Купил первую машину ВАЗ 2112 часть 2

Прошло 2 месяца без перебойной езды на этом великолепном авто.
И постепенно начали вылезать косяки.
1-е) ехал в сторону 2-го Боткинского проезда по Бориса Петровского, почувствовал отвратительный запах чего-то горелого, пержареного что-ли. Отвратительный запах.
После на панели приборов заметил что температура двигателя резко начала подниматься в Красную зону, а из под капота повалил пар.
Торможу на парковке включая аврийку, глушу двигатель.
Открываю капот и вижу что все в тасоле, ищу течь и вижу что патрубок верхний ведущий к радиатору просто слетел (я уже сталкивался с похожей проблемой на другом авто ВАЗ 2111 8кл), в голове мысль. -Это что больное место?
Ну как запасливый человек я имел 5 литров тасола.
прикрутил патрубок залил фриз и уже гонял дальше.
2-е) Вентилятор.
В какой-то момент стоя в пробке я заметил странность что по какой-то причине температура двигателя росла и не опускалась, росла она очень быстро я скажу.
На встал на аварийку смотрю под капотом течь.
все сухо ничего не течёт.
Странное дело, подождал пока остынет и поехал дальше.
И каждый день попадая в малейшую пробку все грелось.
Наступили выходные и полез ковырятся, заодно надо было помочь родителям.
Поездил пассажиром с отцом и заметил что у него (Крайслер тавн и кантри) при нагреве до определённой температуры начинало что-то яростно гудеть под капотом.
Попросил открыть капот и вижу вентилятор крутящейся на полную катушку.
С мыслями что что-то не так с вентилятором я полез смотреть свой автомобиль.
Как оказалось он не работал, сосед посоветовал достать вентилятор и посмотреть его.
Это был какой-то ад на 16 кл снимать вентилятор ни кому не посоветую, эмоции мои были на максимуме.
В итоге Снял это го&но смотрю и вижу провода которые просто обуглились и оплавились, сам вентилятор был весь в окиси.
Ну провода я привёл в порядок (заматал их в изоленту, вентилятор почистил)
Воткнул все это дело на место, а так как фишка пластиковая расплавилась я кинул провода на прямую. (Потом заменил на БУ рабочий)
3-е) Нерешаемая проблема. (До сих пор)
Вдруг обороты начали скакать, поначалу незаметно.
Но потом, это приобрело характер постоянной проблемы, че я только не делал.
И чистил датчики дроссельной заслонки, сам дроссель(в итоге поменял датчики).
Почистил ДМРВ даже.
И ездил к компьютерщику искали ошибки (их нету).
В общем так и катаю до сих пор, просто обороты как вижу что падают газую и вроде норм, иногда глохну но если на ходу то на передаче завожусь.
4-е) Лопнул патрубок какой-то, весь тасол вытек, денег нету, катал тупо на воде.
Перегревал двигатель много раз, но все вроде бы обошлось.
В итоге заменил патрубки, так нет же лопнул ещё какой-то, поиски привели меня к жабо, там постоянно было мокро.
Вскрыл все это дело, нифига не оттуда.
Перелопатил все что можно было, уже хотел снимать печку.
Но оказалось что это был патрубок охлаждения дроссельной заслонки. Поменял.
Через сук неделю опять новый патрубок лопнул, а все из-за того что на жабо висел металлический штырек под тканью, как я это понял?
Я об него порезал руку когда лазел смотреть в чем проблема.
В интернетах писали что это охлаждение нафиг не нужно и просто зацикливают его.
Снял сделал все так как писали проблемы больше нету.
5-е) Отвалился глушитель.
поехал в сервис, купил резинки поставили на место, отказалось что и подушкам пришёл здец.
Поменяли подушки, и тут один из работников говорит.
А кто снял подушку коробки!?
Все ответили отрицательно, начали искать.
Как оказалось её вообще не было(((
Ну и денег у меня тоже не было, забил.
6-е)
Отгнила балка переднего привода, приварили на место.
После она оторвалась уже с другой стороны, так я ездил до Декабря.
это жесть.
Остальные приключения отпишу в части 3 и там уже общий итог сколько я заплатил за ремонт и запчасти.

Купил первую машину ВАЗ 2112 часть 2 АвтоВАЗ, Первая, Машина, Ремонт, Проблема, Длиннопост
Купил первую машину ВАЗ 2112 часть 2 АвтоВАЗ, Первая, Машина, Ремонт, Проблема, Длиннопост
Купил первую машину ВАЗ 2112 часть 2 АвтоВАЗ, Первая, Машина, Ремонт, Проблема, Длиннопост