Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 4 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 3 - http://pikabu.ru/story/_3437142
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 4 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 3 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_3__3437142">http://pikabu.ru/story/_3437142</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

@Dansken, привет. Я немного отстал от постов, и пока только разбираюсь в этой части, но уже хотел спросить. Как добавить поддержку кириллицы? Видел в уроках js <meta charset="utf-8"> такое, а тут как реализовать? И ещё вопрос, почему функция(?) main указывается как int? Спасибо за посты, очень полезно. Смотрел другие уроки, но там в основном логика, циклы и т.д., а как это всё в программу связать здесь лучше всего видно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет :)

Поддержку кириллицы проще всего реализовать с помощью Юникод UCS-2 - это использование двухбайтовых символов вместо однобайтовых, перед строками будет большая буква L, а все функции заменятся на соответствующие, но работающие с двухбайтовыми символами:

http://www.everfall.com/paste/id.php?id=js3rh5jcbx92&v=0


Функция main согласно стандарту языка должна возвращать код ошибки, который указывает насколько корректно завершена программа.  Возврат нуля означает, что ошибок нет и программа завершена успешно :) Но в геймдеве я ни разу не видел, чтобы кто-то возвращал что-то кроме нуля :)


У меня все уроки связаны последовательно и если не выполять предыдущие уроки, то хотя бы прочитать их полностью стоит :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не, я предыдущие уроки не пропускал. За обьяснения отдельное спасибо. Долгое время пытался понять программирование, но постоянно на чём-то застревал и останавливался.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку