Курьерские истории #2. Такие правила!

Всем привет, Пикабушники🖐️

Для тех, кто пропустил, первая история тут : Курьерские истории #1

Не редко бывают такие случаи, когда приезжаешь с заказом к клиенту, а он не выходит на связь, либо отказывается от заказа. Такое летом и со мной случилось. В таких случаях необходимо звонить оператору, объяснять ситуацию, ждать 10 минут, если клиент не вышел на связь за это время, делать контрольный звонок и возвращать заказ обратно в ресторан.

Как правило, рестораны данные заказы обратно не принимают и отдают курьеру, (в таких случаях обычно бывает праздник живота) а компания оплачивает данный заказ по тарифу, как "выполненный",так как вины курьера нет, в том что клиент заказал и пропал. Все рестораны работают по такому принципу, кроме макдональдса (дальше просто мак).

У этих ребят действуют отдельные правила. И я бы сказал что они очень кощунские. Тот заказ который не был передан клиенту, неважно по каким причинам, нужно утилизировать. Причём утилизировать не в себя, как из других ресторанов, а в мусорку. И не просто утилизировать, а записать весь процесс утилизации на видео и отправить в специальный чат. Только после этого, когда Мак проверит, курьеру оплатят доставку данного заказа.

Если этого не сделать, то высока вероятность получить штраф, на сумму заказа. Другими словами, просто оплатить заказ из своего кошелька.

Летом забрал заказ из Мака и повёз клиенту. Заказ передал, только вышел из подъезда, звонок от клиента.

-Это не мой заказ. Я другое заказывала.


Поднимаюсь обратно к клиенту и выясняется что сборщик в Маке перепутал пакеты и чек от одного заказа, прикрепил к другому.
В итоге клиент отказался от заказа, а мак его не принял и сказал что необходимо его утилизировать.

Ниже прикладываю данное видео.
СЛИШКОМ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ.

P.S. Справедливости ради замечу. Вчера у моего товарища была похожая ситуация, но в чате, данного раздела он уже не нашёл. Может быть они одумались и отменили это правило.🤷‍♂️ Хотелось бы в это верить.

Всем мира и добра.