Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 4 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 3 - http://pikabu.ru/story/_3437142
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 4 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 3 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_3__3437142">http://pikabu.ru/story/_3437142</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А начинающим будет объяснено, как, при 32-битной адресации (не говоря про x64), в указатель будет "записан адрес" переменной, находящейся за границами 32-х бит?


Про "указатели" 20 строк, а про ссылку - ни одной. Ах да, это же "адрес"))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, 32 бита, максимальный байтовый адрес 2^32-1 байт или 4 гига - максимальный размер памяти адресуемый в x86, шо не так?

В указателе хранится адрес,

по ссылке можно получить объект по адресу.


Кстати по этой причине в Windows XP (x86) максимальный размер оперативки 4 гига

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

PAE (Physical Address Extension)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого, не знал. Спасибо!

Автор поста оценил этот комментарий
Не слышал о таком, спасибо за ликбез :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да на здоровье.)


Кстати, не забудьте в дальнейшем указать, что, если в языке Си еще можно говорить об адресах и "ячейках памяти", поскольку он, все же, достаточно низкоуровневый, то в С++ - понятие адреса и ячеек отсутствует, поскольку язык призван абстрагироваться от этих низкоуровневых понятий. И степень абстракции - весьма высока.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку