Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 7 - http://pikabu.ru/story/_3476138
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 7.2 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 7 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_7__3476138">http://pikabu.ru/story/_3476138</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@Dansken, небольшой вопрос по поводу отрывка из функции UpdateUnit():
зачем локальной переменной row обновлять свои данные, если последующий блок кода в котором упоминается row не выполнится из условия if-else, или это ради эстетики? Аналогичный отрывок и с X: column = int(pointerToUnitData->x);

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пардон, я там изначально как-то алгоритм с последующим использованием row и column строил, но потом упростил и забыл это убрать :))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Также по ходу разбора кода заметил, что блок "// Only monsters actions" в MoveToUnit() можно полностью убрать, если немного модернизировать блок "// Can not move cell left" и аналогичный "...right" в UpdateAI() -- ведь монстры отталкиваются от всего, кроме пустоты -- остается только добавить нанесение урона при встрече с героем:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вариант :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку