Кризиса нет! Как работает современный бизнес

Случилась в нашей семье беда - бабушка серьёзно повредила ногу и не могла ходить. Нужно было везти в клинику, а на своей машине делать это опасно. Во-первых нужно бабушку вниз спустить (пятиэтажка без лифта, живет на четвёртом этаже), во вторых врач рекомендовал везти в лежачем состоянии. Решили воспользоваться услугами частного медицинского такси. Удивились до чего дошёл прогресс, что приезжает спецмашина, пациента на носилках выносят и аккуратно перевозят. Стоимость услуги около 4 тысяч рублей. Специально заказали на пару часов раньше назначенного времени в клинике. Обезопасили себя, так сказать.

Приезжаем в назначенный день и время к дому бабушки. Спецбригады нет. Звоним, отвечают, что опаздывают. Ну ок, все равно запас ещё есть. Проходит час, машины нет. Снова звоним. На другом конце провода начинают объяснять, что мы дебилы и надо было заказывать с запасом в три-четыре часа. А сейчас у них машина не заводится, ибо на улице -25 градусов (что совсем неожиданно в уральском городе и с предупреждениями о похолодании во всех СМИ), и они не знают, когда приедут. Спрашиваю, а что, водитель не мог приехать на работу к 8 утра и начать оживлять машину? Вполне за час можно управиться, да к нам успеть. Я свой аккумулятор и за меньшее время воскрешал. Да и если у вас такая ситуация, то почему бы позвонить, признаться и извиниться? Зачем тянуть, хамить и в итоге подставить? На другом конце меня посылают и связь прерывается.

Напомню, что услуга стоит почти 4 тысячи рублей. Платежеспособных клиентов в этой категории не так много и за каждого нужно держаться. Работа не пыльная, приехал, погрузил человека на носилки, увёз, подождал, отвёз обратно. Пара часов и от силы 20 минут перевоплощения в санитара. Но зачем им наши деньги? Кризиса у людей нет, есть распиздяйство. Бабушку мы сами довезли, сложно, но возможно. Вот только неприятный осадок остался. И с таким сталкиваешься постоянно. Ощущение, что людям просто противно работать нормально. Причём в собственном бизнесе. Потом нам звонил директор, извинялся, просил обращаться к ним ещё раз. Мы посмеялись.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, это много где. И 100% стать успешнее в своей нише - это делать чуть лучше чем другие .
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
И да, в 80% случаев "чуть лучше чем другие" - это не означает "хорошо" или даже "почти хорошо".

Это "не полностью и отстойно хреново", а "просто хреново".

Работает принцип "это не мы такие умные, а они такие дебилы".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку