129

Культовые игры конца девяностых - начала нулевых. (Часть 3.1)

Disciples II. Часть первая. P.S. Извиняюсь за маленькие недочеты в самом конце, фотошоп под конец стал издеваться надо мной.
Культовые игры конца девяностых - начала нулевых. (Часть 3.1)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
шикарная игра,с шикарной(на тот момент)графикой и музыкой.Жаль только для сетевых баталий не особо предназначена ибо баланса между замками практически нет,а есть куча имб..
раскрыть ветку (32)
Автор поста оценил этот комментарий
В аддонах по-моему наисправляли баланс. Честно говоря, я слабо знаком с ними, ибо гораздо больше запомнился оригинал.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А я почему-то запомнил, что Всевышний сверг Бетрезена как раз за то,что созданный им мир превзошел все творения других богов, мало того-другие боги стали обустраиваться в Невендааре (тот же Вотан, Галеан, Солониэль), т. е. Всевышний "позавидовал" и после свержения Бетрезен начал мстить другим богам.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А как я помню, что Всевышний сказал Бесрезену, что тот создал мир со страданиями и слезами. Во всяком случае моя память и вики на моей стороне :3
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В какой-то миссии (вроде адон Возвращение Галеана) если второстепенный герой находится в определенной локации каждый день сообщения выходят с пересказом истории Невендаара. Если будет время на выходных обязательно выложу скрин или отпишусь, если вы были правы, а вики я не особо доверяю))
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, до этой миссии не дошел, было много работы в саду
Автор поста оценил этот комментарий
Баланса нет. Нежить апнута сильно. Если раскачается,то 100% вин. Воин-призрак с параличом+тень массовый паралич. Только альянс с Торквемадами сможет противостоять и то если торквемада по хп и дамагу будет аналогична воину призраку,а там решит уже шанс промаха и инициатива. Гнумов не рассматриваю, т.к. пока великан дорастет до сына Имира воин-призрак родится. Воину опыта надо:90+500+1150+1600 (воин-зомби-скелет призрак-скелет рыцарь- воин призрак) Вроде цифры правильно написал. Великану вроде бы 600+2250+3000 около того. Но дольше всего качать дракона у нежити и демона у проклятых.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да что там говорить, нежитью можно было и замок захватить. Уж не помню, что это за бабки там были - может и призраки, так вот ими можно было паралич защитникам делать (не помню, кто-то там сидел неубиваемый почти) и колбасить его невозбранно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У защитников иммунитет к параличу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У Стража нет иммунитета к параличу. Поэтому с помощью артефактов Кристалл Души (Паралич) и Рог Инкуба (Окаменение) или с помощью юнитов с соответствующими способностями было проще всего разрушить столицу.
Автор поста оценил этот комментарий
а про инкубов у демонов забыли ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
про инкубов я тут уже писал) где-то ниже. Я пробовал в сетевом режиме махаться с рисованными войсками одинакового развития:оряд из двух горгуль и рыцаря проиграл отряду из двух скелетов( после зомби которые),рыцаря, тени и двух колдунов (которые массово по 45 бьют и щит смерть имеют). А когда появляется ониксовая горгулья, у нежити уже либо личи, либо вампиры есть. на данном этапе нежить вин
Автор поста оценил этот комментарий
нежить превосходила людей( особенно какие-то скелеты обладали большим уроном, здоровьем, чем конница людей. Но зато апрейд лучников до 3 уровня делал очень крутых ассасинов! Которые, кстати, тоже были бесполезны против скелетов.

+ бесполезная ветка без апгрейдов у каждой расы.
Охотники на ведьм у людей, оборотни у нежити. Остальных не помню( Хотя оборотни были хороши тем, что восстанавливали хп и имели иммун. к обычному оружию с:
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
оборотни были имбой,ведь с их иммуном к физ атаке ты мог либо зачистить пол карты(при этом качая магов до магов с физ иммуном)либо быстро убить оппонента(но не столицу ясен пень)это первое что приходит в голову
Автор поста оценил этот комментарий
Титаны у людей были, оборотни у Нежити, Йети у Кланов и у Легионов были Изверги.
Автор поста оценил этот комментарий
Элементалист у альянса тоже бесполезен-пока наделает элементалей-переднего воина или убьют,или все противники сдохнут
Автор поста оценил этот комментарий
Охотники на ведьм не бесполезная ветка. Дальше из них вырастали продвинутые охотники (в последнем адоне Торквемадами назывались вроде или еще как)-эти рыцари были незаменимы в миссиях, где надо убить босса, который имеет шанс паралича (тот же Утер в образе демона- АОЕ урон от огня+60%шанс паралича по 6 целям)+ передовые войска нежити в режиме игры (очень тяжело) всегда имели теней (50% и выше шанс паралича по площади) А вот у нежити есть тупиковая ветвь-это Сущий-иммун к физ дамагу, 50 инициативы и бьет по всей карте понижая уровень цели (Смерть, Архилич, Верховный вампир ИМХО лучше). У проклятых тупиковыми были двойник и демон,вырастающий из черта (80 урона по площади +20% снизить урон всем целям. 20 инициативы)-пока наступит его очередь ударить-все враги сдохну от удар горгулий, модеусов и ГГ, воин у них ничем,кроме регена хп не примечателен. У кланов тупиковые это охотники на волков,которые в дух фенрира превращаются.Это мое мнение)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Еще хотелось бы отметить, что Торквемады требовали очень мало опыта для следующего левела, в отличии от тех же Защитников Веры. Это позволяло им очень быстро набрать кучу хп и 300 дамаги.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
850 опыта как сейчас помню, против 1600 и 3000+ других воинов
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо помнишь. У Ангела - 1600, у Святого Мстителя - 2000, у Защитника Веры - 2100, а Торквемаде требовалось всего лишь 800. В дополнительной кампании они апали каждые 2 боя.
Автор поста оценил этот комментарий
Сущий так себе, а вот Смерть - это сильные бойцы - иммунитет к оружию, высокая инициатива, очень мощно травят
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2 Верховных вампира лучше-те же лечилки,только с уроном. После боя весь отряд при наличии тени с фул хп,даже при атаке столицы
Автор поста оценил этот комментарий
Таких тонкостей я уже и не помню. Сколько времени уже прошло(
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я каждое лето перепрохожу все части. И вообще-это была самая первая игра на моем компе ^_^ А все первое надолго остается в памяти
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню какая у меня была первая. Но название - нет. Это были гонки, возможность игры на одном компе и главное, там заканчивалось топливо. Она была 2001 года, или близко. А д2 была уже далеко не первой, но одной из лучших. Она стоит у меня в одном ряду с героями 3и, первым фейблом и мост вантедом)
Автор поста оценил этот комментарий
Нежитью помойму только и можно было зачистить столицы других фракций. Духа прокачать и вуаля =)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Проклятыми не сложнее-инкуб. хп больше, качается быстрее, шанс попадания 60% (против 50 у призрака). А вообще любой фракцие можно столицу вынести: у альянса 2 лечилки массовые (которые на 1 лвл по 70 лечат 6 целей), Ассасин, два паладина и рыцарь на коне. (Ассасин обязателен-от яда умрет стражник быстрее,т.к. игнорирует броню). У кланов-2 сына имира. Все реально всеми расами:-)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Не буду спорить. Просто у меня получалось нежитью быстрее всех выносить. А инкубов не качал никогда =) не нравятся. По мне, так лучше вундервафля-пандемониус =)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вундервафля эта против драконов бесполезна и Утера и прочих боссов в разных адонах)а к земле иммун только у призывного Голема альянса и щит на одну атаку у медуз-горгон.
П.С. Ониксовая горгулья рулит. Будь у нее инициатива паладина и всего одна клетка-была бы имбой:любой РДД+5 горгуль --> вся карта во власти Полчишь проклятых на 20 ходе
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
гаргульи в принципе самые мощные стрелки в игре, как по мне - броня, некислый урон, урон стихией (вроде землей долбят)
Автор поста оценил этот комментарий
Альянсом сносить столицы легче всего. Герою цепляем арт с парализацией, выжидаем момент когда отряд выйдет из столицы (тогда первый же удар героя пройдет по главному защитнику столицы = паралич на один). Главное нацепить на нужных юнитов защиты, достаточной для первой атаки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В сагах за каждую расу есть арт на парализацию. Хотя,за гномов,вроде нет,но те количеством хп берут.
Автор поста оценил этот комментарий
Я столицы выносил прокачаной жезленицей людей с защитником веры. Доводишь им броню до 90% и страж бьет всего лишь по 25.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку