Кто крайний? Подвиньтесь, и я расскажу историю как все просрать

Сегодня ночую дома последний раз, завтра утром провожу детей в школу и ухожу на съемную квартиру. До этого - 17 лет брака, двое детей 10 и 8 лет.

Две недели назад услышал - "я тебя не люблю, и никогда не любила, уходи. Поженились, потому что мне тогда нужно было сбежать от родителей". Но я в это не верю.

Последние 4 года работал по найму на проектах - я программист, но как то мне не очень удавалось. не успев закрыть кредитку приходилось открывать ее снова. Три месяца меня опрокинули с заказом (даже с двумя, второй просто перенес сроки на лето) и стало тухло.
Жена сказала что хватит стоить из себя бизнесмена и надо искать работу. Я разместил резюме, прошел собеседования и получил неплохой оффер, плюс остались еще заказы, которые я делал в нерабочее время. Тоесть ситуация выпрямилась.

Ей надо было делать операцию на спину, удалить грыжу и перед самой госпитализацией мне все это вывалилось.

Никакой любви нет и небыло все эти годы - я в это не верю и вот по чему - у меня не может быть детей естественным образом (это выяснилось поле свадьбы, когда не получалось полгода забеременить). И после ее раздумий (а не послать бы меня такого болезного нафиг и не попытать счастья с другим) он приняла решение и стали готовиться к ЭКО+ИКСИ. Мы 7 лет делали протоколы, была и замершая беременность, и внематочная и выкидыши, куча операций и вмешательств в организм, сложная беременность, прежде чем появился первый ребенок. Через 2 года мы повторили, она была непротив, хотя знало что будет тяжело. Зачем все это делать ради нелюбимого человека?

Я хуевый муж - да - я не дарил цветы(не любит их), не водил по ресторанам, не дарил подарки. Да, я мудак и херовый муж. Только вот сложно пойти кудато , когда дома два маленьких ребенка, а помочь нам никто не мог - бабушки как то самоустранились от помощи и любили внуков издалека.