4459

Кто на самом деле выполняет низкооплачиваемую работу.

Сегодны был переезд офиса, и стоявший рядом менеджер Алексей из соседней конторы, наблюдая за работой пыхтящих таджиков-грузчиков, решил пофилософствовать. Мол, хорошо, что есть гастарбайтеры. Кто бы без них выполнял всю эту низкооплачиваемую работу. Кхм. Одного из них я знаю давно, 24 года парню. Для русских представляется Федей) за 3000 в неделю он у меня подрабатывает, занят 1-1,5 часа в день 4-5 дней в неделю. 13000 в месяц. Таких как я у него 6 клиентов. 78000 + шабашки - расходы на более чем скромную жизнь. Чистый располагаемый доход около 60000, на которые он обеспечивает жену и строит дом. Год-два поработает и поедет в свой дом детей делать. В 26 лет. Таджик без образования. Ребята, те же гастарбайтеры, которые купили себе газель за 200000, следят за ней и не ленятся баранку крутить, зарабатывают около 100000 (после расходов на бензин и железки). Рукастый парень знакомый оборудовал из гаража сервис, работает весь в масле и грязи, но зарабатывает до 150000. А стоящий рядом философствующий менеджер имеет оклад 45000-13% подоходный. Снимает однушку в Подольске за 19000 и показывает на айфоне фотки из Турции. За весь этот год он смог заработать на айфон и Турцию. Но он сидит в красивом офисе, работает в крупной компании с кучей филиалов и считает себя успешным человеком, свысока поглядывая на грузчика Федю). Хорошо, что есть менеджер Алексей, иначе кто бы выполнял эту сложную, умственную, требующую образования и опыта и одновременно низкооплачиваемую работу?)

Дубликаты не найдены

+317

Чтобы зарабатывать на газели сотку чистоганом, надо ебашить с утра до полуночи без выходных.  При условии, что есть хорошие ставки. А их сегодня нет. Для своих то нет, а уж для таджиков тем более. Далее. Газель за 200 тыс. Кто нибудь себе представляет этот аппарат себе и год выпуска?

Чтобы было понятно, то грубо ставка на газели выглядит так: 10% налоги , 30% амортизация и 30% гсм. На руки выходит 30%. Это без еды и сигарет. То есть от 1000 рублей 300  твой заработок. В день на постоянке платят 4000 (это средняя ставка)а то и ниже ,за примерно 10 точек. Вот и считайте как с такими расценками заработать 100 тыс.

Если интересно будет читателям, я могу немного написать про работу на газели, чтобы сказок не слушали про трудолюбивых миллионеров

раскрыть ветку 56
+149
Пиши опровержение, достали уже эти миллионеры интернетные, с реальностью ничего общего
раскрыть ветку 10
+15

А ну, не пиздеть!

Вам же Волочкова уже сказала:

Так пусть они работают, простите, не курят на завалинке бычок, пусть они работают и думают, что каждый из них, и каждый из нас вообще, что мы можем сделать для блага нашей страны, почему мы за все должны винить президента, директоров каких-то структур, компаний, почему мы не можем винить сами себя.
раскрыть ветку 8
+1

А еще примите в учет сколько таких хитрецов бизнесменов берет эти газели по 200 и выходит с ними на уже переполнившийся рынок перевозок, занижая этим цены еще больше. Ведь он то точно самый умный и до него это в голому никому не пришло.

+29

Верим, Газель и новая имеет свойство копытами взбрыкивать, а на "металлолом за 200" у нас горнороссияне за 20 км от города к корейцам и туркам на поля ездят, скупают урожай и продают, как свое. Газель целый день на рынке, как склад на колесах стоит. Больше, чем 50 км в сутки она не протянет.

У одного товарища 10 газелек по стране колесят, весь в долгах. Брал их под хороший объект, потом докупал, а потом объект достроили и запустили, обзаведясь при этом своим автопарком. Мелко-средних грузоперевозчиков у нас стало как говна за баней.

раскрыть ветку 5
+5
Никогда не понимал, откуда говно за баней!? Что за нечистоплотность!! ?
раскрыть ветку 1
+2

Отличие новой газели от старой - новая у тебя будет постоянно зависать у дилера по гарантии, причем на тебе еще дилер срубит бабла плюс теряешь деньги из-за простоя. А старую будешь ремонтировать сам или у дяди Васи в гараже быстро и оперативно.

раскрыть ветку 2
+43
Да весь пост это сказка чистой воды
раскрыть ветку 7
+4

почему же сказка ?
может быть 1 на сотни тысяч так и может

при этом на сколько его хватит - хз)

раскрыть ветку 2
0
Цифры, конечно, завышены, но суть реальна.
Сам работаю на заводе (официально), постоянно в поту, бетоне и масле. За прошлый месяц при графике 5/2 с 8:00 до 16:00 вышло 68000р чистыми (за текущий по прикидкам 75-77тыс). У моего начальника з/п при этом 35000 без подоходного.
Работаю уже 4 года и здоровье только укрепил.
раскрыть ветку 3
+5

На Газели можно зарабатывать сотку чистыми, но при условии, что работаешь сам частником (под фирму на постоянку не встаёшь), работаешь ещё и грузчиком (а не только не ленишься баранку крутить) и работаешь уже миллион лет, за которые успел набить себе базу постоянных клиентов. Вот тогда можно 100 стабильно иметь. Но сколько надо времени для этого проработать - я хз. Я 2,5 года на газели и все не так радужно)) но я под фирмы не встаю. Там вообще рабский труд (водила, механик, экспедитор, грузчик в одном лице за з/п водилы на своей машине). А взять мёртвую газель за 200 и сразу по сотке в месяц рубить, просто крутя баранку - это бред и пиздабольство!  


Из гаража сервис оборудовать и 150к в месяц? Для сервиса надо кучу инструмента + подъемник + оборудование + бокс купить (именно бокс, а не гараж, потому что в гараж поъёмник не поставишь) + надо уметь ремонтировать тачки + нужно проездное место, т.к. в начале никто к тебе в ебеня не поедет, а рекомендаций пока хуй! Итого вложений очень много, а сходу 150к никак не получается. Для 150к нужна репутация и очередь из клиентов.


Автор походу один из таких «рассудительных менеджеров без мозгов»

+5

пишу друг, подпишусь...сам отказался от этй затеи, когда понял что заказов не сыскать, так как в Грузовичкове не будет

+14

В реальности так и есть - доход газелиста 80к. Из них газ 20к, амортизация и пожрать 10к. Только газелист работает с 3 утра до 6 вечера  6 дней в неделю.

раскрыть ветку 11
+3
Причем тут пожрать?
-3
Пожрать 10к?
раскрыть ветку 9
+4

С радостью бы прочитал, пилите пост)

+3
Напиши конечно, я хоть своему напарнику покажу как там в действительности. А то он уже не первый год в мечтах на газельки бабло рубит. Ремонты его видите ли заебали, бросить меня "сука"хочет.
раскрыть ветку 4
0
Сколько на ремонтах выходит и какой регион?
раскрыть ветку 3
+1

Подписался, жду подсчёты.

Сам отделочник, охреневаю с таких цифр.

+1

Можно намного больше зарабатывать, если колумбийскую муку перевозить.

+1
От региона зависят цены же...в Питере от двушки грузотакси например за час, а в Ижевске от 300р...
раскрыть ветку 4
+1

да не, все это сказки, надо ебашить реально без продыху и полными сутками. на ютубе иногда посматриваю ролики про работу в яндекс еде, достависте, и прочих сервисах. короче если ты не суперобмазанный личными заказчиками то нереально 100к накатать. 50-60 край. Москва

раскрыть ветку 3
0

Речь скорее всего про дефолтсити, там навртли есть проблема с количеством заказов, и расценки на работы другие. По крайней мере в моей сфере IT поддержки, в МСК цены больше, чем в моем городе.

0

Пару лет назад катал один и тот же маршрут: МО-Пенза-Саратов (точек 15 там) и обратно, два раза в неделю (4 тыщи км). Выходило 120 тыщ чистыми, но без ремонта. Машина не газель, Дукато с реформ. Примерные цены на запчасти: гена 14 000 руб, рессора 40 000 и т.д. Т.е. чистоганом выходило около сотки. За 10 месяцев я проехал 170 тыс км. Так я практически жил в машине. И какая газель вытерпит такие пробеги?

0
Напиши, у меня знакомый в 90е на своей газеле подрабатывал. Много интересного рассказывал
-1

Мда, тяжёлый случай. Если ты хочешь работать, а не зарабатывать - то так и есть.

Переезжал 3 года назад, в 2 захода, часть вещей на новую квартиру (старая и новая в москве), часть на дачу под сергиевом посадом. Через знакомых нашёл грузчиков с газелью. 3 часа работы - 3000р, выезд за мкад - оплата бензина туда и обратно плюс 5000 за 3 часа. И да, к ним очередь, потому что работают хорошо. Машина у них своя, подубитая, но тоже норм.

Они делают 2 заказа в день по москве. Делают на двоих спокойно по сотке, работая нормальным графиком. Да, за вычетом бензина и ремонта, чистым кэшем на руки.

+170

Дорогие школьники и остальные «надо было на сварщика идти». Все это х%ня и фантазии. Мы с другом закрыв первую летнюю сессию устроились грузчиками по переездам. За месяц мы заработали по 35 тыс., что по тем временам было овердохуя, но за этот месяц мой друг заработал позвоночную грыжу, которая беспокоит до сих пор. А я до сих пор вспоминаю, насколько ненавидел всю эту работу, когда ты знаешь, что с утра до ночи ты будешь носить и грузить.... кароче романтики в этом нет, а здоровье можно убить за 2-3 месяца

раскрыть ветку 57
+52

+ В студенчестве решил подзаработать летом на стройке. В общем сорвал спину, щас в т.ч из за этого проблеиы с позвоночником и денег на лечение ушло уже гораздо больше, чем когда то я там заработал. Так что не..спасибо. Я как нить в офисе попукаю в кресло. Наработался уже руками, ногами, обменял так сказать здоровье на копейки. Так себе сделка была.

+51

При том с грыжей заканчивает 90% таких работничков и нормальная жизнь их на этом заканчивается. Потому что потом начинается жалкое существование ибо качество жизни падает до 0

раскрыть ветку 13
0

Так работать они будут пока здоровье и силы есть. Ну до 50/55 вероятно, при самом оптимистичном раскладе протянут .. А что дальше? А дальше привет таблетки, врачи, отказывающие руки-ноги-спина. Так что ну нахер такую работу с такими заработками даже.

0
Грыжа, качество жизни супер, единственное - не ношу в одной руке груз
-13

до сих пор с паховой грыжей тружусь...когда отпускает обязательно иду на подработки, халтурки, шабашки...Деньги во вне зп это что-то особенное, может наркомания?)

раскрыть ветку 2
-14

В прошлом году обзавёлся своей, расскажите пожалуйста как падает качество жизни до 0? А то я что-то не в курсе видимо и пора уже начинать ныть.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+18
К такой работе нужна подготовка-накачанная спина и ноги,знать как правильно поднимать тяжесть и как на ремнях ее носить ,а если вы последний раз физкультурой занимались в школе ,а потом схватились за шкаф и понесли его,то так можно заработать инвалидность,
а вот эти бредни про уборщиц,шоферов и грузчиков,зарабатывающих по 100тысяч,ну для мотивации оно конечно полезно,но к реальности не имеет отношения.
+16

Работал грузчиком - через месяц ушёл, говно и за маленькие деньги. Работать неприятно, тяжело и платят копейки реально.

Строителем - тоже самое, но + ещё строительная химия.

На такие профессии идти только если там половина цеха автоматизировано и тебе только иногда вставать + защита полная и белая зп. Грузчиков\строителей часто кидают на бабло, проверено.

Тот же Аквилон инвест (или как он там? ) почти на пол года задержал зп, выплатил только части парней, хорошо, что к тому времени я уже ушёл оттуда.

Заработать на таких услугах? Можно, если ты знаешь кучу ребят, которым это нужно на постоянной основе или умеешь разговаривать и находить клиентов. Но с таким навыком во многих профессиях путь открыт.

+6

Ох блин. Как же ты прав. Я сам на сварщика отучился от безнадёжности лет несколько назад. И такой, совершенствовался. Чтоб значит заграницами зарабатывать.

Никому в общем не надо красиво, надежно.

А надо быстро шопесдец и дешевле грязи чтоб. Сварщиков таких как говна. Каждый второй. И норм, заказчиков устраивает.

Подумываю своё что то пробовать. А нет, так и впесду.

Фух блин. Аж легче стало.

раскрыть ветку 2
-1

А вы попробуйте поехать в США! Там любят мастеров на все руки и ценят профессионалов своего дела

раскрыть ветку 1
+11

Ну, если для вас сварщик и грузчик одно и то же...

раскрыть ветку 19
+3

Был тут где-то пост про сварщика, который варил в закрытом железном помещении без маски и кислорода, периодически выходя на улицу. Крайне полезная работа, ага.

Если какой-то условный "менеджер" должен для поддержания здоровья просто давать передышку глазам и немного по вечерам заниматься спортом, то сварщик приобретает к старости пачку болезней и становится никому не нужным.

раскрыть ветку 11
-4

Хороший сварщик или обычный?

раскрыть ветку 6
+7

Вот хз насчет сварщиков, на самом деле. Когда каждый день видишь сварщика который на основной работе зарабатывает две твоих зп, а после работы на левых заказах зарабатывает от одной до пяти зп в месяц, то хз что и думать. Но тот товарищ с золотыми руками, что варит как робот и пашет круглые сутки. Понятно что не каждый сможет конечно.

раскрыть ветку 12
+9
Если варишь аргоном- лет в 30 можно начинать откладывать на новые зубы например. Это то, что можно купить. А вот новые лёгкие не купишь
раскрыть ветку 3
+5
Сварщик. Лёгкие, глаза, сердце, зубы. Живут в среднем до 40~50.
раскрыть ветку 6
0
При сварке выделяется много ядовитых веществ,очень часто онкология после 40-50лет.
+3

С дуру можно и ... сломать. Вот только у таких работников  жизнь начинается с грыжей в первые 2-3 месяца.

0

Мне 8000 р в месяц в 2007м где-то году платили грузчиком, в магазине. Нагрузки не очень большие(я тренированный, правда), график удобный. Кстати, в интернете постоянно басни пишут такие тетки-мужики, типа в "их фирме" не  могут или не могли найти какого-то там сотрудника в регионе(где, к слову, безработица и низкие зарплаты), зарплата 30-200 000, делать ничего не надо, можно работать удалённо, никто не идёт, бла-бла-бла

раскрыть ветку 1
0

Не, мы переездами офисов занимались и даже мелких производств. Каждый день начинали в 8, а потом до упора. Переработки оплачивали. Но в 18:00 степень заебанности была просто шокирующая.

0

Бред сивой кобылы. Вы вообще в курсе чем грузчик от сварщика отличается?

+610
У меня тоже есть знакомый, который начинал водителем маршрутки. Работая сутками накопил на собственный импортный микроавтобус, оброс заказами и теперь все в порядке и с жильем и с отдыхом три раза в год и т.д
Но есть один маленький нюанс. Чтобы вкалывать от рассвета до заката нужно отменное здоровье. В офисе ты с гипертонией, да даже со сломанной ногой как то работать сможешь, а грузчиком или водителем уже нет.
раскрыть ветку 184
+103

Ровнял у меня потолки один узбек, лет 50. Да, за 2 недели работы я заплатил ему свою полумесячную зарплату на вахте. Он работал с 7 утра до 23 ночи. без выходных. А через полгода его разбил паралич.


Кстати. Часто езжу в Киргизию. Умные киргизы скупают или захватывают землю, садят сады, а потом достаточно неплохо на них зарабатывают. Доход в 25-30 тыров в месяц вполне можно получать.

раскрыть ветку 76
+14

25-30 это вообще не повод для гордости.

На словах легко все - да. Но на деле сады поди ниебических размеров и работа там 24/7.

раскрыть ветку 4
+5

ага я вот тоже хотел заметить что все трудовые мигранты которых я встречал в основном получают 40-50т в месяц, только работают при этом с 8 до 23 без выходных


ошибка офисника из поста не в том что эти узбеки выполняют на самом деле не низкооплачиваемую работу, а в том что эти узбеки цены сильно демпингуют, и именно из-за них эта работа низкооплачиваемая, ну и из-за другого коренного населения которое только и умеет что работать за еду

раскрыть ветку 1
+4

Как однако по-разному чувствуются жалких две недели и жирных полмесяца...Один и тот же период)

раскрыть ветку 1
+10

25-30 тыс. чего?

раскрыть ветку 63
-2

как паралич связан с графиком работы?

раскрыть ветку 2
+29

смотря про какой регион речь. есть один такой знакомый в городе. и даже с переработками там и близко не 100

а здоровье на такой работе угробить на раз-два...

общая наша знакомая купила газель и сдала её в аренду на фирме, где этот самый мужик работает. в итоге расходы на кредит, гсм, ремонты, ТО, страховки - по нулям прибыль в общем.

+185

Какой Пиз...ь((( во-первых работать водителем маршруту сутками напролет это подвергать жизнь пассажиров риску. Во-вторых водитель маршрутки не накопит на микроавтобус. В-третьих еще на своем микрике надо найти клиентов. 

раскрыть ветку 105
+244
Я думал будет коммент про узбечку, которая моет до обеда 8 офисов, получая при этом по 20 тыр. за каждый, при этом купила уже третью квартиру в нерезиновой и в свободное время поёт песни Буль Буль Оглы
раскрыть ветку 69