Крутой рестайлинг Citroen C5 Aircross (2022)
Премьера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае, а на европейский рынок среднеразмерный кроссовер вышел весной 2019-го
После той премьеры пресса была в восторге от его дизайна и комфортной подвески с гидравлическими отбойниками, но хитом продаж французский паркетник так и не стал.
В Китае продажи откровенно слабые (мене 25 тысяч в год), в Европе C5 Aircross топчется в середняках рынка (в лучшем для модели 2019 году продано чуть менее 80 тысяч шт.), а в России «француз» и вовсе считается нишевой моделью, из-за высокого ценника и отсутствия полного привода.
И вот – подоспела обновленная версия.
Которая вряд ли сделает C5 Aircross популярнее.
Citroen C5 Aircross обрел новое лицо, которое выглядит визуально шире прежнего. На смену «двухэтажным» фарам пришли цельные. Полоски ходовых огней в фарах соединены с крупной эмблемой пунктирной линией светодиодов.
Задние фонари обрели трехмерный световой рисунок, но корпуса остались прежними. Среди прочих изменений – 18-дюймовые колесные диски Pulsar и новый оттенок Eclipse Blue.
В салоне переделаны центральные консоль и тоннель. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы появился широкоформатный десятидюймовый тачскрин.
Он установлен выше прежнего, а центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним. Приборный экран диагональю 12,3 дюйма остался прежним.
Трансмиссионный селектор заменили миниатюрным переключателем, доработали и пульт выбора режимов движения (гибридный, электрический и спортивный). Добавлены второй порт USB и дополнительное отделение для хранения вещей.
Теперь кроссовер оснащается теми же креслами, что стоят в C4 и C5 X. Передняя пара снабжена не только подогревом, но также вентиляцией и массажем. В более дорогих комплектациях доступна новая обивка из алькантары и перфорированной кожи.
А вот технических изменений нет. На европейском рынке Citroen C5 Aircross предложен в трех модификациях. Турбодизель 1.5 (131 л.с.) сочетается с «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом».
Бензиновая турботройка 1.2 (131 л.с.) — только с «автоматом». Привод только передний, а более мощные двигатели уже давно исключены из европейской гаммы, хотя их устанавливают на экспортные машины (например, для России).
Зато в Европе есть полноприводный подзаряжаемый гибрид. На передней оси бензиновый турбо мотор 1.6 (181 л.с.), а на задней оси установлен электродвигатель мощностью 110 л.с. Пиковая отдача системы — 225 л.с. В электрическом режиме такой паркетник может проехать до 55 км.
В Европе Старт продаж рестайлинговых машин начнётся летом 2022-го, но на других рынках их придется подождать.
Автомобильное сообщество
27.1K постов48.7K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.