А начинающим будет объяснено, как, при 32-битной адресации (не говоря про x64), в указатель будет "записан адрес" переменной, находящейся за границами 32-х бит?
Про "указатели" 20 строк, а про ссылку - ни одной. Ах да, это же "адрес"))
Эм, 32 бита, максимальный байтовый адрес 2^32-1 байт или 4 гига - максимальный размер памяти адресуемый в x86, шо не так?
В указателе хранится адрес,
по ссылке можно получить объект по адресу.
Кстати по этой причине в Windows XP (x86) максимальный размер оперативки 4 гига
Кстати, не забудьте в дальнейшем указать, что, если в языке Си еще можно говорить об адресах и "ячейках памяти", поскольку он, все же, достаточно низкоуровневый, то в С++ - понятие адреса и ячеек отсутствует, поскольку язык призван абстрагироваться от этих низкоуровневых понятий. И степень абстракции - весьма высока.