Корабль vs мост в 2001

Позавчерашний пост уважаемого @KypHoc про недавнее столкновение кораблей на Велландском Канале (Канада), напомнил мне об аварии, произошедшей в 2001 году неподалёку от места недавних событий.

В тот раз, судно врезалось в опускающийся мост вертикального подъёма, Allanburg 11. Это, очевидно, произошло из-за человеческого фактора: смотритель (дежурный) моста был в состоянии алкогольного опьянения и совершил ошибку в управлении.

Кораблю полностью снесло дымоход и рулевую рубку, начался пожар. К счастью, обошлось без человеческих жертв.

Судно было признано не подлежащим восстановлению, мосту был нанесён существенный структурный ущерб, канал приостановил судоходство на два дня.

Дополнительная информация о происшествии, на английском тут .

Скопирую сюда собственный комментарий в другом посте: Welland Canal объединяет два из пяти Великих Озёр в Северной Америке: Озеро Ири и Озеро Онтарио, из которого открыт прямой путь в Атлантический Океан через Saint-Laurent River.

На данном канале - 8 шлюзов и немалое количество подъёмных мостов. Если бы неуправляемое судно такого размера протаранило либо повредило их - судоходство было бы приостановлено до восстановления повреждений. Думаю, убытки, понесённые компаниями из-за потери водного пути были бы отнюдь не малыми (уже и не говоря о возможных человеческих жертвах). Вполне возможно, что эти факты были приняты во внимание до контролируемого столкновения и было выбрано наименьшее зло.

Ежели кому интересно, как большие корабли проходят шлюзы на Канале - есть таймлапс видео (почти 10 минут): https://www.youtube.com/watch?v=U15Fwo9tbJ4 . На самом деле, кораблям необходимо около 11 часов, чтобы перебраться из одного озера в другое.

Написано мной, источники указаны, посему тег "Моё".

За ошибки извиняюсь :)