КС 2Ш
Медитативная музыка не расслабляла, а приглушённый свет не успокаивал. Когда Ярослав поднимался на скоростном лифте на 28-й этаж пентхауса, ему казалось, что решение принято, страха, как и иного выхода, нет. Один практически безболезненный укол - и все его проблемы переставали существовать. Впрочем, и как он сам.
Практически неслышно в помещение вошёл азиат. Артем Вячеславович представил его как корейского лекаря, но с таким же успехом тот мог быть и казахским автослесарем. Ярославу было все равно.
Ким, или как его там, щелкнул зажигалкой, и Яр подумал, что чирканье спичкой было бы куда аутентичнее и естественнее. О каких дуростях он размышляет в такой момент.
- Потушите!
- Цито? - кореец повернул голову от подставки с курительной палочкой.
- Я не переношу запах сандала. И вообще, хватит уже подготовительных процедур. Давайте приступать.
Кореец двумя пальцами придушил только-только заструившийся дымок, повернулся и поклонился.
- Одно из усровий - отсутствие инпурьсивности. Решение надо быть с доргой мыслью, нэ?
Подтвердить или отвергнуть отсутствие «ипмурьсивности» Ярослав не мог. С одной стороны, решение уйти из жизни возникало у него неоднократно начиная лет с шестнадцати, сначала из-за непонимания сверстников, затем из-за Жанны, после из-за ссоры с отцом, позже пару раз просто из-за жёсткого, на грани безумия, переутомления. С другой, окончательно он надумал семь часов назад, когда узнал, что вся его крипта превратилась в пшик.
Конечно, на кошельках и в банках ещё оставались средства, Яр не был дураком и раскладывал яйца, наверняка порядка трехсот тысяч зеленью можно было бы наскрести, но месяц назад он взял обязательства вложиться в один не совсем чистый проект на сумму в семьдесят два миллиона и скрепил договор подписью. И этих-то денег из-за одного тупого высказывания не менее тупого политика теперь и не стало.
Умереть в подъезде, раскидав мозги по мраморному холлу, или быть взорванным в собственном авто казалось Ярославу верхом пошлости, выбор всегда должен был делать он сам. Поэтому он отыскал в альбомчике давно ждущую визитку «Клуба самоубийц» и набрал номер. Логотип на клочке бумаги состоял из четырех символов: КС 2Ш. Еще в первый раз Яр попытался понять, что означает последняя пара, но не сумел. Два шага? Вторая Школа? Шантарам, шаурма, шиповник... Сейчас это было не важно.
Яр собрался ответить, но понял, что во рту пересохло, с трудом сглотнул и лишь показал пальцами жест, похожий на скручивание дули.
- Шприц?! Я поняр! Сейчас пиринису.
Почему-то Ярослав был уверен, что колоть его будут в предплечье, словно делают прививку, только вакциной смерти. Однако кореец попросил лечь на спину, слегка приподнял край бежевого пуловера и почти безболезненно ввел иглу в живот.
Это, пожалуй, был самый дорогой укол в жизни Ярослава. Подписав бумаги, он перечислил указанную в них сумму на нужный счёт и эта сумма составила четыре тысячи восемьсот двенадцать долларов. Кто б его знал, как они ее рассчитали, но в условия входила комфортная, безболезненная смерть и отсутствие юридических последствий для кого-либо из его близких, коллег и знакомых. Никто из «КС» не просил переписать на них его имущество и не вел мутных игр. Вот квитанция, вот игла.
Холод появился не в какой-то части тела, а словно бы прямо в крови. Тепло из грудной клетки откатилось к пальцам, они начали неметь изнутри. Похожее ощущение он испытывал в языке, когда съедал слишком много мороженого. Мозг словно бы перераспределял приоритеты, пальцы были уже не важны и он перестал слушать их сигналы.
Дыхание замедлилось, воздух загустел, как сироп, и потек в горло со странной тягучестью. В ушах появился низкий гул, удары сердца зазвучали как гонг. Яр стал колоколом. Пустым внутри, наполненным лишь периодическим «бум-м-м-м». Закрытые глаза заполнил свет. Сначала густой, тёплый, янтарный, словно мед, постепенно он стал быстрым, белым, проникающим со всех сторон. Чувство тяжести пропало, словно кто-то перерубил канат якоря.
А после Ярослав ощутил раздражение, что он всё ещё «есть», хотя не должен. Не было боли, но не было и завершения.
Внутри пустоты возникло странное сопротивление — тело словно бы вспомнило, что хочет жить, но разум уже не мог подать команду.
Время стало распадаться, поплыло, всё стало смазанным, зыбким, потеряло контекст.
Последним ощущением стало удивление, что конец - это растворение. Словно границы его личности перестали держать, стали проницаемыми, и через них теперь просачивается всё — свет, тишина, чьё-то дыхание.
В какой-то момент Ярослав понял, что это его дыхание. Вдох, вы-ы-ыдох, вдох...
Яр распахнул глаза и тут же зажмурился. Свет был слишком ярок.
На секунду даже возникла мысль про рай, поэтому Ярослав резко сел и понял, что его ладони ощущают фактуру, а уши слышат шум.
Медленно подняв веки, он обнаружил, что видит не только свет, но и песок с пучками высохших водорослей, а шум издают накатывающие на берег волны. Выяснилось, что за спиной в паре десятков метров шевелят листвой самые настоящие джунгли. Пару раз он был на Филиппинах и в Камбодже, сомнений быть не могло. Это точно не рай и не Киев, где он получил свою финальную инъекцию.
Что за нелепый развод? Мошенники обычно крадут деньги, тюкают тебя по голове и бросают между мусорных баков. Даже при наличии его подписи, до счетов им не добраться...
Яр с недоумением осмотрел себя. Шорты, гавайская рубаха, дебильные голубые кроксы.
На мгновение мелькнула дикая, фантастическая мысль, что он переселился в другое тело. Но нет, на правой руке между большим и указательным пальцем темнела привычная родинка, а возле пупка... тут Ярослав вгляделся внимательнее, рядом с небольшим родимым пятнышком виднелась не одна, а три отверстия от уколов. Теперь не оставалось никаких сомнений, что он попал на очень странный развод. Оставалось выяснить, на какой.
С трудом встав на колени, Ярослав поднялся и осмотрелся. Люди в ближайшей доступности если и были, то их не было ни видно, ни слышно.
Сделав шаг, Яр услышал металлический звук и тут же сунул руку в карман. В складке ткани болтался аккуратный ключ с пластиковым брелоком, на котором было выдавлено число «202».
Ну вот. Послесмертный квест, - усмехнулся Ярослав, похлопал себя по карманам, в надежде обнаружить что-нибудь еще, но, увы.
Забредя на пару секунд прямо в обуви в воду, Яр выбрал направление и побрел в сторону противоположную солнцу, он не любил, когда слепит глаза. Курс на тень далеких пальм давал шанс, что там прячется какой-нибудь курортный анклав.
Пляж изгибался дугой. Вскоре чистый песок стал подбрасывать на глаза пробки от пластиковых бутылок, окурки, обрывки сетей. Вряд ли рядом был пятизвёздочный рай, скорее задворки туристического ада.
Наконец, вдали, за завесой лиан, замаячили силуэты бунгало.
- Йес, - дёрнул рукой Яр.
Однако, радость была преждевременной: покосившиеся хибарки на сваях с ржавыми крышами из гофры и вывесками, выцветшими от соли и дождей.
«Chicha Beach Resort» — гласила одна, с облупившейся краской.
Резорт для нищебродов, - усмехнулся Яр.
Номер «202» предполагал, что в здании имеется хотя бы пара этажей. Но пока все лачуги казались землянками для скота.
Похоже, его свалили здесь, как багаж в камере хранения.
Наконец, Ярослав заметил движение: пара местных в соломенных шляпах тащила корзины с кокосами, переругиваясь на каком-то мелодичном наречии — тагальском? Вьетнамском?
Работяги, даже не взглянув в его сторону, нырнули куда-то в глубокую тень зелени, и он продолжил брести, озираясь по сторонам.
Возможно, он и не заметил бы, что у здания есть второй этаж, по уровню крыш оно ничем не отличалось от остальных, но надпись над воротами гласила «Second Chance» и Яр аж подпрыгнул - 2Ш! Возможно, загадка таинственных букв была разгадана. Второй Шанс!
У входа в «отель» — если это можно было так назвать — болталась цепь с висячим замком, но калитка была приоткрыта. Оглядываясь по сторонам, Яр протиснулся внутрь. Патио заросло бурьяном, бассейн давно высох, превратившись в песчаную яму с выгоревшими шезлонгами. Номера тянулись в ряд, как вагоны заброшенного поезда: 101, 102. Никакого подобия ресепшена.
На второй этаж вела внешняя лестница. Яр поскрипел ступеньками и зашагал по балкону.
Дверь «202» поддалась с тихим скрипом — замок был свежим и повернулся легко. Внутри пахло плесенью и дешёвым дезинфицирующим средством, но воздух был прохладным: вентилятор на потолке лениво гонял пыль. Комната оказалась крошечной: кровать с комариной сеткой, тумбочка с потрёпанной папкой, стул и крохотная ванная за тонкой перегородкой. На столе — бутылка, наверняка, уже теплой воды, начатая пачка сигарет, блокнот с ручкой и конверт. Вытянутый, свежий, чужеродный, с напечатанным логотипом: КС 2Ш.
Яр замер, неспешно опустился на угол кровати, противно скрипнул матрасом, и разорвал конверт.
Текст был лаконичным, как инструкция к яду.
«Дорогой участник!
Поздравляем с активацией Второго Шанса. Ваше тело эвакуировано в безопасное место. Паспорт, карты, средства связи и все активы также находятся в полной безопасности, но вне зоны вашего доступа. В ближайшие 30 дней вас никто не ищет, мы позаботились.
Все выделенные клубу деньги, за исключением взноса, были потрачены на организацию данного перемещения. Оставшиеся сто долларов вы можете найти в конверте».
Яр остановил чтение и заглянул меж полосками бумаги. Зелёная купюра ждала его внимания, но Яр продолжил чтение.
«…Этого достаточно на еду, но не хватит на билет домой. Поэтому вас ждёт новый старт.
На этом острове говорят только на родном языке, так что вам придется потрудиться, чтобы выбраться.
Живите злее! КС 2Ш!»
Ярослав перечитал дважды, пальцы сжали бумагу до хруста.
Некоторое время он сидел, уставившись в одну точку. Затем встал, проверил, течет ли в душе вода, удовлетворённо кивнул, вернулся к столику и протянул к себе блокнот.
Взял ручку. Написал: День 1: Выжить. День 2: Хакнуть систему.
Кривая улыбка перекосила лицо.
Я вам, суки, навалю шансов. Дайте только выбраться...
Авторские истории
40.1K постов28.2K подписчика
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществе
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.