Пост удалён

Пост удалён

CGI Media

2.9K поста6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Много чего не так.
Сетка - сам уже понимаешь, что не очень.
Текстуры - заливка, скучно, не хватает акцентов, потёков чего-нибудь, каких-нибудь сажевых полос. Можно ещё разных материалов нафигачить местами - разный металл, добавить резину, пластик. Следы попаданий на худой конец. Добавить АО-шку в текстуры - это подчеркнёт объём. Посмотри как сделан твой референс - там есть элементы другого цвета и материала, просто пятна другого цвета, обгорелости, что-то размазанное по плоскостям.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Приветствую. Начиная изучать hard surface моделирование наткнулся на урок японского дизайнера, фраза которого мне впилась в мозг: "если делаешь что-то, что по твоему мнению должно работать, продумай функциональность каждой детали и нужна ли она этой штуке вообще?". К сожалению было это более десяти лет назад и автора статьи я не назову. Так вот, к чему я? У меня помимо сетки и текстур предложение рассмотреть функционал данного пепелаца. Без обид, вы так видите, и это ваше право.

Если космолёт всегда летает в вакууме, зачем ему опора на крыло, хотя для тангажа и крена ему нужны движители?

С другой стороны. Если космолёт сам заходит в некое подобие атмосферы и крыло ему нужно, то на кой эта бандурина в хвостовой части? При заходе в атмосферу эта туррель закрутит космолёт. Кроме того, при стрельбе из верхней туррели в условиях невисомости, реактивная сила будет вращать пепелац и стрельба будет невозможна.

Как заключение: я бы перекомпановал сам космолёт и заднюю туррель в частности.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, чего бы вам тут не понаписали, это как мертвому припарка. Да, текстуры могут спасти слабую работу. Хороший свет может превращать говно в конфету. Но вы же не эскиз под отрисовку в фш делаете, а модель.

Главное просто сидеть моделлить. Всякие сложные штуки моделлить. Желательно под сабдив, он будет вам сам показывать что вы делаете правильно, а что нужно себя заставить научиться делать.

Не просто взять условно плоскость + шар и быть довольным. А взять и сделать например одну деталь из них двух. Задача нетривиальная, на плоскости вам не хватит вертексов чтобы поддержать что-то другое.

раскрыть ветку