Кулинарные секреты у себя на кухне.

И так, для всех кто ждал после вот этого поста http://pikabu.ru/story/9_sekretov_shefov_pozvolyayushchikh_u...

Как грамотно вставить ссылку не знаю поэтому вот так.

*** Дисклеймер***

Я имею проблемы с великим и могучим, страдаю от невнимательности и не могу складно подавать информацию, поэтому все комментаторы отписавшиеся по теме грамматики и пунктуации пускай идут в пешее эротическое. Так же некоторые вещи скопипасчены с просторов интернета, я только подтверждаю информацию указанную в них. И так поехали.


***Предисловие***

Я не претендую на истину в последней инстанции так как я чистый самоучка, свое образование я получил работая помощником повара у высококлассного шефа все знания приобретены на опыте и способом заглядывания под руки. Я не называю себя кулинарным гением, но и не являюсь поваром уровня общественной столовой.


И так во главный секрет как питаться вкусно дешево и быстро, это не быть ленивой жопой!

Да именно так. А именно делать заготовки желательно в воскресенье. Самые обычные заготовки к примеру соленый свиной, говяжий или бараний бульон храниться в холодильнике при +5 спокойно 5 дней. (Куриный 3 дня, если курица без кожи то может 4 простоять.). Наварите себе 5 литров на выходных и пять буднех дней можно готовить быстрые супы на ужин после работы в среднем за 20-25 минут. Кстати чищенная картошка стоит в холодильнике так же до 5 дней если добавить в воду чайную ложку уксуса, на конечный вкус почти не влияет. Котлеты можно так же спокойно замораживать, и готовить прямо из морозилки. 10 минут интенсивной жарки, 20 минут под крышкой слегка прилив водой и на медленном огне. Отбивные и того быстрее: из свинины 14-18 минут, из курицы 7-10 минут интенсивной жарки.(С морозилки.).

1.Спагетти варятся намного быстрее если не знали, в отличии от рожков и прочих формаций макарон.

2. Если с утра перед выходом на работу залить рис холодной водой то время его приготовления сокращается вдвое.