Контактно-аккумуляторный трамвай в Бирмингеме

Трамвай в Бирмингеме начал работать в 1999 году, его понемногу продлевают. С 2017 по  2019 год достроили около 0.8 км, движение по новому участку открыто в декабре 2019 года. Собираются достроить еще около 1.2 км в ближайшие годы. Википедия о трамвайной системе Бирмингема.


Новый участок трамвайной линии построили без контактной сети, чтобы не крепить контактную сеть к историческим зданиям и не портить вид. Подвижной состав – трамваи CAF Urbos 3 в пятисекционном исполнении длиной 33 метра. Трамваи этого типа начали работу в 2014 году, а затем с 2017 года были постепенно переделаны в контактно-аккумуляторные. Википедия о подвижном составе трамвайной системы Бирмингема.


Источник с фотоснимками строительства: https://www.expressandstar.com/news/local-hubs/birmingham/20...

Поездка по недавно открытому участку. На проезжей части многочисленные надписи TRAM ONLY (движение разрешено только трамваю).