Купитмана и его команда. Первая часть в 3 главы

(Данный рассказ является написанный с помощью породней на секту Научи Хорошему, КОБ и их идеологические причуды, написанная в стиле "космоопера". Не обращайте внимания на странные речевые обороты, рассказ писался от части при помощи нейросети).

Глава 1.

Шёл 19801 год. С обратной стороны иллюминатора становилось постепенно светло, как днём, и вскоре Вячвоз увидел раскаты светящихся всполохов, когда наступил момент прибытия. Вокруг лежали пустые бетонные космодромы, величиной с вырубленную тайгу. Шум двигателя торсионного поля медленно угасал, но его усиливающийся свист наводил ужас на трюмщиков.

"Купитман" - был дредноутом пятого поколения, официально, по документам. Он выглядел как немного гранённая коробка из листового железа. На его корпусе было множество разноцветных выступов, в форме отполированных розеток, что выпирали под разными углами. Главная задача космических дредноутов класса "Купитман" – вытеснять старые нравы и общества, заряжать освобождённые миры новой силой и могуществом, одним словом - заниматься вливанием неизведанных миров в состав Концептуального СССР. Из недр "Купитмана" вырывались то грозный рёв останавливающихся двигателей, то кажущиеся сладкими звуки музыки трюмщиков.

Вячвоз выдохнул и отправился на выход из корабля вместе со всей командой. Снаружи уже выстроились радостные толпы "биороботов" и "наместников человеков". Выйдя наружу, капитан корабля Ведослав поднял руку вверх и затараторил ритуальное приветствие – "Мо-ря! Мо-я-чи! Жень-мя-ча!, Хэ-е-э-ши! ". "Биороботы" залились восторженными возгласами и радостным смехом, "наместники человеки" без эмоционально, одобрительно кивали головами.

"Ну, как прошёл полёт, Ведослав? - поинтересовался один из "наместников человеков". Он был постарше, с молодым лицом и в простых, довольно грубых очках. Это был председатель "ВП СССР", один глаз которого немного косил.

"Всё сделали как вы и решили. Задание выполнено. Ещё одна планета скоро будет концептуально безопасной" - отрапортовал Ведослав. "Ладно. А что у нас там в главном сюжете? Вторжение Пожирателей Кармы. Внедряете уже?" - поинтересовался "наместник человек"". "Разве? –  удивился Ведослав – Но мы только сейчас просветили новую планету, впереди ещё долгий процесс, а вы уже про..." "Таково предопределение ВП СССР. Не мы это придумываем" – возразил "наместник человек". "Ну да, разумеется – ответил Ведосла – Мера на меру!".

Пока процессия и главные члены корабля удалялись, Вячвоз решил отдохнуть. Сколько у него было времени до следующего полёта, зависело только от ситуации и предопределения материи-мораль-меры. Но он решил не медлить. Обстановка и подсознание подсказывали ему, что надо подкрепиться, сейчас важно это. Пора было узнать, как хорошо работает его первый сознательный опыт. Только недавно Вячвоз перешёл от "демонического эгоиста" к "человеку наместнику". Он сделал несколько простых дыхательных упражнений, настраивающих организм, и проследовал в направлении космодромного пищеблока. Как только он шагнул в коридор, его окружили оранжевые стены, исписанные рисунками в стиле авангардизма. Некоторые рисунки были бы странными, не будь они подписаны. Видимо, обстановка складывалась особым предопределением, что и вызвало подобный характер рисунков. Вячвоз ещё плохо ориентировался в осознанном и внутреннее убранство пищеблока казалось ему странным.

"Стакан растительного молока и бобы с зеленью пожалуйста!" - обратился Вячвоз к буфетчице. Та секунду подумала и дала. Через время Буфетчица подумала ещё, после чего с независимым видом отошла в сторонку, и спустя пару минут вернулась с заказом.

Вячвоз быстро смёл содержимое подноса, вымыл руки и попытался сосредоточиться на подсознании. Но осознанность так и не ощущалась мысли бурлили. "Вероятно я слишком близко был к двигателю-торсионного-поля?" - предположил он. За окном стало темнеть, но всё ещё было видно сияние космодрома. Когда стемнело окончательно, Вячвоз сосредоточился и побежал обратно на корабль.

На самом входе в рампу Вячвоз что-то ощутил. Это была неопределённая форма как бы напряжения-мысли. Раньше такого не было. Он хотел что-то сказать или сделать, и вдруг на фоне этой неуловимой мысли, как миг озарения, возникла следующая – "ты не знаешь". Вячвоз помотал головой, отдышался и побежал в свою каюту.

На утро, из динамиков зазвучал голос капитан – "Всей команде. Мы возвращаемся на "ПАНГЕЮ 1", у нас новое задание. Всем приготовиться к полёту!". Услышав это, три биоробота из персонала обслуживания, сидевших за столом кают-компании, произвели различные религиозные жесты и восклицали гимны. Вячвоз поднялся с кровати и накинул комбинезон. Как оказалось далее на "Купитман" поступило пополнение. Двое карикатурцев стажёров Пельзешмыг и Бармашляк, которые были прикомандированы к самому Вячвозу для обучения.

Самый крупный среди них, Бармашляк был в метр восемьдесят ростом и имел голову в виде красного помидора на длинной шее. Другой, Пельзешмыг, был метр десять и имел длинную шею. Оба, как и подобает карикатурцам, имели бесформенные тела и гипертрофированные фаллические носы.

"Купитман" начал подниматься в стратосферу. Мирный дредноут удалился на сто тысяч километров от планеты и замер. "Дать команду на нижний трюм!" – крикнул Ведослав. Внизу, на самом дне засуетились суеверные трюмщики. Прошло с полу часа. "Всё готово?" – спросил Ведослав. "Так точно, торсионные датчики показывают высокий потенциал внутреннего эгрегера! – отрапортовал биоробот – помоги нам мораль!".

Пошёл отсчёт до пуска. Где-то в недрах корабля, где, известно лишь самим проектировщикам загудел двигатель торсионного поля. И прямо сквозь бетон верхней палубы, с шипением стал наматывать миллионы оборотов в тысячные доли секунды. Небо над кораблём вздрогнуло. Из недр дредноута гигантской мантрой вырвался звук, похожий на гул сильного вентилятора. Он быстро рос и за несколько секунд достиг такого накала, что даже на носовой обшивке "Купитмана" стало горячо. Дредноут рванул и исчез на сверх световой скорости в пучинах космоса.

Глава 2.

"Так, повторим азы - как работает двигатель торсионного поля?" - спросил Вячвоз бродя вперёд-назад возле сидящих за партами Пельзешмыгом и Бармашляком. Пельзешмыг не понимал концептуального языка и потому весь урок повторял услышанное на слух. Но, по правде говоря, он не особо и вникал в объяснения. "Ну что? Я же спрашиваю, отвечайте!" - не выдержал Вячвоз. "Мы не выучили" - пожал плечами Бармашляк. "А чем вы занимались? Вы точно курсанты, и точно ли "наместники человеки"?" - вопрошал Вячвоз. "Само собой, мы не выучили. Обстановка так сложилась, а мы соответствуем ей и предопределению!" - пояснил Бармашляк. "Ну ладно, вижу, что "наместники"" - махнул рукой Вячвоз - Тогда слушайте!".

"Двигатель торсионного поля работает следующим образом: сначала нагнетается сильный локальный эгрегр. Для этого вблизи двигателя помещаются большое скопление подпитывателей эгрегора, ну то есть трюмщиков. Они крайне подвержены религиозным взглядам и слабы перед четвёртым приоритетом, так получается мощный эгрэгор. Затем берётся торсионное поле, что излучается герератором, и когда эгрегор достаточно большой поле включается, засасывает эгрэгор в себя и корабль выстреливается как из рогатки. Я ни хрена не понимаю как двигатель торсионного поля работает, просто цитирую вам книгу!" – Вячвоз с силой хлопнул книгой об парту. Но ответом на эту информацию были молчание и удивлённые взгляды.

Закончив обучение, Вячвоз отправился вниз камбуза. На корабле суетились "биороботы", обслуживающие технику, и оборудование. Основной персонал сейчас был на спальном мостике, занимаясь йогой, а может быть ещё чем-то другим, в зависимости от обстановки. "Как там с высшим Я у экипажа? - подумал Вячвоз. – Для того, чтобы начать общение со всем экипажем, необходимо где-то встретиться с этим самым экипажем, который пропал не весть куда! Отсюда вопрос - где здесь можно поговорить, и с кем? У меня имеются вопросы, много". Вячвозу нужен был ответ, но для этого надо было поговорить с капитаном, либо каким ни будь корабельным психологом.

Тогда он напрягся, провёл дыхательные практики и попытался снова прислушаться к подсознанию. Но подсознание снова молчало.

Вячвоз отправился в сторону спального мостика. В узких коридорах стоял гул, звук работающего пропеллера, снизу трюма иногда слышались голоса трюмщиков.

Кругом суетились "биороботы", раздавались скрежет и свист, шипение и треск, мигали лампочки, смыкались и размыкались панели и штекеры циклопических размеров, пищали факсы, ну или что-то другое со звуками факсов. Лампочки и датчики постоянно меняли свой цвет и загорались непроизвольно, в зависимости от ситуации, как и полагалось. Везде была своя мера и предопределение, но непонятно какая. Вячвоз не знал, как работает система корабля, как и прочая техника. "Купитман" был старым кораблём, построенным ещё своими прежними хозяевами, но использующийся для нужд Концептуального СССР. Многие элементы и узлы дредноута были заменены на соответствующие концептуальным принципам морали. Как они работали, не знал никто с кем Вячвоз общался на эту тему, даже "наместники человеки". Когда Вячвоз шёл к спальному мостику то думал: "а знают ли биороботы как это всё работает? Ну вероятно знают, раз кое-как управляют кораблём. Что поделать, предопределение".

После прихода на спальный мостик Вячвоз ожидаемо обнаружил там всё команду. Некоторые занимались йогой под руководство корабельных психологов, другие медитировали.

Живее всех корячился Ведослав. "Товарищ капитан" - обратился к нему Вячвоз: "я вынужден вас прервать, таковы обстоятельства". Вядослав отвлёкся от гимнастики и вышел с мостика вместе с Вячвозом.

"Как понимать то, что все "внутренние предикоторы" на корабле отправились на йогу одновременно, а я остался здесь один?" - поинтересовался Вячвоз. Ведослав задумался. Он думал долго, то и дело тишину сквозь скрежет и треск прерывали возгласы трюмщиков. "Полагаю, что обстановка так сложилась" - выдал Ведослав. "Но ведь мы все внеконфессионно верим материи-мораль-мере, и я тоже "наместник человек". Почему тогда я не смог понять, что мне тоже надо идти на спальный мостик?" - не унимался Вячвоз. "Ты ещё совсем юный "наместник человек", хотя уже по возрасту пора бы! " - ответил Ведослав. "Но меня учили, что когда люди становятся "наместниками человеками" то они сразу начинают осознавать коллективное бессознательное! " – возразил Вячвоз. "Значит всё дело в предопределении" - пояснил Ведослав. "Посмотри вокруг. Эгоисты и корыстолюбцы становятся наместниками материи-мораль-меры. Животные эволюционируют в разумных существ. Нашему кораблю тысячи лет, все узлы заменены, но он кое-как работает. Оружие заставляет порабощать людей. Рисунки с большими глазами приводят к самоубийству. Коллективное бессознательное то объединяет людей, а то нет. Традиции и законы создают эгрегоры. Что это если не предопределение?" - поднял палец Ведослав. Вячвоз задумался, в его уме всё само сложилось каким-то образом, но в то же время сильно запуталось в противоречиях, и он решил принять такое пояснение, и кивнул. "А теперь, пойдём на йогу!" - Ведослав положил Вячвозу на плечо совою руку, и повёл на спальный мостик.

Глава 3

Прошло несколько дней, с того момента как "Купитман" отправился к "ПАНГЕЕ 1". Вся команда была готова к своими обязанностям, по сознательному программированию населения планеты.

И вот, выполнив один из специальных шаблонов, экипаж чувствовал себя готовым к выполнению другой не менее важной работы. Пошёл отсчёт до остановки.

"Пора!" - Воскликнул Ведослав, бросил скупой взгляд в сторону группы психологов и дал команду к торможению. Корабль завизжал как тормозящий поезд на ржавых рельсах. Зажужжали сервоприводы герметичных люков, впуская ворвавшийся поток свежего воздуха, а может быть и нет, может вообще не приводы, но по звуку тоже было похоже.

Это была пара минут. "Мы на месте!" - доложил "биоробот", следивший за пультом управления. Заскрежетали защитные экраны лобовых стёкол, поднимая многотонные плиты навесной брони.

Внезапно, капитанская рубка, наполнилась мощным потоком чистого синего света. Ведослав от увиденного впереди раскрыл рот.

Со всех сторон прямо по курсу космическое пространство было заполнено облаками обломков от кораблей. Как будто недавно на орбите "ПАНГЕИ 1" состоялось масштабное космическое сражение. "Здесь не было такого" - прошептал Ведослав. Потом он стал делать руками энергичные пассы, бормоча что-то. В рубке становилось темно, когда мимо пролетали большие обломки. Гигантские покореженные куски металла и оборудования кораблей нависали над кораблём до горизонта, как потерявшие орбиту кольца и поля астероидов.

"Это похоже на военные корабли стран "ПАНГЕИ 1". Они уничтожены, но кем?" - спросил один из психологов. "Быть может они сами отказались от своего флота. Что поделать, вот результат нашей работы" - пояснил другой психолог. "Но зачем засорять космическое пространство? И почему все корабли взорваны. Здесь что-то не так" - почесал подбородок Ведослав. Остальные психологи переглянулись. Затем Ведослава несколько раз подряд вызвали на связь. На экранах плыли картинки в форме треугольников, смайликов, оранжевых бликов и картины карикатурцев.

"Капитан, мы получили сигнал!" - доложил другой "биоробот". "Включить передачу!" - скомандовал Ведослав. Психологи и другие "наместники человеки" прислушались. Из динамиков донеслись следующие слова: "Братья и сестры! Мир вокруг рушится, и мы должны погибнуть вместе с ним! Нет больше сил, защищающих нашу грешную планету! Спасайтесь кто может!" На этом связь прервалась.

"Ладно идём на посадку!" - приказал капитан. "Купитман" прибавил скорости и пошёл напролом сквозь тучи обломков. До "ПАНГЕИ 1" оставалась несколько тысяч километров. Вдруг раздался чудовищный грохот, следом - яркая вспышка и испепеляющий жар. Из-под днища "Купитмана", легко маневрируя между грудами железа вылетел маленький челнок, неизвестного класса и открыл по мирному дредноуту огонь.

"По нам палят!" - доложил один из "биороботов". "Как вы это поняли? На экранах есть цель?" - спросил Ведослав. "Нет, не на экране. Прямо перед нами. А ещё, у нас несколько попаданий по бортам!" - доложил "биоробот". "По нам стреляют, кто? Разве остались ещё пираты?" - закричал вбежавший в капитанскую рубку Вечвоз. За ним следовали Пельзешмыг и Бармашляк. Челнок как раз подлетал к носовому углу их корабля, когда Ведослав приказал "биороботам" открыть огонь из всех стволов. "Стойте, стойте. ненужно отвечать агрессией на агрессию!" - остановила капитана одна из психологов: "мы не можем уподобляться тем, кто не имеет осознанной связи с подсознанием!". Остальные психологи и психологини начали вторить ей. "Это правильное решение. Отставить огонь. Летим дальше!" - приказал Ведослав.

"Купитман" спокойно плыл сквозь обломки и залпы таинственного челнока, сшибая своим многометровым броне корпусом преграды и игнорируя попадания. Раньше умели строить корабли.

Когда мирный дредноут завис на орбите, челнок отстал, но с планеты начали работать системы ПВО. "Теперь по нам опять палят!" - доложил "биоробот". Ведослав бросил вопросительный взгляд в сторону психологов. "Предлагаю, не отвечать! Подождём" - заявил психолог. "Пока у них кончатся боезапасы?" - спросил Вячвоз. "Нет, мы не знаем" - возразила психологиня: "давайте лучше помедетируем!". Пельзешмыг и Бармашляк начали перешёптываться. "Правильное решение! Не отвечать. Стоп машина будем ждать пока не закончится обстрел!" - приказал капитан. Дредноут завис на орбите, став параллельно поверхности планеты. Один за другим на нём рвались плазменные заряды. Так прошло несколько часов. Днище "Купитмана" превратилось в "асфальт после зимы", но броня всё ещё держала атаки и до пробития было далеко.

В динамиках то и дело пробивались пламенные возгласы, как в предыдущем сообщении, меняя частоты, когда системы корабля их глушили. Прошло пол часа, и обстрел окончательно прекратился.

Ведослав и Вячвоз переглянулись. "Вот оно! Теперь действуем быстро!" - приказал капитан. "Да, но без насилия!" - поправили психологи: "Вероятно нам следует провести десантную операцию! Хотя, всё зависит от обстановки!". Ведослав уставился на монитор, показывающий пестрящую тёплыми тонами поверхность "ПАНГЕИ 1". Тщательно разработанный план начал приводиться в исполнение. "Приступить к десантированию!" - скомандовал капитан: "Вячвоз, будете командовать передовой группой!". "Есть!" - воскликнул Вячвоз и вместе со своими стажёрами помчался в десантное отделение. "Теперь главное не упустить момент. Помоги нам мера!" - прошептал Ведослав.

Вячвоз с Пельзешмыгом и Бармашляком, спустились в циклопической величины трюм, наполненный десантными катерами. Стальной потолок десантного отделения тянулся на многие десятки метров вверх, и только рёбра жёсткости как огромные монолиты нависали по сторонам. Вокруг катеров суетились "биороботы" и командиры передовых групп, "наместники человеки", погружаясь в кораблики. Медленно, точно под водой, открылись створки днища, и катера вывалили наружу. От переизбытка объектов передатчики "Купитмана" запищали от возмущения. Перед вхождением в атмосферу Вячвоз снова ощутил, как в его голове произошли напряжения-мысли. Такое чувство снова повторилось. Вячвоз сосредоточился и отбросил все, даже малейшие предрассудки и взгляды, только бы заговорить с подсознанием. "Ложь!" - промелькнула мысль в его голове, отдавшаяся колющей болью в виске.

Десантная флотилия выстроилась в цепочку и постепенно приближалась к поверхности. Ответного огня ПВО не было.