Контактные педали и Велогуру

Коучи чээсвэшные, что ж вы так не любите людей?!
Сколько роликов ставлю, всё что угодно обсуждают, при рекомендации пересаживания на контактные педали, но ни один не посоветовал самый действенный способ не переломаться в первый же выезд - надевать защиту локтей и коленей.

Стоимость нормального комплекта от 2 до 4 тысяч рублей. Стоимость сборки колена сильно дороже. Даже просто синяк залечить Траумелем* - половина стоимости от защиты.

Да, это не очень стильно (разве что для школьников глядящих на рыцаря на блестящем коне), но сломанный локоть или колено - это ещё менее круто и вообще не стильно. Зато не будет кровавого следа от резко затормозившего локтём или коленом, когда внезапно владелец контактов, при экстренной остановке или внезапном падении/заваливании, забудет как надо выстёгиваться, а останутся только старые рефлексы типа "приподнять ногу с педали".

UPD * Да похрен что - можно привести в пример жидкий пластырь - 600-700р. или набор повязок, которых тебе примерно на 1000р и понадобится.

Лига Велосипедистов

7.6K пост15.1K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если это чревато такими травмами, может вообще ну их нахуй эти педали? А если так хочется сломать себе колено, просто сигани с третьего этажа.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, видимо, необучаем.

Автор поста оценил этот комментарий

может. но сначала научиться. обучение чему угодно активному, кроме шашек с шахматами, чревато травмами. Поэтому надо не игнорировать средства защиты. Например - не снимать с болгарки защитный кожух, или не пилить ей с мясом в плоскости реза.
а контактные педали - это просто очередная функция идущая поначалу в разрез с биологически запрограммированным. Тем же на лыжах, сноуборде и даже при езде с горки на велосипеде мы делаем противоположное от того что заложено предыдущим опытом.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебе кажется, что все вокруг клоуны, которые не додумались до очевидного, - есть большой шанс, что в клоунах только ты :) Если уровень владения телом таков, что падение на скоростях около 3 км/ч приводит к перелому колена, защита не поможет, перелом всё равно произойдет, возможно, без пары лишних царапок.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебе кажется, что все вокруг клоуны, которые не додумались до очевидного, - есть большой шанс, что в клоунах только ты :)

Обожаю, когда оппонент начинает с признания. Жаль только что сам этого не понимает. :-Р

а если без шуток - ЧСВ людей забравшихся "на Олимп" зачастую не хватает на то, чтобы нормально объяснить а что собственно надо было делать, потому что тогда можно остаться вне олимпа.
Как пример - Джобс, который думал что все вокруг идиоты, и доказавший это, а потом как ему раз за разом доказывали, что идиот уже он, в том числе и после смерти, введя те же стилусы, против которых он был изначально.

1. Просто не присутствовал, кто как и ты считал что защита - бред, подумаешь, ссадины, а потом, приложившись на 0 скорости в рельс или бордюр, уезжал притягивать осколок сустава болтом в травму.
2. Профессионально привыкнув к топталкам - ты профессионально владеешь падений с топталок, перелетая через руль, и бросая вел когда надо, но внезапно это из-за контактов перестаёт работать. Ты тянешь так же на автомате ногу вверх в экстремальной ситуации, или просто паникуешь и недовыкручиваешь ногу.
3. "Профессионалы" в контактах на полном серьёзе говорят - не останавливайся перед выстёгиванием, а то упадёшь. И ты понимаешь, что они выстёгиваться не умеют.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Джобс один, клоунов вокруг миллионы. Отличный пример.

Если умеешь падать - ты умеешь падать, контакты тут при чём? Руки на руле, локти прижаты, голову вниз. Если в такой ситуации ты умудряешься что-то ломать - велосипед и контакты это не твое, наверное. Одевать защиту можно, хватает и таких катальцев, что рассекают на скорости в 15 км/ч в фулл-фейсе по тротуару. Но в массе своей, для езды в контактах это не нужно, у моего круга знакомых суммарный пробег на велике далеко за миллион километров и нет ни одного случая перелома при падении из-за контактов. Есть один случай перелома локтя при катании пьяным на самокате - вот это реально опасно, и при катании на самокате нужна защита. Лучше за это агитируй :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Руки на руле, локти прижаты, голову вниз. Если в такой ситуации ты умудряешься что-то ломать - велосипед и контакты это не твое, наверное.

на мотоцикле(насколько слышал) это спасёт, потому что там точки контакта вынесены(и, кстати, они все в защите). на велике, особенно те кто учат по роликам, учат новичков. автоматическая реакция - выставить локоть, а твоя поза просто подставит ключицу. Не всегда выставленный локоть или плоскость предплечья, приходится на плоскость. Это может быть внезапная поперечная балка, булыжник и т.п.

На самокате надо учить стойке, хотя бы. 90% ездят боком, или параллельно а не ёлочкой, и на прямых нога. Но да - очень опасный вид транспорта. Я бы кикшеринговые самокаты меньше чем на 20" колёсах не делал. Самокатчики, которые на мощных - в защите и ездят.

"профессионалы не падают"
https://astanafans.com/travmy-velosipedistov-v-29-fotografiy...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, перелом ключицы - самый распространенный в велоспорте. Но ключицы не ломают при падении на 0 км/ч, обычно это происходит в завале на 50 км/ч. И перелом ключицы по последствиям не сравнится с суставным. Выставлять локоть, кисть при падении - нельзя. Ни на топталках, ни на контактах, ни на лыжах, ни на борде, ни даже пешком - никогда.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я понять одного не могу - чем тебе не угодили нормальные педали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому есть кое-что где топталки мои чээсэшно-ЭксТишные не прокатывают даже к туклипсами или стрепами. И тут ты понимаешь, что надо "расти" в контакты, просто как и на борде - надо привыкнуть к другим действиям.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку