Конкурс на самого неадекватного арендодателя

За мою жизнь квартиру снимать приходилось довольно часто. Всегда это были разумные, адекватные люди. Плати деньги вовремя, не шуми, не доставай соседей, держи квартиру в чистоте, и вы лучшие друзья. Всегда считал, что разбираюсь в людях, и увижу подвох. Ага, как бы не так.


Дружелюбная, общительная женщина Татьяна, слегка за сорок, полноватая, показала мне уютную квартиру, которая вполне соответствовала моим ожиданиям, разве что цена показалась высоковатой. Квартира двухкомнатная, но одна комната была закрыта. Там находились вещи хозяйки, которая, с ее слов, уезжала работать в Москву на телевидение. Заключили договор, оплатил все причитающиеся суммы, договорились о дате въезда. Жил я в другом городе, и мотаться на работу 100 км в одну сторону ежедневно было нереально. Поэтому и снимал квартиру.


И дальше начался трэш.


В назначенный день въезда хозяйка долго не брала трубку. Я в машине привез все вещи, и рассчитывал после работы ночевать на съемной квартире. Не дозвонившись, поехал к дому. Хозяйка открыла дверь (ключа у меня не было), и, невинно хлопая глазами, начала оправдываться: «Ой, вы знаете, телефон я не слышала, у меня тут такая ситуация, за мной должен был из Москвы сын приехать, но машина сломалась. Вы не волнуйтесь, я уже НАЧАЛА СОБИРАТЬ ВЕЩИ, и в квартире привожу в порядок розетки, краны, чтобы у вас проблем не было. Потерпите, завтра-послезавтра я обязательно съеду, а по деньгам сочтемся, мы же интеллигентные люди». Скрипя зубами, я потащил сумки обратно в машину, и поехал пилить 100 км домой.


На следующий день история повторяется, с той вариацией, что машину сыну починить не удалось, он хотел выехать на поезде, но опоздал. Но вот завтра уже точно все случится. И снова 100 км туда и обратно.


На третий день я на все плюнул, и поставил ультиматум – или заезжаю сегодня, или возврат денег. Она покряхтела, поохала, но видимо страх возврата денег пересилил, и я получил высокое разрешение приехать с вещами.


Когда после работы я приехал на квартиру, она естественно никуда не делась. И даже не было похоже, что она собиралась. Прямо с порога меня встретил вопрос: «А вы не могли бы меня с вещами отвезти в Сызрань? А то такси дорогое, не хочу тратится». В Сызрань, Карл, еще за 100 км.


На мой вопрос, а как же Москва и работа на телевидении, она закатила глаза: «Я решила не работать на них. Они меня спрашивают, почему вы решили работать на телевиденье, ведь вы всю жизнь работали учительницей начальных классов. А я им, а что такого, я же очень талантливая!»


Никуда везти ее я конечно же не собирался. Такой поворот событий ее очень расстроил. «Ну тогда мне еще часик-другой собраться, и я поеду». Мысленно плюнув на мечту принять душ и спокойно в одиночестве поужинать, я оставил вещи, сказал, что на эти два часа уеду, посижу в кафе, и дам ей возможность собраться.


Уверен, что произошло дальше, может предсказать даже синоптик. Через два часа она никуда не делась. Но появился какой-то «Валера», который, якобы, должен починить неисправный розетки и краны, так как она женщина ответственная, и просто не может оставить мне квартиру в ненадлежащем состоянии. Приехал Валера почему-то с бутылкой шампанского. Мне сразу стало интересно, как можно починить краны или розетки этим инструментом. Они сели на кухне, открыли шампанское, и начали готовится к ремонту.


Краем уха слышу ее рассказ, что эту квартиру она отмутила у своего бывшего мужа. "Он хоть и еврей, а я оказалась умнее".


Буквально через полчаса мой внутренний чайник достиг нужной степени накаливания. Я вломился на кухню, и наорал на нее, на ее мастера-на все руки Валеру, сказал, что или они немедленно у… убывают с квартиры, или бабки на стол и до свидания.


С криками, писками, воем, квартиру удалось освободить. Я вздохнул спокойно, предположив, что худшее позади. Ага, щаз.


Скучать мне она не давала все время проживания. То я приеду с работы на обед, и обнаружу в квартире Татьяну в халате после ванной. Якобы заехала что-то из вещей забрать, и почему бы не помыться. И такая смотрит, томно улыбается, типа заходи, чувствуй себя как дома. Сдержав рвотный позыв, сказал, что нет, спасибо, я лучше в кафе пообедаю.


То возвращаясь после выходных из дома на съемную квартиру, обнаруживал, что в выходные тут кто-то бухал и пропала часть продуктов из холодильника. Каждое столкновение с ней заканчивалось моими криками и ее слезными извинениями, что это случайно вышло и больше не повторится.


Однажды в 11 вечера в дверь начали ломится. Пошел открывать дверь. Хозяйка. Что надо? «А вы трубку не берете.» [Мат опущен] ну конечно не беру, она выключена, ночь на дворе, а рано утром мне на работу. Что надо? «Ой, я вот подумала, в прихожую нужна тумбочка. Вы не возражаете если ее привезут сюда?» Очень важный вопрос в 11 вечера. Пинками выпроваживаю. С утра местная бабушка с ехидной ухмылкой спрашивает: «Ну что, пустил ее ночевать?» Я: «В смысле?» Бабушка: «Ну, она по всему подъезду ходила, просилась переночевать». Пипец.


Розетки и краны, к слову, так и не были починены. Плюс тараканы, коих сначала было немного, потихоньку наращивали боевой потенциал. Хозяйка тараканов морить отказывалась: «Ой, ну это же дорого. Я вот мелков купила, сейчас все будет в лучшем виде». Рисовала мелками она опять все выходные, пока я был дома в другом городе. Рисование видимо требовало недюжинного вдохновения, судя по пустым бутылкам в ведре и пропавшей минералки из холодильника.


Но финальную точку этого аттракциона неслыханной неадекватности поставил мой риэлтер, подобравший эту квартиру. Она позвонила мне с предупреждением, что в базе своего коллеги нашла эту же квартиру, выставленную сразу и на продажу, и на аренду за еще большие деньги и с 3х месячной предоплатой.


Плюнув на все, я за сутки нашел другую квартиру и съехал. Когда отдавал ключи, меня опять встретило толстое кучерявое тело, завернутое в халате с вызывающим декольте. «Ну вы же не обижаетесь на меня?»


Нет, блять, не обижаюсь.