Краска разлилась в салоне авто, а виноват магазин

С претензией в магазин обратился покупатель, купивший несколько минут назад Эмаль ПФ 115. Суть претензии: ваша краска говно, потому что крышки на банках закрыты неплотно, и при маневре автомобиля банки упали, краска разлилась, запачкала коврики, кузов и ноги нашей бабушки, и поэтому вы нам должны заменить салонное ковровое покрытие, коврики ЭВА, сделать химчистку, выдать две банки краски и новые трико для бабули, а еще мы взыщем с вас компенсацию морального ущерба (это было уже сказано с угрозой, но в претензию не вписали).

Краска разлилась в салоне авто, а виноват магазин Эмаль, Защита прав потребителей, Магазин, Мат, Длиннопост, Претензия

претензия от любимых покупателей

Попросили сделать фото причиненного ущерба, чтобы оценить масштаб бедствия и заодно понять, как транспортировали эту самую краску.

последствия и злосчастная краска в карусели

Как выяснилось, опрокидывание банок произошло из-за их неустойчивости, которую по сути должен был обеспечить покупатель. Краска тупо стояла на заднем сиденье. При совершении поворота банки упали, стукнулись и краска разлилась.

Чисто по-человечески ситуация хуёвая. Никому такого не пожелаешь. Решил через поставщика как-то замять вопрос, он не отказал, но попросил подтверждающие документы понесенных покупателем затрат на услуги химчистки и т.п. Звоню покупателю, прошу предоставить фото/сканы документов, подтверждающих стоимость затрат на химчистку и замену всего испорченного, а в ответ получаю негатив и "нежелание сотрудничать со следствием". Ну нет, так нет, написал отказ на его требования (кроме краски, пару банок мы ему выдали сразу) и отправил заказным с уведомлением. Покупатель всегда прав?