Тогда нахуя ехать на такой скорости на велосипеде? Может стоит задуматься, что ты ебашишь по дороге, которая забита большим количеством быстро движущихся многотонных объектов и что на дороге надо всегда иметь возможность легко оттормозиться?
И на велосипеде наклейку сделать: "My life, my rules" :) Да, на дороге многие забывают про осторожность. Но если у автомобилистов есть нормальный запас прочности и безопасности, то у велосипедиста он крайне мал.
ну так сколько машина тормозить будет с 50 км\ч, а сколько велосипед? За "водилу" нахрен не упало кому-то "втирать". Вот только не зря речь ведут о тормозном пути как об одном из показателей безопасности. Просто было бы очень пиз*ато если бы все могли останавливаться как вкопанные(хотя говорят это смертельно), но вот велосипед просто не имеет такого запаса "тормозящего" усилия - он или пиз*анется, или долго тормозит на юз. Безопасность велосипедиста, в руках самого велосипедиста, так как нет для них ни сдачи на права, не прохождение тех осмотра с допуском для таких скоростей.
все верно, машины спереди делают мягче, что бы удар не был таким жестким. старые машины спереди такие же жесткие, как и сзади. Травм и смертей было больше.
ну вообще ездить нужно со скоростью адекватной реакции и тормозной путь включает в себя понятие время реакции человека и время срабатывания тормозной системы. Кароч, едешь ты ночью и нихуя не видишь, а тут выползает пьяный мужик на кортах, и ты его сбиваешь (видео на ютубе есть), а едешь по трассе 90, ну не 60 же ехать, где даже фуры под 100 гоняют. Но тебя накажут, ты не увидел и ты сбил и ты виноват. Такие законы. Хоть 100 машин сзади и все засигналятся, я буду ехать с той скоростью, что бы успеть оттормозиться. Особенно если загорожены тротуары чем то или кем то. А на тех кто сзади срать. Хотя за них тоже думать успеваю, если есть возможность. за 2.5 года я сам чуть не сбил несколько людей и был свидетелем того, как другие чуть не сделали это. Видел и валяющихся на асфальте людей. Твоя отговорка для лохов и терпил, что не хотят кому то сделать не удобно...
Оттормозиться возможно велосипедисту хоть с дисковыми, хоть с колодчатыми тормозами (при условии того, что тормоза исправны (не стёрты, вовремя заменялись)) даже на скорости 80 км/час (я один раз до такой скорости на велике разгонялся, съезжая с очень крутого уклона (с горки), больше такого экстрима я не хочу повторять, велик жёстко трясло и малейший камень под колёсами мог сделать мне не один перелом по всему телу) - мой тормозной путь был где-то около 1-2 м....
Я сказал примерно, я же рулеткой не измерял точно тормозной след.....)) Плюс минус 1-2 метра ещё... Да и тогда мне не до тормозного пути было, у меня руки и всё тело тряслось ещё минут 5-10 после этого разгона... :(((
не,он просто пиздит хDD 1-2 метра тормозной путь максимум при 15-20 км/ч. С 80 тормозной путь на шоссере будет длиннее чем у тачки,т.к. сцепление с дорогой сильно ниже
Равнозамедленное движение. v*v/2=Sa где v - скорость до начала торможения, S-пройденный путь (длина черного следа резины размазанной по асфальту), a-ускорение (замедление) в торможении. Получаем 80 км/ч=22,2 м/с 22,2*(22,2/2)=2а Путем нехитрых вычислений а=123.21 м/с2 Что дает нам перегрузку в 6g при условии что время торможения 2 сек То есть вы при весе 70 кг ощутили 420. Ну что круто... Физики поправьте если что не так написал Кстати у ГАИ для тормозного пути какие-то свои формулы, но порядок цифр такой кажется
да, эта формула была написана для старой то ли волги, то ли победы. современные машины тормозной путь имеют меньше, но в судах подсчитывают по старой формуле, когда высчитывают твою скорость по тормозному пути.
Это полный, просто полнейший бред. Я разгонялась со склона до 70. И это был пздц. Единственное о чем я думала - лишь бы не выехала на встречку машина. Потому как не то что затормозить... Даже руль немного повернуть крайне сложно. Тормозной путь там был бы метров 100, не меньше. (я в итоге только скорость снизила, так как дальше надо было ехать).
У меня около 10 метров тормозной путь при скорости 20-25 км в час... Так что ты что-то кривое говоришь.
Тормозной путь зависит ещё и от веса велосипедиста. Моя масса к примеру - 100 кг, так что тормозной путь вполне может быть меньше. К тому же я не на 100% утверждаю, что у меня небольшой тормозной путь был, я рулеткой не измерял его. Да, был длинный, но сколько точно не скажу.... Руль повернуть не сложно, на большой скорости. Руль поворачивать стрёмно было. По крайней мере мне. Малейший поворот и я бы завалился бы. Хотя я не знаю, просто такое ощущение было, что не стоит так рисковать напрасно....
Ну сколько можно врать? 1 метр - расстояние меньше длины велосипеда. Это фактически застыть на месте. Ты бы улетел в таком случае по инерции далеко-далеко.
Даже 2 метра. Даже 10 метров - сущие копейки при такой скорости для велосипеда. Так что хватит уже. Все все поняли.
А я что-то в последнем комменте писал про 1 метр?! Я вижу, что "чукча читатель, а не писатель". Прежде, чем такой бред писать, внимательно вчитайся в каммент. Там чёрным по белому, по русски написано: ".......что тормозной путь вполне может быть меньше." Я же не уточнил сколько, так как точных цифр не знаю. Если бы я написал 30 метров, или 40 (50 м) так лучше было бы?!
А этот комментарий как-то отменяет твой предыдущий, в котором сказано про 1-2 метра?
Продублирую, для наглядности твой комментарий. Оттормозиться возможно велосипедисту хоть с дисковыми, хоть с колодчатыми тормозами (при условии того, что тормоза исправны (не стёрты, вовремя заменялись)) даже на скорости 80 км/час (я один раз до такой скорости на велике разгонялся, съезжая с очень крутого уклона (с горки), больше такого экстрима я не хочу повторять, велик жёстко трясло и малейший камень под колёсами мог сделать мне не один перелом по всему телу) - мой тормозной путь был где-то около 1-2 м....
Ути пути, какой молодец, научился пользоваться ctrl+c, ctrl+v, хороший мальчик, возьми с полки пирожок. Так и хочется взять тебя обеими руками за щёчки, поднять на метр вверх и сказать, болтая тебя в воздухе за щёчки: "Кто тут срёт в комментариях, кто это такой тут слюной брызжит, кто тут какахами кидается в камментах?!" А теперь давай посмотрим мой последний каммент - #comment_45583085 : "Тормозной путь зависит ещё и от веса велосипедиста. Моя масса к примеру - 100 кг, так что тормозной путь вполне может быть меньше. К тому же я не на 100% утверждаю, что у меня был небольшой тормозной путь, я рулеткой не измерял его. Да, был длинный, но сколько точно не скажу.... Руль повернуть не сложно, на большой скорости. Руль поворачивать стрёмно было. По крайней мере мне. Малейший поворот и я бы завалился бы. Хотя я не знаю, просто такое ощущение было, что не стоит так рисковать напрасно...."
Еще раз задаю вопрос. Так сложно отличить достаточно длинный тормозной путь (кстати, мне абсолютно по барабану, сколько ты весишь. твои 100 кг не уменьшат тормозной путь НАСТОЛЬКО) от остановки на месте? Оо
Либо у тебя проблемы с тугодумием, либо ты заврался. одно из двух.
Твой последний коммент не перечеркивает твоих предыдущих, так что успоуойся уже и смирись с тем, что ты тупо наговорил ерунды.
И да, я молодец. Я в отличии от тебя могу на глаз определить примерное расстояние, пройденное мной на велосипеде.
С 80 до 0 при тормозном пути 1-2 метра? Ты либо нарушаешь законы физики, либо твоя потенциальная энергия переходит в кинетическую и ты отправляешься в дальний полёт, либо просто просто забыл дописать два ноля.
Нихуя, попробуй с очень крутого и длинного уклона, где-нибудь в ПКиО (я съезжал на таком в Измайловском парке, метро Партизанская (для жителей нерезиновой)) на 6-7 передаче разогнать?! Потом говори кто пиздит, а кто нет.... Можешь мне не верить на слово, попробуй сам разогнать до такой скорости велосипед на дороге с сильным уклоном.... Так, что прежде, чем кого-то пиздоболом называть, проверять лучше информацию.....
лал что? вы на чем ездите? на орленке? с ножным тормозом? примитивная гидравлика tektro на 160ом роторе позволила бы от тормозится до машины - да и механики бы хватило те-же bb5 -7... чем быстрее летаешь - тем лучше тормоза нужны)
у него Cube Aim, тормоза и передние и задние - дисковые. успел бы. у моей девушки такой. у меня тоже cube с дисковыми, только побольше, ты не представляешь каким колом он может вставь ;)
Ну я когда работал мужик один с работы ездил на велике вообще без тормозов. Как то раз кинул велик он возле магаза и пошел за покупками, выходя увидел что велик сперли но нашел того кто спер этот велик в метрах 50 от магазина на асфальте держащегося за разбитую голову.
велосипед легче байка, на нем тоже могут быть дисковые тормоза. Главное - не перестараться и через руль не улететь. но тормозной путь будет весьма коротким.
Где ж таких велосипедистов найти? Рекорд олимпийских игр в заезде на 4 км проезжают больше чем за 4 минуты(а если 1 км то за минуту). Итого 60 км/час это потолок для сверхподготовленного велосипедиста на дорогущем велосипеде, причем с полной физической выкладкой. А тут неподготовленный человек(относительно олимпийца) на более тяжелом велике будет 45 км/ч рассекать по городу по делам? Смешно
Велосипедист на среднем шоссере со средней подготовкой вполне может ехать 40+ причем достаточно долго. А насчет веса, то в системе велосипед+человек основная масса явно не у велосипеда. К примеру, проф шоссер весит что-то типа 7 кг, а любительские 9-11 =)
Ну а в системе автомобиль+пассажиры основная масса явно не у пассажиров, но если легковушку килограмм на 250 загрузить хотя бы, то по трассе разница чувствоваться будет
250 кг от машины весом, к примеру, 1000кг это 25% разницы в массе. А на 5 кг облегчить велик, что по цене, кстати, будет стоить охренеть сколько, это будет всего 5%.
Ты взял для сравнения жирного велосипедиста и Оку?) средняя легковая машина весит тонны полторы минимум, в системе велик+человек 5 кг это будет где-то 6% от общей массы доп 5 кг, а у машины 14%. Согласен, у машины вдвое больше, но ты не забывай, что это автомобиль не устает, а вот у велосипедиста доп нагрузка на дистанции скажется
Нy про шоссеры не знаю, имел в видy именно дешевые МТБ. Хотел сейчас проверить и понял, что не пишyт там веса в характеристиках. В общем не знаю, yтверждать что либо не бyдy.
Мой МТБ, без фляги, бардачка и насоса 18,6 кг. А хардтейл сейчас 11 кг (дюралевая рама). Так при сильном ветре с трассы сносит. И при резком торможении уже через руль летал.
А вот и не любой велосипед весит 9-11 кг. Вот этот к примеру весит - 23 кг - http://elecvel.ru/goods/121222/ У меня просто такой же... И он очень тяжёлый :((((
я еще на первом найнере (горный велик с 29" колесами) по прямой 40-45 спокойно делал, под горку до 53(личный рекорд). Шоссеры могут 45-50 выкручивать на прямых. Это конечно рывки, но я на таком рывке открытую дверь поймал, отделался кучей синяков. з.ы откуда такие сведенья шоссеры в воздушных мешках спокойно крутят 80+, олимпийцы больше не в скорости, а в кандексе соревнуются. На улице и под горку хорошо катит и попутный ветер помогает.
Ты забываешь, что для долбоебов нет преград. Он выжмет из последних сил на своем говновелике 45 км/ч, чтобы не иметь возможности оттормозиться, не видеть ничего вокруг (на видео прекрасно видно, что велосипедист не видит нихуя) и тупо влететь в первую же попавшуюсся машину.
вопрос: хули нестись с большой скоростью рядом с тоннами железа, что раскатает тебя как за нех? По моему мнению здесь палка о двух концах - теорема Эскобара (или аксиома).
Ехать среди машин медленно опаснее. В потоке лучше двигаться со скоростью потока. Для вела это сложно, но если не можешь держать 30 постоянно, то нейрон на дорогу лезть. Ну и смотреть надо во все глаза.
поэтому нужно устанавливать на все велики С4 на руле, что бы при столкновении уебать и водилу, тогда мб они будут уважать велосипедистов ибо сдохнут все
Едрицкая сила! Да вы издеваетесь? Откуда столько плюсов?? Я 7 раз видео пересмотрел! Нифига машина там не встала!! Она ехала! А вот велик, да мог бы попробовать затормозить, хотя при его скорости когда он заметил машину - не смог бы.
Мне тоже...Особенно понравились ключевые фразу в конце "у тебя GOpro снимало?" Вирусная реклама,может. Не видел ни одного водителя или пешехода который при аварии спрашивал бы у кого то " У тебя Lexand,Prestigio,Ritmix снимало?"
Вероятно сейчас это стало нарицательным, я например вообще думал, похоже как и тот мужик, что просто переносная камера на шлем - ГоПро. Про ирмы производители не думал...
Он медленно проезжала перекресток. Водитель, конечно виноват, но все-таки сложно оценить дистанцию до такого маленького объекта, как велосипед. Буквально 3-4 секунды не хватило.
затем что дауны везде есть. я бля даже на машине лучше сброшу скорость перед перекрестком, когда на главной нахожусь, если сзади поток не подпирает, чем пытаться наткнуться на такого же дятла, как на видео. побольше посмотрите видео с аварий. по хую кто прав, а кто нет. будь ты хоть трижды прав, оин хер сдох. или, если повезло, просто колымагу твою распидорасило и пешком ходишь, пока страховку ждешь.
хоть у него и преимущество, но лучше притормозить и потерять пару секунд, чем ушататься в машину. Ему повезло, что ничего не стало ни с великом, ни с ним самим. А так мог как минимум колесо загнуть, и никуда бы уже не поехал после этого. Правила есть правила, но мозгами надо думать поверх них. То же самое относится к автоводителям. Вину конкретно этого водилы полностью признаю.
Интересный момент, конечно. Но лично от себя добавлю - если кто-то не прав в соблюдении ПДД - это не повод его таранить с целью "научить" ПДД. Считаю так - если можно избежать столкновения - его нужно избежать. Говорю это и как водитель авто и как велосипедист (езжу по проезжей части). Велосипедист прав, конечно, но я бы при проезде такого перекрестка все же сбавил конкретно, мало ли...
А как насчет здравого смысла ? Ну въедет в следующий раз под грузовик, ну размажет кишки по асфальту, но ведь прав же был, по главной же ехал ! Естественный отбор такой естественный :)
Это типичное перекладывание вины на жертву. Тебя изнасиловали, потому что ты гуляла поздно из той же оперы. Велосипедисты, которые хотят жить, тормозят перед уебанами, которые срать хотели на велосипедистов. На следующий день этот уебан решит, что мотоцикл - не ТС и ему на дороге не место и убьёт мотоциклиста. На следующий день он решит, что вот та машина стоит на 100 тысяч дешевле его и ему на дороге не место и убьёт семью. Вот водилы уже сейчас постоянно так думают, как и вы. Не ПДД, а "здравым" смыслом, когда видят мотоцикл или велосипед. "Ну у него же голова на плечах есть, он затормозит, я же в машине" и прут в нарушение правил. А потом бегают вокруг и кричат, что не хотели, не видели, думали проскочат и прочая херня.
Даже если по главной. В правилах есть пункт о том, что если ТС не останавливается, когда должно уступить, то нужно принять меры к снижению скорости вплоть до полной остановки. На таких дебилов как водитель авто и рассчитано же
10.1 по всей видимости. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
М.. тут не однозначно, в России есть "свои правила", велосипедистам на дороге делать нечего, лучше реально ездить по пешеходным, "по понятиям" водила прав, велик - не ТС. А по закону - да, велик может ездить по дороге =) А тетка молодец, помогла
ок, 90% водителей не считают вел за тс. Сужу по своему опыту, летом пытался ездить по правилам, даже повороты рукой показывал, но жизнь дороже - тоже похожим образом в меня въехали, но на меньшей скорости, он меня не пропустил при выезде со второстепенной. С тех пор езжу только по тротуарам, считаю себя пешеходом, и никому не советую лезть на дорогу к автомобилям
Ты прав. Я считаю глупо приравнивать авто и велосипед. В России дороги не приспособлены для велосипедов (к сожалению), поэтому на дорогах им не место. Минусят далбоёбы, которые думать своей головой не умеют и надеяться, что им помогут правила, когда их будут соскребать с асфальта.
а где ездить? на тротуаре? ребенок не глядя побежит по тротуару, а там велосипедист с массой 90кг и скоростью 20км.ч(десткая скорость для велика) результат? ребенка будут также соскребать. Как должны приспособить дорогу? на западе 90% дорожек, это разметка на обычной дороге. Наши водятлы не стесняются ездить по тротуарам, парковаться на велодорожках, каким хотябы правилам жизни подчинятся ? "машинам везде дорогу, на остальных член ложить!" -?
Если прочитаешь другой мой коммент, увидишь, что я был в похожей ситуации и с тех пор перестал ездить по автомобильным дорогам, ибо закон законом, а травмы получать не хочется
У меня должно перестать от этого бомбить? Мудачье перестанет ездить по понятиям и начнет соблюдать ПДД? Не верю я как-то. Так что, ничего не изменится, даже если я прочитаю Ваш другой коммент.
ОМГ. По-твоему я за то, чтобы велосипедисты НЕ ездили по дорогам общего пользования? У меня тоже бомбит ибо меня сбили на дороге. Я говорю о том, что жизнь дороже законов. Ты когда на зеленый переходишь дорогу, по сторонам смотришь? А зачем? Ты же прав по закону, тебя сбивать нельзя. Тут такая же ситуация. Лучше пропустить мудака, прущего на красный, чем лежать в больничке
DELETED
Понятия? А я думал езду по дорогам регулируют пдд. Там в самом начале есть определение транспортного средства. А по сабжу: водила не знает пдд, походу один из тех, кто купил права. А велосипедист мало ценит свою жизнь. Знает же, в какой стране живет. Научись он притормаживать перед перекрестками - был бы целее
"велик - не ТС" - это ашанбайки, которые выше 20кмч не разогнать, а если разогнать, то они разваливаются. А нормальный велосипед, особенно шоссейник прущий под 40-50кмч на тротуаре - что слон в посудной лавке.
угу, вот только на такой скорости после ДТП с автомобилем ты не выживешь. Надо активнее выделять велодорожки на тротуарах ( у нас разметку нанесли на нескольких улицах, пешеходы конечно там ходят, но меньше, уже хорошо)
В алматы построили на одной улице велодорожку. Теперь там катают коляски и вообще народу больше нравится ходить по дорожке, чем по тротуару. У меня после жизни в нидерландах была ностальгия по велосипедам. Через недели долбоебов и быдла ностальгия прошла