Крутой рестайлинг Citroen C5 Aircross (2022)

Премьера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае, а на европейский рынок среднеразмерный кроссовер вышел весной 2019-го

После той премьеры пресса была в восторге от его дизайна и комфортной подвески с гидравлическими отбойниками, но хитом продаж французский паркетник так и не стал.

В Китае продажи откровенно слабые (мене 25 тысяч в год), в Европе C5 Aircross топчется в середняках рынка (в лучшем для модели 2019 году продано чуть менее 80 тысяч шт.), а в России «француз» и вовсе считается нишевой моделью, из-за высокого ценника и отсутствия полного привода.

И вот – подоспела обновленная версия.

Которая вряд ли сделает C5 Aircross популярнее.

Citroen C5 Aircross обрел новое лицо, которое выглядит визуально шире прежнего. На смену «двухэтажным» фарам пришли цельные. Полоски ходовых огней в фарах соединены с крупной эмблемой пунктирной линией светодиодов.

Задние фонари обрели трехмерный световой рисунок, но корпуса остались прежними. Среди прочих изменений – 18-дюймовые колесные диски Pulsar и новый оттенок Eclipse Blue.

В салоне переделаны центральные консоль и тоннель. Вместо восьмидюймового экрана медиасистемы появился широкоформатный десятидюймовый тачскрин.

Он установлен выше прежнего, а центральные дефлекторы вентиляции теперь расположены не по бокам от экрана, а под ним. Приборный экран диагональю 12,3 дюйма остался прежним.

Трансмиссионный селектор заменили миниатюрным переключателем, доработали и пульт выбора режимов движения (гибридный, электрический и спортивный). Добавлены второй порт USB и дополнительное отделение для хранения вещей.

Теперь кроссовер оснащается теми же креслами, что стоят в C4 и C5 X. Передняя пара снабжена не только подогревом, но также вентиляцией и массажем. В более дорогих комплектациях доступна новая обивка из алькантары и перфорированной кожи.

А вот технических изменений нет. На европейском рынке Citroen C5 Aircross предложен в трех модификациях. Турбодизель 1.5 (131 л.с.) сочетается с «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом».

Бензиновая турботройка 1.2 (131 л.с.) — только с «автоматом». Привод только передний, а более мощные двигатели уже давно исключены из европейской гаммы, хотя их устанавливают на экспортные машины (например, для России).

Зато в Европе есть полноприводный подзаряжаемый гибрид. На передней оси бензиновый турбо мотор 1.6 (181 л.с.), а на задней оси установлен электродвигатель мощностью 110 л.с. Пиковая отдача системы — 225 л.с. В электрическом режиме такой паркетник может проехать до 55 км.

В Европе Старт продаж рестайлинговых машин начнётся летом 2022-го, но на других рынках их придется подождать.

Автомобильное сообщество

27.1K постов48.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.