интересных" книг "для чтения" по C++ я не видел.. А если как технический справочник, то любая известная думаю подойдет - Страуструп, Шилдт и т. п.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая еще книга Лафоре. Сам по ней учусь, потому что с экрана вообще не воспринимаю инфу
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лол) Наивняк. Кому надо - умеют в гугл, кому не надо - оно не надо. А имея возможность спросить - спросят.


Хотя, стоит заметить, есть категории людей, которым нужна мотивация, идея. Статьи дают хороший пинок и учат читать код. А это ценно. *читал статьи по диагонали, но листинги внушают уважение*. С++ - это не веб, не сишарпы-питоны с объемными стандартными библиотеками, наглядностью простые примеры обычно страдают.

Автор поста оценил этот комментарий

Помимо этих уроков по плюсам читаю это http://www.cplusplus.com/doc/tutorial

Ну и когда то си изучал по книге Дэнниса Ритчи

https://en.wikipedia.org/wiki/The_C_Programming_Language

На русском вроде тоже есть.

Автор поста оценил этот комментарий

Учебник номер 1 по C++ уже как лет 10 это "Как программировать на C++" от Дейтела и Дейтела. Авторы много лет преподают программирование, собирают статистику о том как люди понимают или не понимают их материал как на их лекциях, так и при чтении учебника и постоянно переписывают лекции и этот учебник. Так что нужно искать самое последнее издание. Там постоянно пассажи типа "если ты думаешь, что сделав так и так, то получишь то и это, то ты неправильно понял предыдущий абзац, поэтому специально для тебя специальный пример. И т. д.


Так что есть этот учебник и прочие ненужные учебники по C++.


Потом можно будет свободно переходить на книги уровня ПРО от Страуструпа и Шилдта. И реально их свободно понимать и чувствовать себя гуру.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потом можно будет свободно переходить на книги уровня ПРО от Страуструпа и Шилдта.

Вместо того, чтобы один раз прочесть хорошую, зарекомендовавшую себя литературу, мы почитаем две про одно и то же.


Ни в коем случае не ругаю Дейтелов, но у Шилдта ничего нового не найдете. Тут нужно одно из двух выбирать. ИМХО, Шилдт более лаконичен, без воды, но читается приятно, пишет очень крутые книги для новичков (C/C++, C#, Java. Я гарантирую это).

Автор поста оценил этот комментарий

Лол) Шилдт - это всегда очень новичковая литература.

Да и чтобы Страуструпа читать не нужно быть гуру (зачем ему читать Страуструпа?!). Хотя, не спорю, базовые знания желательны, чтобы понимать о чем речь, чукча там не писатель, структура хромает на все ноги.


Уровень "pro" - это Саттер, Александреску и главное - Рихтер.


ИМХО, идеальная книга по программированию не может быть однопроходной. Легкость чтения дает вода, от чего чтива много, а знаний - мало. Лишняя трата времени. Идеальную книгу ты не "проглотишь" за неделю, постоянно прерываясь на мини-эксперименты с новыми знаниями. "База" после них останется сплошной и плотной, знания глубокими, уверенными.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку