шикарная игра,с шикарной(на тот момент)графикой и музыкой.Жаль только для сетевых баталий не особо предназначена ибо баланса между замками практически нет,а есть куча имб..
раскрыть ветку (32)
В аддонах по-моему наисправляли баланс. Честно говоря, я слабо знаком с ними, ибо гораздо больше запомнился оригинал.
раскрыть ветку (10)
А я почему-то запомнил, что Всевышний сверг Бетрезена как раз за то,что созданный им мир превзошел все творения других богов, мало того-другие боги стали обустраиваться в Невендааре (тот же Вотан, Галеан, Солониэль), т. е. Всевышний "позавидовал" и после свержения Бетрезен начал мстить другим богам.
раскрыть ветку (3)
А как я помню, что Всевышний сказал Бесрезену, что тот создал мир со страданиями и слезами. Во всяком случае моя память и вики на моей стороне :3
раскрыть ветку (2)
В какой-то миссии (вроде адон Возвращение Галеана) если второстепенный герой находится в определенной локации каждый день сообщения выходят с пересказом истории Невендаара. Если будет время на выходных обязательно выложу скрин или отпишусь, если вы были правы, а вики я не особо доверяю))
Баланса нет. Нежить апнута сильно. Если раскачается,то 100% вин. Воин-призрак с параличом+тень массовый паралич. Только альянс с Торквемадами сможет противостоять и то если торквемада по хп и дамагу будет аналогична воину призраку,а там решит уже шанс промаха и инициатива. Гнумов не рассматриваю, т.к. пока великан дорастет до сына Имира воин-призрак родится. Воину опыта надо:90+500+1150+1600 (воин-зомби-скелет призрак-скелет рыцарь- воин призрак) Вроде цифры правильно написал. Великану вроде бы 600+2250+3000 около того. Но дольше всего качать дракона у нежити и демона у проклятых.
раскрыть ветку (5)
Да что там говорить, нежитью можно было и замок захватить. Уж не помню, что это за бабки там были - может и призраки, так вот ими можно было паралич защитникам делать (не помню, кто-то там сидел неубиваемый почти) и колбасить его невозбранно.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
У Стража нет иммунитета к параличу. Поэтому с помощью артефактов Кристалл Души (Паралич) и Рог Инкуба (Окаменение) или с помощью юнитов с соответствующими способностями было проще всего разрушить столицу.
раскрыть ветку (1)
про инкубов я тут уже писал) где-то ниже. Я пробовал в сетевом режиме махаться с рисованными войсками одинакового развития:оряд из двух горгуль и рыцаря проиграл отряду из двух скелетов( после зомби которые),рыцаря, тени и двух колдунов (которые массово по 45 бьют и щит смерть имеют). А когда появляется ониксовая горгулья, у нежити уже либо личи, либо вампиры есть. на данном этапе нежить вин
нежить превосходила людей( особенно какие-то скелеты обладали большим уроном, здоровьем, чем конница людей. Но зато апрейд лучников до 3 уровня делал очень крутых ассасинов! Которые, кстати, тоже были бесполезны против скелетов.
+ бесполезная ветка без апгрейдов у каждой расы.
Охотники на ведьм у людей, оборотни у нежити. Остальных не помню( Хотя оборотни были хороши тем, что восстанавливали хп и имели иммун. к обычному оружию с:
+ бесполезная ветка без апгрейдов у каждой расы.
Охотники на ведьм у людей, оборотни у нежити. Остальных не помню( Хотя оборотни были хороши тем, что восстанавливали хп и имели иммун. к обычному оружию с:
раскрыть ветку (20)
оборотни были имбой,ведь с их иммуном к физ атаке ты мог либо зачистить пол карты(при этом качая магов до магов с физ иммуном)либо быстро убить оппонента(но не столицу ясен пень)это первое что приходит в голову
Элементалист у альянса тоже бесполезен-пока наделает элементалей-переднего воина или убьют,или все противники сдохнут
Охотники на ведьм не бесполезная ветка. Дальше из них вырастали продвинутые охотники (в последнем адоне Торквемадами назывались вроде или еще как)-эти рыцари были незаменимы в миссиях, где надо убить босса, который имеет шанс паралича (тот же Утер в образе демона- АОЕ урон от огня+60%шанс паралича по 6 целям)+ передовые войска нежити в режиме игры (очень тяжело) всегда имели теней (50% и выше шанс паралича по площади) А вот у нежити есть тупиковая ветвь-это Сущий-иммун к физ дамагу, 50 инициативы и бьет по всей карте понижая уровень цели (Смерть, Архилич, Верховный вампир ИМХО лучше). У проклятых тупиковыми были двойник и демон,вырастающий из черта (80 урона по площади +20% снизить урон всем целям. 20 инициативы)-пока наступит его очередь ударить-все враги сдохну от удар горгулий, модеусов и ГГ, воин у них ничем,кроме регена хп не примечателен. У кланов тупиковые это охотники на волков,которые в дух фенрира превращаются.Это мое мнение)
раскрыть ветку (8)
Еще хотелось бы отметить, что Торквемады требовали очень мало опыта для следующего левела, в отличии от тех же Защитников Веры. Это позволяло им очень быстро набрать кучу хп и 300 дамаги.
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Плохо помнишь. У Ангела - 1600, у Святого Мстителя - 2000, у Защитника Веры - 2100, а Торквемаде требовалось всего лишь 800. В дополнительной кампании они апали каждые 2 боя.
Сущий так себе, а вот Смерть - это сильные бойцы - иммунитет к оружию, высокая инициатива, очень мощно травят
раскрыть ветку (1)
2 Верховных вампира лучше-те же лечилки,только с уроном. После боя весь отряд при наличии тени с фул хп,даже при атаке столицы
раскрыть ветку (2)
Я каждое лето перепрохожу все части. И вообще-это была самая первая игра на моем компе ^_^ А все первое надолго остается в памяти
раскрыть ветку (1)
Я помню какая у меня была первая. Но название - нет. Это были гонки, возможность игры на одном компе и главное, там заканчивалось топливо. Она была 2001 года, или близко. А д2 была уже далеко не первой, но одной из лучших. Она стоит у меня в одном ряду с героями 3и, первым фейблом и мост вантедом)
Нежитью помойму только и можно было зачистить столицы других фракций. Духа прокачать и вуаля =)
раскрыть ветку (7)
Проклятыми не сложнее-инкуб. хп больше, качается быстрее, шанс попадания 60% (против 50 у призрака). А вообще любой фракцие можно столицу вынести: у альянса 2 лечилки массовые (которые на 1 лвл по 70 лечат 6 целей), Ассасин, два паладина и рыцарь на коне. (Ассасин обязателен-от яда умрет стражник быстрее,т.к. игнорирует броню). У кланов-2 сына имира. Все реально всеми расами:-)
раскрыть ветку (5)
Не буду спорить. Просто у меня получалось нежитью быстрее всех выносить. А инкубов не качал никогда =) не нравятся. По мне, так лучше вундервафля-пандемониус =)
раскрыть ветку (2)
Вундервафля эта против драконов бесполезна и Утера и прочих боссов в разных адонах)а к земле иммун только у призывного Голема альянса и щит на одну атаку у медуз-горгон.
П.С. Ониксовая горгулья рулит. Будь у нее инициатива паладина и всего одна клетка-была бы имбой:любой РДД+5 горгуль --> вся карта во власти Полчишь проклятых на 20 ходе
П.С. Ониксовая горгулья рулит. Будь у нее инициатива паладина и всего одна клетка-была бы имбой:любой РДД+5 горгуль --> вся карта во власти Полчишь проклятых на 20 ходе
раскрыть ветку (1)
гаргульи в принципе самые мощные стрелки в игре, как по мне - броня, некислый урон, урон стихией (вроде землей долбят)
Альянсом сносить столицы легче всего. Герою цепляем арт с парализацией, выжидаем момент когда отряд выйдет из столицы (тогда первый же удар героя пройдет по главному защитнику столицы = паралич на один). Главное нацепить на нужных юнитов защиты, достаточной для первой атаки.
раскрыть ветку (1)
В сагах за каждую расу есть арт на парализацию. Хотя,за гномов,вроде нет,но те количеством хп берут.
Я столицы выносил прокачаной жезленицей людей с защитником веры. Доводишь им броню до 90% и страж бьет всего лишь по 25.