Кораблик

Кораблик Корабль, Человек, Сравнение, Фотография
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
119
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже на бухту Аланг. Туда прибывают старые корабли на разделку. Фотоподборки рекомендую погуглить. Мрак и ужас.

раскрыть ветку (34)
65
Автор поста оценил этот комментарий

На него напрыгнет тысяча малолетних афронегров и за ночь расхуярят в щепки за три доллара...

раскрыть ветку (11)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

похоже на гифку, где муравьи так жука разбирают

38
Автор поста оценил этот комментарий

А тут же вроде был пост как нигеры на кладбище кораблей вкалывают. Там без слез не взглянешь, все перекалечены по 10 раз. Работают за копейки, мрут как мухи. Люди за такую работу вообще не берутся.

раскрыть ветку (6)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Мне понравился ваш толерантный пост.
раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Пост - это то, что сверху. А это комментарий.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Ты что себе позволяешь, черножопый?
5
Автор поста оценил этот комментарий

Его комментарий достоин отдельного поста.

22
Автор поста оценил этот комментарий
Люди за такую работу вообще не берутся.
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ссыль?
Автор поста оценил этот комментарий

У этого чувака на фото уже цепь к шее идёт...

45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как специалист по разборке кораблей в лом могу сказать, что эффективней всего по максимуму срезать надводную часть когда корабль в воде. А потом то что остается плавать вытащить на берег. Так меньше сил и средств тратится на на вытаскивание на берег.

Например подводную часть судна типа Волго-Балт при срезанном верхе можно полностью вытянуть на берег парой бульдозеров.

раскрыть ветку (18)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Так они там в полную воду разгоняется до максимума и поехали на берег, а во время отлива полностью на суше (болоте). Да и волгобалты не сравнить с большими грузовым судами.
раскрыть ветку (4)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Все-таки не полностью на сушу, особенно суда что побольше. В отлив отпиливают, что торчит на берегу, в прилив подтаскивают сколько получится. Благо корпус разделен переборками, и отдельно взятый отсек вполне себе держится на плаву. В следующий отлив пилят дальше. А с разгону выскакивают, чтобы сэкономить одно-два подтягивания.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на работу мечты, разгонять корабли в берег )
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Этим занимается судовая команда, которая всё ещё остается на борту. Только после выброски на берег, капитан дает последний гудок и передает "управление" судном прибывшим местным властям, а экипаж покидает судно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Корабль идет на металлолом, команда на фарш, капитан на филе.

12
Автор поста оценил этот комментарий
эффективней всего по максимуму срезать надводную часть когда корабль в воде

Только для этого вам понадобится надводный кран, не?

раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кран в любом случае понадобится. А так же транспорт который будет увозить лом. Портальный кран на берегу с длинной стрелой может сразу грузить лом в вагоны с судна разбираемого в воде.

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий

То есть нужна серьезная инфраструктура. И чем больше судно, тем серьезней и дороже. То ли дело Аланг с бесплатными приливами и почти бесплатными индусами, лишь бы судно смогло туда дойти и сожрало мазута меньше стоимости лома.

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Да, смотрел передачу про эту бухту. Какие краны??? Весь лом режется на куски которые могут поднять люди и вручную растаскивается. Платят им по 20-30 баксов в месяц если не ошибаюсь. Производство с самой большой смертностью в стране. Текучка дикая, 80% от смертности.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите пожалуйста название передачи а то кроме фоток ничего не гуглится
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Их много. Вот одна из них
https://youtu.be/rRrIH_QzTpQ
Автор поста оценил этот комментарий
Название не помню, помню что смотрел по Дискавери.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы на металлургический завод этот металл тоже вручную собираетесь тащить? Краны и транспорт в любом случае понадобятся. И железнодорожный и автомобильный

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Грузовики и автокран, вот и вся инфраструктура.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тут все зависит от желаний и возможностей хозяев пристани. Если им выгодно доставлять на завод по тонне лома в месяц, тогда бедные индусы будут тащить лом на своем горбу, а корабль на берег будут вытягивать бурлаки.


При нормальной инфраструктуре этот корабль целиком и полностью в течении суток может попасть в доменную печь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Инфраструктура в любом случае понадобится. Краны, транспорт, места складирования, весы автомобильные и железнодорожные. Газ с кислородом для газорезки желательно стационарные подвести. С баллонами производительность будет ниже. Если есть место где  отливы чаще и дольше приливов бывают и глубины прилива хватает чтобы судно на берегу оказалось своим ходом без вытягивания с берега, то вообще идеал.

Но в большинстве случаев все же выгоднее судно своим ходом или на буксире подогнать максимально близко металлургическому заводу и там его распилить.

Так как отливных берегов рядом с заводами не так много (в РФ таких вообще нету), то лучше всего надводную часть резать на воде, потом что останется вытаскивать тракторами.

В противном случае надо строить стационарные лебедки на крепких фундаментах, ровные склизы на берегу... В конечно итоге ты можешь создать очередь и кораблей, потому-что они будут привязаны к лебедкам и склизу, тоесть пока не разрежут один - не смогут резать второй. Трактор же может вытащить подводную часть без верха в любом месте, сколько угодно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если не секрет, где вы работаете?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я на работе бумагу писал, что обязуюсь не распространять сведения о своей работе. Предприятие не оборонное не секретное, но корпоративная этика, мать ее...

Скажем так, на разделке кораблей я больше не работаю. Но работаю на том же самом предприятии, которое занимается их разделкой.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак будто прикован к кораблю за шею)
Автор поста оценил этот комментарий

В мне показалось что у корабля стоит...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку