Только жаль нет нормальной подборки серверов. А то вечно 6-12 уровни кидают к батькам с 56.
А минусов ему накидали просто потому что можем. Кстати, тебе, qenxdi, я тоже поставил минус. Просто потому что могу.
Личные дела, знакомства - в реальном мире. Ссоры из избы и в избу нести не надо, тут мы все пикабушники)
ну да, лучше же сидеть 2 часа в лобби, ждать пока к тебе приединятся какие нибуть раки и сольют всю тиму, чем поиграть с нормальными опытными игроками. И тем более если прошел обучение, и есть опыт в шутерах, то с высокоуровнемыми проблем больших быть не должно
Мой комментарий не имеет почти ничего общего с тем, о чем вы разговарили с другим человеком. Я всего лишь подметил, то, что подметил.
ну блять, мозги включи.
ВОт человек купил игру, ничего не умеет. Уровень 1.
А вот уже опытный чувак, наиграл 50 часов. Уровень 50.
ты сам то в это веришь >_<, если да, то по сети играешь не часто
Видел я таких, причем большинство, которые 50-100-1000-5000 часов наигрывают и играть как не умели так и не умеют, потому что играют "вечером под пифко ради удовольствия и пофиг на победу команды"
Поэтому я и написал "обычно", а не "всегда".
Да и обычно я играю в стратежки, где команда это только ты.
А как же дикий рассинхрон игроков? Меня часто убивали чуваки в ближнем бою за 5 метров(Я не преувеличиваю, буквально за 5 метров)
И заявляю я это как человек, наигравший овер 500 часов в мультиплеер и входящий в формальный топ-100 игроков :) Могу сделать пост, подробно объясняющий снарягу и как именно она работает и за наёмника, и за шпиона.
Сейчас играю в metal gear online... и мне плеваться хочется. Ладно убогая техническая составляющая, фиг с ней, но примитивный шутерный геймплей где все бегают туда-сюда и каждую секунду стреляют? Это геймплей онлайна лучшей стелс-игры? А для особо конченых фанатов калофдутия там ещё и ввели специальный режим где большая часть и без того мелких карт отрезана воздушными стенами - видимо, это нужно тем кто на карте размером в пару сотен метров не может найти врага, и теперь его спавнят прямо у них перед носом - НА ВОТ, СТРЕЛЯЙ БЕЗ ОСТАНОВКИ, КАЗУАЛ! А для тех кому и этого мало есть игра за Оцелота - легальный чит, иначе это не назвать - револьвер, стреляющий с огромной скоростью на любое расстояние и убивающий двумя попаданиями. И щит.
И единственный режим, который обещал быть толковым - то самое похищение дисков, охранники против шпионов с нелетальным оружием, стащенный прямиком из сплинтера. Но здесь сразу бросается в глаза импотенция дизайнеров карт - они хоть и достаточно большие, но разные их части связаны между собой узкими проходами, и тебе обязательно нужно переть прямо в них - обходных путей не придумано. Есественно, если у охраны есть хоть капелька мозга - они просто кемпят эти проходы, а так как стелс видно на любом расстоянии, и он практически бесполезен - шпионов вырезают подчистую, стреляя из укрытий. Особо наглые просто прибегают и их вырезают прямо на их собственной базе - одного человека на прикрытии достаточно, чтобы целая команда с нелетальным оружием вообще никого не убила. Более того - охрана может вообще забить на диски и охранять базы, куда их нужно привести. И их оттуда ну никак не выбить - даже если усыпишь почти всех одновременно (что вообще слабо вероятно), одного будет достаточно чтобы всех разбудить или самому перестрелять шпионов.
Вот так надеялся на тактический шпионаж в онлайне, а получил казуальный шутер + дисбалансный клон сплинтерцелла. Как же я ненавижу конами... И почему до сих пор не сделали сплинтерцелл онлайн? Так хочется нормального стелс-геймплея, а не беготни с пушками.
и еще из-за вида от третьего лица, вражеская охрана может видеть тебя жопой или прячась за стеной. Вот это реально рвет шаблон тому, кто хочет проходить карту как в синглплеере
Это проблемы стелс-игр в мультиплеере в целом. Очень сложно сделать честный стелс без невидимости, ведь игроки не такие слепые как боты.
В мгс-е достаточно было бы сделать круглые или квадратые карты с десятками проходов, чтобы их физически нельзя было кемпить все одновременно, и увеличить кол-во целей в зависимости от кол-ва игроков, запретить охране использовать стелс, сделать все карты ночными - и уже было бы куда более играбельно.
В игре MGS нет никакой механики касательно пряток в тенях, в отличие от SC, в котором ВЕСЬ стелс построен на прятках в тенях. Ну и никто ничего вписывать ради мульта не будет.
Соглашусь, от теней толку там мало, да и вообще прятки в тени не очень много общего имеют с реальность. Я говорил о затемненных картах, где пришлось бы пользоваться фонарями и иными средствами. Как вариант. Или игра в лесистой местности, где уместен и полезен был бы камуфляж
Если потрудиться - можно сделать, однако очень редко бывает, когда разработчики реально стараются сделать игру лучше и лучше)
Да, у меня, как нынче говориться в сети, "пригорело". Очень давно ждал мгс онлайн, и не ожидал такого жёсткого крушения надежд. Ненавижу конами.
Меня лично вообще вся мгс 5 разочаровала. Сюжет - бред, геймплей - казуальщина. Плюс половины игры просто нету. Жалею, что отдал 1к на это.
А мг онлайн - вообще треш. Ужасный неткод, колофдутый геймплей и дурацкая система прокачки.
Метал гир не совсем стелс игра. Её можно проходить как тебе угодно и всегда так было. Никто не запрещает взять машинган и устроить Чечню, но всегда нужно было ожидать, что при таком раскладе придёт толпа и выебет в зад.
Потому глупо рассчитывать на стелсовый мультиплеер, игра прежде всего сингл и сильно отличается от сплинтер целла.
Стоит понимать, что игра изначально про ОДНО БОЙЦА в тылу целой АРМИИ, а в мультике всё иначе.