Контакт №3
Вторая часть здесь, http://pikabu.ru/story/kontakt_2_4535892
Прошло пятнадцать минут с тех пор, как Оля развернула пергамент. "15 Бй ваъйжоъо, ьэ ваъйжк съвпху. Аёчбош цьощч" — гласило сообщение. Сердце ее до сих пор бешено колотилось, большие голубые глаза бегали с окна на потолок, с потолка на люстру и обратно. Оля ходила по комнате взад-вперед и размышляла над всем произошедшем, сконцентрировав свое внимание на пергаменте.
"Семиотическая сущность языка состоит в установлении соответствия между универсумом значений и универсумом звучаний" — пронеслось в голове у Оли — она на интуитивном уровне понимала, что оттиск букв на бумаге соответствовал всем критериям естественного языка, а это значит, что сообщение может быть расшифровано. Три раза глубоко вздохнув, Оля решилась на дешифровку. Девочка села в позу лотоса — она всегда так поступала, когда предстояла интеллектуальная нагрузка — именно в этой позе Оля впервые осознала общую теорию относительности...
...Затаив дыхание, девочка начала перебирать варианты.
Спустя 30 секунд Ольчик уже знала ответ:
"Ты услышала, но услышь глубже. Считай знаки," — было сказано в пергаменте. Ошибки быть не может, алгоритм Цезаря, сдвиг на 15 — удостоверилась маленькая мессия.
Усталость накатилась на Олю, это всегда происходило после ухода в себя для решения задачи. Когда Ольчик принимала позу лотоса, она, словно, выпадала из этого мира. Ее путешествие начиналось с Земли, затем она пролетала Марс, пояс астероидов, ускоряясь, провожала взглядом Солнце, и направлялась к созвездию Лебедя. Преодолев полторы тысячи световых лет, Оля всегда влетала во тьму, после чего моментально возвращалась в сознание на Земле, с жуткой головной болью и решением задачи.
Оля легла на кровать и моментально уснула.
— Вставай, — крикнула Марина Николаевна, для убедительности постучав по гипсокартонной стене около лестницы. Оле пора было в садик, на часах 6:50 утра. Ее это жутко бесило. Родителям не с кем было оставить Олю, кроме того, мать считала, что с аутизмом нужно бороться посредством социальной адаптации. Это значило, что неговорящую девочку заталкивают в группу здоровых детей, у которых она должна учиться говорить и мыслить по нормальному.
Преодолев себя, Оля встала и пошла на кухню. Спускаясь по лестнице, девочка восстанавливала события прошедшего дня. Воспоминания проявлялись яркими эпизодами и пугали девочку. Оля решила оставить размышления до тихого часа, у нее будет целых 60 минут, чтобы систематизировать информацию, а главное попытаться найти второе дно в загадочном сообщении на частоте 4825 кГц.
Холодная манная каша с хлебом, пустая болтовня матери и отчим, выкуривающий свою утреннюю сигарету в туалете — обычное утро вторника. Олю собрали и довели до детского сада. Она была здесь изгоем...