Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 7 - http://pikabu.ru/story/_3476138
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 7 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_7__3476138">http://pikabu.ru/story/_3476138</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я смог наконец-то сделать ее. Правда я писал ее почти с нуля. На твой код почти не смотрел взял только задания. Есть пара мелочей, которые надо бы допилить, но в целом оно вроде работает.
http://wdfiles.ru/1FH7

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень и очень неплохо :) Концовочка милая :)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну просто надо было несколько уровней сделать, а придумывать новые уровни было лень. Поэтому придумал так, и механика перехода уровней есть, и уровней самих нет.

С прыжками очень долго мучился. В итоге сделал так, что при прыжке герой получает отрицательную скорость и каждый цикл эта скорость увеличивается на какую-то величину (зависит от времени), пока не станет равной величине гравитации. И каждый цикл на всех действует эта вертикальная скорость, но твердая поверхность не дает им провалится.

Была еще проблема, что персонаж мог прыгать, даже если поверхность находилась через клетку от него, что выглядело убого. Но это тоже исправил, я просто после каждого прыжка ставлю персонажа на клетку Номер_клетки + 0.999, а при прыжке проверяю есть ли в клетке +0.001 от герой поверхность или нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну из явного дискомфорта ощущается то, что скорость по Y не обнуляется при столкновении башкой с блоком сверху :) И почему-то очки не начисляются :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет потолка знаю. А с очками у меня меня все вроде нормально. Правда они не обнуляются при смерти.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку