Похоже на бухту Аланг. Туда прибывают старые корабли на разделку. Фотоподборки рекомендую погуглить. Мрак и ужас.
На него напрыгнет тысяча малолетних афронегров и за ночь расхуярят в щепки за три доллара...
А тут же вроде был пост как нигеры на кладбище кораблей вкалывают. Там без слез не взглянешь, все перекалечены по 10 раз. Работают за копейки, мрут как мухи. Люди за такую работу вообще не берутся.
Как специалист по разборке кораблей в лом могу сказать, что эффективней всего по максимуму срезать надводную часть когда корабль в воде. А потом то что остается плавать вытащить на берег. Так меньше сил и средств тратится на на вытаскивание на берег.
Например подводную часть судна типа Волго-Балт при срезанном верхе можно полностью вытянуть на берег парой бульдозеров.
Все-таки не полностью на сушу, особенно суда что побольше. В отлив отпиливают, что торчит на берегу, в прилив подтаскивают сколько получится. Благо корпус разделен переборками, и отдельно взятый отсек вполне себе держится на плаву. В следующий отлив пилят дальше. А с разгону выскакивают, чтобы сэкономить одно-два подтягивания.
Этим занимается судовая команда, которая всё ещё остается на борту. Только после выброски на берег, капитан дает последний гудок и передает "управление" судном прибывшим местным властям, а экипаж покидает судно.
эффективней всего по максимуму срезать надводную часть когда корабль в воде
Только для этого вам понадобится надводный кран, не?
кран в любом случае понадобится. А так же транспорт который будет увозить лом. Портальный кран на берегу с длинной стрелой может сразу грузить лом в вагоны с судна разбираемого в воде.
То есть нужна серьезная инфраструктура. И чем больше судно, тем серьезней и дороже. То ли дело Аланг с бесплатными приливами и почти бесплатными индусами, лишь бы судно смогло туда дойти и сожрало мазута меньше стоимости лома.
Вы на металлургический завод этот металл тоже вручную собираетесь тащить? Краны и транспорт в любом случае понадобятся. И железнодорожный и автомобильный
тут все зависит от желаний и возможностей хозяев пристани. Если им выгодно доставлять на завод по тонне лома в месяц, тогда бедные индусы будут тащить лом на своем горбу, а корабль на берег будут вытягивать бурлаки.
При нормальной инфраструктуре этот корабль целиком и полностью в течении суток может попасть в доменную печь.
Инфраструктура в любом случае понадобится. Краны, транспорт, места складирования, весы автомобильные и железнодорожные. Газ с кислородом для газорезки желательно стационарные подвести. С баллонами производительность будет ниже. Если есть место где отливы чаще и дольше приливов бывают и глубины прилива хватает чтобы судно на берегу оказалось своим ходом без вытягивания с берега, то вообще идеал.
Но в большинстве случаев все же выгоднее судно своим ходом или на буксире подогнать максимально близко металлургическому заводу и там его распилить.
Так как отливных берегов рядом с заводами не так много (в РФ таких вообще нету), то лучше всего надводную часть резать на воде, потом что останется вытаскивать тракторами.
В противном случае надо строить стационарные лебедки на крепких фундаментах, ровные склизы на берегу... В конечно итоге ты можешь создать очередь и кораблей, потому-что они будут привязаны к лебедкам и склизу, тоесть пока не разрежут один - не смогут резать второй. Трактор же может вытащить подводную часть без верха в любом месте, сколько угодно.