463

Космодесантник Империума Warhammer 40000

Здравствуйте дорогие пикабушники. Меня зовут Влад. я занимаюсь скульптурой, несколько лет. Делаю мастер модели ( для тиража, и для литья в смоле, пластике), разных персонажей, из разных вселенных. В данном случае это Вархаммер.

Работа которой я действительно горжусь, на которую потратил очень много времени и сил, как говорится кровью и потом.

Модель космодесантника, высотой 22 см. (с подставкой 26) со сменными головами. Полностью разборная. Без привязки к определенному ордену и легиону, так сказать нейтральный персонаж.

Выполнен в традиционной технике лепки, сделан из полимерных и эпоксидных видов глины.

В основе проволочный алюминиевый каркас. Сложная система разделения, для упрощения технологии литья.

материалы использованные при работе с данной моделью: super sculpey firm/medium, fimo professional, magic sculpt. сонет, эпоксилин, холодная сварка.

Прошу вас ознакомится со всеми фотографиями, оценить, написать свое мнение в комментариях. Спасибо большое за внимание, ваша оценка очень важна для меня. Это дает мне знать, правильной дорогой я иду...

Космодесантник Империума Warhammer 40000 Warhammer 40k, Ручная работа, Модели, Полимерная глина, Лепка, Warhammer, Длиннопост
Космодесантник Империума Warhammer 40000 Warhammer 40k, Ручная работа, Модели, Полимерная глина, Лепка, Warhammer, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+42

Очень крутая работа! Даже не побоюсь назвать шедевром! "Лицо" хотелось бы увидеть по крупнее, а то мне кажется что он смахивает на Тиля Линдеманна.

раскрыть ветку 16
+40

конечно, эх, мне не хватила лимита в 25 изображений( вот специально для тебя

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+33

Ну елки-палки, у него даже щетина на подбородке и вены на виске проработаны! Это великолепно!

раскрыть ветку 3
+15

Как мощна его шеища)

раскрыть ветку 1
+1
Я видел пост как ты начинал его лепить. Очень круто.
0