Контекстная реклама как спойлер Нового Года
В этом году я твёрдо решила, что достаточно взрослая, чтобы реализовать свои детские мечты.
Мужу я объявила, что всем гостям мы готовим подарки и после застолья мы, дети 80-Х и 90-Х, садимся под ёлку и разбираем коробки завёрнутые в бумагу и украшенные бантом:
- так,тут написано неразборчиво, кажется Маша. Держи Маша.
- а это тебе, Олег
- а что же тебе принёс Дедушка Мороз, Коля?
Мы как долбаебы делаем вид что верим в деда мороза, но мечта каждого из нас реализуется прям сейчас. Тяжёлый год провожаем, шутим про корону, цитируем Собянина. Мне насрать, честно говоря, мечтали ли они об этом когда-либо, я делаю подарок себе. По ночам я засыпаю с улыбкой предвкушая реакцию и эмоции всех участников.
Основная идея мероприятия, это по 4-5 подарков на человека.
Сейчас под елкой у меня лежит 15 готовых упакованных подарков, мы с мужем категорически запрещаем даже дотрагиваться до тех, которые подготовили друг другу, чтобы по шевелению и весу не стало понятно о содержимом. Я, как истинная говнохозяйка, даже полы вокруг коробок мою, не отодвигая коробки.
И вот, Накрылась зарядка от моего ноута, взяла у мужа ноут, и сука... по контекстной рекламе пока понятно о наличии духов,и скорее всего сумочки. Ну вот зачем,дедушка Мороз, спойлерить? Я месяц кружу вокруг и гадаю, мне оставалось всего 13 дней простоять и ночей продержаться!