55

Кто чинит медицинскую технику?

Кто чинит медицинскую технику? Медтехника, Ремонт, Помощь, Без рейтинга, ЭКГ, Ремонт техники, Нужна помощь в ремонте

Работаю врачом-интерном в маленькой амбулатории небольшого города. Выдали нам новый кардиограф. Всë бы ничего, но он записывает III отведение у всех одинаково, независимо от пола и возраста: QIII, отрицательные Т, низкий вольтаж. avF вообще почти изолиния. На многочисленные обращения к руководству с просьбой его починить - игнор. Я, конечно, понимаю, что человека с подозрением на задненижний инфаркт можно покрутить, снять по Слапаку и т. д., но хотелось бы оказывать помощь как можно раньше, без лишних телодвижений. А как быть с безболевой формой? Опять же, оценивать ЭКГ у здорового человека с такими "огрехами" на плëнке не очень удобно, мягко говоря.
Я это к чему, если кто-то разбирается в ремонте такой техники, скажите, своими силами что-то с этим можно сделать? Коллеги, у кого была такая ситуация, поделитесь опытом, пожалуйста.

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.

В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

15
Автор поста оценил этот комментарий
Приветствую. Стаж работы инженером по мед оборудованию 10 лет.
Возможные причины:
1. Помехи от наводки эл сети, люминесцентных ламп, находящихся в помещении. Попробуйте использовать аппарат в других помещениях.
2. Внутри кабеля отведений есть экран, который возможно замыкается на сигнальный провод. Если визуально не видно повреждений, то тут только замена всего кабеля отведений.