Коротко о мультиплеере в Splinter Cell

Коротко о мультиплеере в Splinter Cell Splinter Cell Blacklist, Splinter Cell, Игры
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
149
Автор поста оценил этот комментарий

кстати довольно интересная сетевая там

раскрыть ветку (72)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Только жаль нет нормальной подборки серверов. А то вечно 6-12 уровни кидают к батькам с 56.

раскрыть ветку (52)
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мульт до сих пор жив там? 

раскрыть ветку (30)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Ага.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Серверов других тупо нет. Игроков очень мало. Обычно, в режиме Черный список набирается от силы 2 лобби.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В каком мульт есть нормальный?

2
Автор поста оценил этот комментарий

это потому что игроков мало, и больше не с кем кидать, а вообще там уровень не решает.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень обычно отражает умение игрока.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Я, конечно, не оспариваю вашу точку зрения, но что, если в игре есть донат и, например, турбо-буст опыта, а также еще можно заказать услуги "про" игроков для раскачки игрового акка. Раньше просто играл в Point Blank, и там было популярно такое дело...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я и написал "обычно", а не "всегда".

Автор поста оценил этот комментарий

ну да, лучше же сидеть 2 часа в лобби, ждать пока к тебе приединятся какие нибуть раки и сольют всю тиму, чем поиграть с нормальными опытными игроками. И тем более если прошел обучение, и есть опыт в шутерах, то с высокоуровнемыми проблем больших быть не должно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мой комментарий не имеет почти ничего общего с тем, о чем вы разговарили с другим человеком. Я всего лишь подметил, то, что подметил. 

1
Автор поста оценил этот комментарий

сфигали?

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ну блять, мозги включи.
ВОт человек купил игру, ничего не умеет. Уровень 1.
А вот уже опытный чувак, наиграл 50 часов. Уровень 50.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ты сам то в это веришь >_<, если да, то по сети играешь не часто
Видел я таких, причем большинство, которые 50-100-1000-5000 часов наигрывают и играть как не умели так и не умеют, потому что играют "вечером под пифко ради удовольствия и пофиг на победу команды"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому я и написал "обычно", а не "всегда".
Да и обычно я играю в стратежки, где команда это только ты.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
... Так везде, не?
Автор поста оценил этот комментарий

А как же дикий рассинхрон игроков? Меня часто убивали чуваки в ближнем бою за 5 метров(Я не преувеличиваю, буквально за 5 метров)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это из-за пинга. И это встречается в каждой игре от Убейсофт
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а баланс команд? Двое парней 6 и 18 уровня против четырёх парней с 56 уровня.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это же блеать стелс!удавку на шею и пох какой уровень

Автор поста оценил этот комментарий
В классике уровень ни на что не влияет, там важен только скилл, т.к. снаряга у всех одинаковая. А вот в Черном списке снаряжение играет довольно важную роль, т.к. например, за шпиона есть пара ппшек, которые стреляют без отдачи и очень кучно.
И заявляю я это как человек, наигравший овер 500 часов в мультиплеер и входящий в формальный топ-100 игроков :) Могу сделать пост, подробно объясняющий снарягу и как именно она работает и за наёмника, и за шпиона.
ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий
Я играл только в самой первой части где он появился, но был в восторге.


Сейчас играю в metal gear online... и мне плеваться хочется. Ладно убогая техническая составляющая, фиг с ней, но примитивный шутерный геймплей где все бегают туда-сюда и каждую секунду стреляют? Это геймплей онлайна лучшей стелс-игры? А для особо конченых фанатов калофдутия там ещё и ввели специальный режим где большая часть и без того мелких карт отрезана воздушными стенами - видимо, это нужно тем кто на карте размером в пару сотен метров не может найти врага, и теперь его спавнят прямо у них перед носом - НА ВОТ, СТРЕЛЯЙ БЕЗ ОСТАНОВКИ, КАЗУАЛ! А для тех кому и этого мало есть игра за Оцелота - легальный чит, иначе это не назвать - револьвер, стреляющий с огромной скоростью на любое расстояние и убивающий двумя попаданиями. И щит.


И единственный режим, который обещал быть толковым - то самое похищение дисков, охранники против шпионов с нелетальным оружием, стащенный прямиком из сплинтера.  Но здесь сразу бросается в глаза импотенция дизайнеров карт - они хоть и достаточно большие, но разные их части связаны между собой узкими проходами, и тебе обязательно нужно переть прямо в них - обходных путей не придумано. Есественно, если у охраны есть хоть капелька мозга - они просто кемпят эти проходы, а так как стелс видно на любом расстоянии, и он практически бесполезен - шпионов вырезают подчистую, стреляя из укрытий. Особо наглые просто прибегают и их  вырезают прямо на их собственной базе - одного человека на прикрытии достаточно, чтобы целая команда с нелетальным оружием вообще никого не убила. Более того - охрана может вообще забить на диски и охранять базы, куда их нужно привести. И их оттуда ну никак не выбить - даже если усыпишь почти всех одновременно (что вообще слабо вероятно), одного будет достаточно чтобы всех разбудить или самому перестрелять шпионов.


Вот так надеялся на тактический шпионаж в онлайне, а получил казуальный шутер + дисбалансный клон сплинтерцелла. Как же я ненавижу конами... И почему до сих пор не сделали сплинтерцелл онлайн? Так хочется нормального стелс-геймплея, а не беготни с пушками.

раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий

и еще из-за вида от третьего лица, вражеская охрана может видеть тебя жопой или прячась за стеной. Вот это реально рвет шаблон тому, кто хочет проходить карту как в синглплеере

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это проблемы стелс-игр в мультиплеере в целом. Очень сложно сделать честный стелс без невидимости, ведь игроки не такие слепые как боты.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В том сплинтере в который я играл это отлично удалось. Во-первых в темноте  плохо видно чёрных шпионов, которые к тому же могут быть на потолке, в вентиляциях и вообще где угодно. Во-вторых цели были далеко друг от друга, и охрана не могла просто сидеть и кемпить - ему приходилось ставить ловушки, патрулировать, следить за показаниями с камер и бежать туда, где они отключаются (хоть это могло быть и ловушкой).


В мгс-е достаточно было бы сделать круглые или квадратые карты с десятками проходов, чтобы их физически нельзя было кемпить все одновременно, и увеличить кол-во целей в зависимости от кол-ва игроков, запретить охране использовать стелс, сделать все карты ночными - и уже было бы куда более играбельно.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто делать побольше абсолютной честной темени. И доработать маскировку

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В игре MGS нет никакой механики касательно пряток в тенях, в отличие от SC, в котором ВЕСЬ стелс построен на прятках в тенях. Ну и никто ничего вписывать ради мульта не будет. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь, от теней толку там мало, да и вообще прятки в тени не очень много общего имеют с реальность. Я говорил о затемненных картах, где пришлось бы пользоваться фонарями и иными средствами. Как вариант. Или игра в лесистой местности, где уместен и полезен был бы камуфляж

Автор поста оценил этот комментарий

Если потрудиться - можно сделать, однако очень редко бывает, когда разработчики реально стараются сделать игру лучше и лучше)

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я лишь один раз действительно уверенно выиграл против более-менее опытной команды (побед же против нубов было много, но это нормально) - перебив их всех из миномёта, который есть на одной из карт. Задумайтесь...я выиграл в режиме, где нужно тихо спереть вещь и сбежать - перебив всех из грёбаного миномёта! И это была реально самая эффективная стратегия победы. Насколько же там всё всё-таки сломано...


Да, у меня, как нынче говориться в сети, "пригорело". Очень давно ждал мгс онлайн, и не ожидал такого жёсткого крушения надежд. Ненавижу конами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня лично вообще вся мгс 5 разочаровала. Сюжет - бред, геймплей - казуальщина. Плюс половины игры просто нету. Жалею, что отдал 1к на это.

А мг онлайн - вообще треш. Ужасный неткод, колофдутый геймплей и дурацкая система прокачки. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А мне сингл понравился. Жаль что концовку вырезали, но это на моей памяти самый разнообразный стелс из всех, в которые я играл, и уж ни в какое сравнение не идёт с корридорными сплинтерами.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Метал гир не совсем стелс игра. Её можно проходить как тебе угодно и всегда так было. Никто не запрещает взять машинган и устроить Чечню, но всегда нужно было ожидать, что при таком раскладе придёт толпа и выебет в зад.

Потому глупо рассчитывать на стелсовый мультиплеер, игра прежде всего сингл и сильно отличается от сплинтер целла.

Стоит понимать, что игра изначально про ОДНО БОЙЦА в тылу целой АРМИИ, а в мультике всё иначе.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однако этот мультиплеер Метал Геар Онлайн АЖ ТРИ (3). И он всегда такой был :) 

Автор поста оценил этот комментарий

Извини, но ты не Дима случаем?:о

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты нуб кооп хаосТеори можно и на пиратке играть, через tungle каждый год с другом перепроходим и помимо нас двоих там постоянно человек 5-15сидит ждет с кем поиграть
2
Автор поста оценил этот комментарий

лучшей стелс игры?серьезно???

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

лучший фултон симулятор!

Автор поста оценил этот комментарий

Просто допиливали его уже без кодзимы, видимо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку