191

Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 0 )

Для самых-самых начинающих программистов :]
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 0 ) Для самых-самых начинающих программистов :]
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

1. ... - это такие нолики и единики.

2. А теперь запускаем VS - и пишем игру.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Объяснюсь по этому поводу - можно было бы запилить длиннопост "Гавнокодим игру на Unity3D за вечер" или "Пишем мега RPG на GameMaker 3.0", чтобы еще расплодить кол-во так называемых "геймдев кодеров", но в связи с некой нелюбовью к вышеуказанным личностям было решено популяризировать Великий и Могучий C/C++. И при этом донести его людям в самом простом виде. :)

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Поясню свой сарказм.

1. С и С++ - разные языки.

2. Простых путей в изучении C++ - нет.

3. Язык - это фигня. Освоить синтаксис и методологию, это 2 недели - месяц максимум.

4. Написание любой программки (игрушки) начинается не с кодинга.

раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы осваивать язык и методологию за 2 недели, надо 2 года программированием заниматься до этого. Освой-ка мне lisp или erlang за 2 недели, не имея раньше дел с функциональным программированием.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

erlang афигенен)))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот написал чуть-чуть кривой арканоид на с++ спустя 4 месяца изучения) Сделан на winapi, с двойной буферизацией, правда в консоли...

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Друг интересуется, зачем там WinAPI?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Для визуализации и потока считывания клавиш(хотя его можно было и не делать). Если интересно, когда будет время, выложу сюда http://code.d3d.info/cpp/games/?progr=2

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то не достучаться.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

куда?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

До сорцов. Да и скрипты ошибки показывают.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

так должно быть, мне лень было сделать проверку на пустую переменную в функции сборки страницы по шаблону. Кстати, если сможешь слить базу данных этого сайта, дам 1000руб)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Какой смысл давать ссылку на полу-рабочий сайт?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А текстовки подобного рода, внушают "начинающим" ложную уверенность, что все очень легко и просто.

Было бы интереснее и правильнее (раз уж вы за это взялись), начать с препарирования какой-нить простенькой игрушки. Её внутреннее устройство (движок), хранение ресурсов, вывод на экран, звуки опять же. В простой, доступной для понимания "начинающим" форме (если есть опыт преподавания).

Потом уже - к алгоритмам и методам, а затем - к обоснованию выбора языка, платформы, IDE и прочего инструментария. Библиотеки, опять же.

И только совсем потом - обучение языку и, параллельно, основам технологии создания программ подобного рода.

Автор поста оценил этот комментарий

>на Game Maker 3.0
Больной ублюдок.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку