Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 4 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 3 - http://pikabu.ru/story/_3437142
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 4 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 3 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_3__3437142">http://pikabu.ru/story/_3437142</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Людей пытается учить человек, считающий, что по младшему адресу лежит старший байт. Вот почему читать надо не всякие гайды в интернете, а одну нормальную книжку

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати есть отличная книга

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
:))) У нас половина IT контор, особенно молодых, по этой книжке отучилось, теперь хуяк, хуяк и в продакшен.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Работая тестером понимаешь это с каждым билдом.
Автор поста оценил этот комментарий

Да, пардон, что-то я заработался, описал порядок для Big Endian. :)

В любом случае его чуть проще понять чем Little Endian :)


P.S. Сделаю заметку на будущее для исправления, спасибо :)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И с размером указателя как-то неприлично получилось.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, сам уже после публикации заметил, что не уточнил про разрядность приложения. В будущем поправлю. :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вообще нужно будет сделать отдельный пост всех косяков предыдущих постов :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку