Кризиса нет! Как работает современный бизнес

Случилась в нашей семье беда - бабушка серьёзно повредила ногу и не могла ходить. Нужно было везти в клинику, а на своей машине делать это опасно. Во-первых нужно бабушку вниз спустить (пятиэтажка без лифта, живет на четвёртом этаже), во вторых врач рекомендовал везти в лежачем состоянии. Решили воспользоваться услугами частного медицинского такси. Удивились до чего дошёл прогресс, что приезжает спецмашина, пациента на носилках выносят и аккуратно перевозят. Стоимость услуги около 4 тысяч рублей. Специально заказали на пару часов раньше назначенного времени в клинике. Обезопасили себя, так сказать.

Приезжаем в назначенный день и время к дому бабушки. Спецбригады нет. Звоним, отвечают, что опаздывают. Ну ок, все равно запас ещё есть. Проходит час, машины нет. Снова звоним. На другом конце провода начинают объяснять, что мы дебилы и надо было заказывать с запасом в три-четыре часа. А сейчас у них машина не заводится, ибо на улице -25 градусов (что совсем неожиданно в уральском городе и с предупреждениями о похолодании во всех СМИ), и они не знают, когда приедут. Спрашиваю, а что, водитель не мог приехать на работу к 8 утра и начать оживлять машину? Вполне за час можно управиться, да к нам успеть. Я свой аккумулятор и за меньшее время воскрешал. Да и если у вас такая ситуация, то почему бы позвонить, признаться и извиниться? Зачем тянуть, хамить и в итоге подставить? На другом конце меня посылают и связь прерывается.

Напомню, что услуга стоит почти 4 тысячи рублей. Платежеспособных клиентов в этой категории не так много и за каждого нужно держаться. Работа не пыльная, приехал, погрузил человека на носилки, увёз, подождал, отвёз обратно. Пара часов и от силы 20 минут перевоплощения в санитара. Но зачем им наши деньги? Кризиса у людей нет, есть распиздяйство. Бабушку мы сами довезли, сложно, но возможно. Вот только неприятный осадок остался. И с таким сталкиваешься постоянно. Ощущение, что людям просто противно работать нормально. Причём в собственном бизнесе. Потом нам звонил директор, извинялся, просил обращаться к ним ещё раз. Мы посмеялись.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ощущение, что людям просто противно работать нормально.

100%, это наш менталитет. Нельзя просто взять и нормально сделать, надо схитрить, наебать, обвесить, впарить, короче крутнуться как-то. А то "я что как лох?"

И отдельная тема - сфера услуг. Нормально обслужить = прислуживать, пресмыкаться, шестерить. Ненене, "я что как лох?".

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Люди на зарплате, видимо без премий.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И поэтому нормально работать нельзя. Ведь там наверху начальник бабло лопатой гребёт и ничего не делает (с моей точки зрения). А я тут карячусь за гроши. Ещё и работать нормально должен? Не, чё я, как лох буду...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку