Курьер: Зеленоград, классный автобус, рекордный заработок, и снова синяя зона

Любит иногда яндекс подкидывать плюшки. Если у тебя с рейтингом всё нормалёк. Вот сегодня с утра так не хотел работать. Ибо дождь обещали рекордный, а на машине в понедельник я не ездец, только велик. И ещё, я лентяй. Но подкинули - сделай 14 заказов за три дня - сегодня, завтра, послезавтра. И получишь 1000р премии. Пустячок, но во-первых приятно, а во-вторых азарт охотника пробуждает. И это, кстати, выплачивают. Если все заказы по точке А - Москва, внутримкадье.


В среднем надо сделать 5 заказов в день.


Кто-то скажет, что это легче лёгкого. Ну, было бы легко, если курьер бы сам выбирал заказы. Но в яндексе заказы выбирают курьера. В самом прямом смысле.


Отказаться можно, когда увидишь точку Б, то есть после принятия заказа. Но активность при этом упадёт так, что никакой премии ты не получишь. Круг замкнулся.


Первый заказ был самым обычным, отвезти фотоаппарат и картридж к нему с магазина на 1905 года в район трёх вокзалов. Ну, немного приятно, что тебе доверяют дорогие вещи. Ничего не предвещало. Зато второй заказ...


С Бауманки - аж в Зеленоград.


Такие заказы в среднее замкадье, плохо совместимы с вариантом, когда хочешь премию. Потому что добираться - бывает и полдня. А обратно пустым едешь. Как - то за двумя заказами  так подряд пришлось ехать - один в Железнодорожный, возвратился в центр, а другой из центра - снова в Железнодорожный, в Кучино. А тогда ведь тоже на премию шёл (взял).


Можно приехать на место в точку А и попытаться отменить заказ через 10 минут. Но дело-то в том, что про подобное мундачество знают не только пикабушники, но и менеждеры яндекса, они даже иногда на Пикабу заходят и пишут в комментах. В будний день, средь бела дня, будет так, что ничего ты не отменишь, заказ повиснет (другого не возьмёшь), а потом тебе поддержка позвонит и спросит - "Какого хера?. Это точно, так было, когда в точке А был указан неверный адрес. Всё равно пришлось брать и ехать в замкадье, адрес уточнили.


Нашёл на велике эту Спартаковскую улицу. Заказ - коврик. Оказалось, что коврик для мыши. Странно упакованный в маленький рулон.


Я не удержался и поинтересовался у продавца - "сколько он стоит"?


Оказалось, что 700р.


Интересно. А ведь доставка в Зеленоград стоит куда больше самого коврика. Каким это надо быть альтернативно одарённым...


После вчерашней ситуации с Ленинским Проспектом, который есть и в Москве, и в Химках, и много где, позвонил клиенту в точке Б - а он точно уверен, что он в Зеленограде?


Оказалось, да. Придётся туда ехать. Ну, хоть посмотрю на него, кросавчега.


Сказал, что добираться туда часа два, плюс-минус. Голос клиента показался мне немного огорчённым.


В электричках был перерыв. Да и оказалось так, что я и на первую после перерыва могу не успеть - а следующая минут через 40. Другой вариант - автобус. От Ховрино.


Важно было посмотреть, сколько он стоит. Оказалось, 55р. Странно, автобус от Ховрино дешевле электрички от Ховрино.


Автобус 400э. Вспомнилось из детства, на тогда ещё бумажных проездных писали - "В автобусах 300 и 400 маршрутов билет недействителен".


В Ховрино я прицепил велик возле выхода из метро, потому что в пригородные автобусы войти с великом - проблема. И стал искать 400э

Курьер: Зеленоград, классный автобус, рекордный заработок, и снова синяя зона Курьер, Зеленоград, Автобус, Велосипед, Длиннопост

Оказалось, что это те же электробусы, что ходят сейчас по Москве. И карта "тройка" там действует. Она у меня безлимитная, на месяц, так что прокатился туда-сюда считай нахаляву. Мог бы и велик с собой взять. Ну если что, в аэропорту Шереметьево остановки нет, первая остановка - в Зеленограде. А то много вас, халявщиков.


Зеленоград очень хочет стать "Тоже Москвой".


Заказ был доставлен с опережением обещанных двух часов. Клиент был самым обычным. Он перед этим звонил - давай я встречу тебя на остановке (он меня не отслеживал, хоть и спешил - прорвалось объявление об очередной остановке, понял, что я пешком) - так я уже в городе. - Но всё равно придётся мне идти к твоему дому, что бы завершить заказ. - Ну тогда я жду у подъезда.


Вручил парню его коврик для мыши. - А я так понял, что экспресс-доставка, это шутка такая?

- Да я сюда приехал на экспрессе, по платной трассе. А на машине я бы приехал по обычной. А там пробки.


- Спасибо.


Вот всё и выяснилось. Коврик - это подарок. Нужной расцветки. В яндексе никаких экспресс - доставок нет, а в магазине (киберлайф или как его там, на Бауманке), вполне могут быть, либо за деньги клиента, либо промокодов нахватались, которые надо использовать. Обычно доставка из таких магазинов бывает 1-3 рабочих дня, а бывает и прямо сейчас... С использованием курьеров яндекса.


Если бы я изначально был на машине в понедельник с утра, я всё равно бы догадался везти этот коврик на общественном транспорте. Я не настолько альтернативно одарённый, что бы бензин в пробках зазря жечь. Да и экология.


Заказ стоил 1800 р грязными. Чистыми - более 1300 р. Обратно в Ховрино я ехал в хорошем настроении, и доехал невероятно быстро, сам не заметил, как уже приехали. 75 километров в час? Туда - да, а обратно этот электробус вжарил конкретно. Кто там говорил, 150р в час, то есть 1200 за 8 часов? Бывает, больше и за один заказ делаешь. Тем более, что добить до пяти заказов времени сколько угодно. Ехать в центр за копеечными ближними заказами неинтересно, потому что страховка мне сегодня точно не грозит. Но от Ховрино две станции метро до Речного вокзала - а там - Синяя Зона!


Раньше Синяя Зона гарантировала почасовой заработок в 230р, если пробыть там в активном виде не менее пяти часов. Теперь это - минимум оплаты за заказ. На Речном Синяя Зона даёт минимум 400р грязными, даже если заказ от Лавки из одного двора через пару соседних. На велике легко - сделал заказ, предварительно отключаешься, с снова в Зону, там включаешься.Так можно. Если на велике. А вот на авто - да там даже встать негде! Либо автобусная стоянка, либо знаки. Единственное что приходит на ум - встать в полкилометре, и ловить в Зоне пешком.


Добрал до пяти заказов я легко. Общий заработок - 2506 р, вывел около 2450, потому что комиссия, время фактической работы 10.30 - 17.30. Это рекорд. А если получится премия, можно туда добавить 1000 р, делённых на три. Предыдущий был - около 2400р, в прошлом году, когда тестировал Синюю Зону пешком, но то за 8.5 часа. Мог бы половить сегодня ещё, раз прёт, погода была конечно премерзская - холод, дождь постоянный, и пронизывающий ветер. Но я этого никогда не боялся. Всё проще - я лентяй.


Да и сегодня - это редкое стечение обстоятельств, ни одного плохого заказа, летом обычно бывало так, что за те же 5 заказов, бывала минималка - 2000 р грязными, чуть больше 1400 р чистыми, и то добиралось по гарантии.


Инструменты курьера:

Курьер: Зеленоград, классный автобус, рекордный заработок, и снова синяя зона Курьер, Зеленоград, Автобус, Велосипед, Длиннопост

Следовало бы добавить в этот натюрморт ещё и смартфон, но на него я снимал. А у велика есть и большие преимущества, и большие недостатки. Преимущества - там, где плохо с общественным транспортом, и идти 20 минут пешком, на велике будет 8-10. Кто сказал "Медленно?" Мы не на велотреке, а в городе, со всеми его препятствиями. Можно так же использовать как тележку, если груз тяжёл. Да и просто это приятнее, чем пешком. Недостатки - постоянно затаскивать его в подземные переходы и в метро, в метро надо складывать - раскладывать. И да, если велик не складной, то в метро можно по закону только частично разобрав (отвинтить переднее колесо), и заплатить как за багаж.


Но в любом случае, кататься верхом в подземке - лучше не надо, накажут.


А закончил я сегодня в огромном небоскрёбе на Аэропорту - Соколе, который закос под сталинский Ампир. Снял бы что-то сверху, да заказ был на первом этаже. Но там даже на первый этаж нужно ехать и ехать на лифте - настолько он высок...