Компьютерный мастер. Часть 289. Когда цена вопроса 24 рубля)))

ЗАЯВКА:ПЛОХО РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ

Звонит постоянный клиент, так и так интернет несколько дней практически не работает, сайты по 10 минут страницу загружают, наверное у меня вирус или ещё чего приедь почини...

ВИЖУ ХЛАМ. ХЛАМ. ХЛАМ.

Приезжаю, вижу старенький ADSL роутер D-link, оператор МГТС интернет по телефонному проводу через сплитер, старенький ноут Sony Vaio на windows 7, вобщем под подозрением как обычно все, любой мог поднасрать)))

НАЧИНАЕМ ДИАГНОСТИКУ

Начинаем диагностику с командной строки и команд "ping www.ya.ru -t" и "tracert www.ya.ru" и видим на удивление всё хорошо пинг низкий пакеты летают маршруты строятся... Чтобы проверить что дело не в ноуте клиента я подрубаюсь своим ноутом к роутеру и картина такая же, всё работоспособно и пинг и трасировка, но сайты открываются по несколько минут, speedtest пишет скорость околонуля... Значит виноват или роутер или провайдер, причем т.к. роутер adsl, то напрямую минуя его подключиться к интернету не получится...

ТЕХПОДДЕРЖАКА

Значит звоним в техподдержку МГТС, а с техподдержкой у них теперь швах, они похоже отдали первые две линии на аутсорс, они любую деталь уточняют по 5 минут и мы висим на линии и слушаем дурацкие советы перезагрузить роутер и прочее и спустя полчаса наконец-то пробиваемся на третью линию тех.поддержки, которую уже непосредственно обслуживает специалист МГТС и она нам достаточно быстро находит проблему и объясняет что у нас интернет не оплачен, клиент искренне удивлен у него же автоплатеж подключен, как так интернет не оплачен... Начинаем разбираться выясняется, что у клиента к одному лицевому счету привязан интернет и городской телефон и вот неожиданно МГТС поднял тариф на городской телефон на 24 рубля и естественно автоплатежа не хватило на интернет...

В этом заказе меня сбило с толку, что интернет очень плохо, но работал даже неоплаченным, выяснилось это так называемая дежурная скорость 0.05 мегабита которая есть всегда, чтобы можно было на сайте МГТС в личный кабинет зайти и счёт пополнить... Но поднасрал МГТС как обычно неприятно, забыв клиента уведомить о повышение тарифа причем цена вопроса смешная 24 рубля, но проблем клиенту создал на 1500 за мои услуги...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А люди из 1 и 2 линии настолько компетентные, что не могут увидеть, что у клиента не хватает денег. 🤦
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Та они не сотрудники МГТС,  а аутсорсинговая компания,  у которых нет доступа к лицевым счетам... Раньше звонишь в МГТС хоть с городского хоть с мобильного указанного в договоре они сразу видят тебя, а теперь нет, они перепрашивают номер телефона ФИО и этот запрос\проверка занимает минуты...

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта проверка называется идентификация. Очень много проблем в свое время огребли с раскрытием личных данных. Теперь все сложно. Никому неохота заниматься судебными разбирательствами из-за произнесенной вслух фамилии или всех цифр номера телефона. И это не прихоть компании, это новые законы. В такой стране живем.

Автор поста оценил этот комментарий
Понятно. Непонятно только на кой такие нужны, если выполняют роль исключительно ботов.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это очень просто, МГТС публичная компания, платит все налоги в белую, а чтобы не держать на зарплате несколько сотен низкооплачиваемых сотрудников тех поддержки, не портить статистику по средней зарплате и не платить за них налоги, она нанимает компанию на аутсорс и как эта компания платит зарплаты своим сотрудникам МГТС уже не касается...


Такая же схема была с больницами когда Путин приказал, поднять среднюю и минимальную зарплату, больницы просто передали младший низкооплачиваемый персонал(санитарки, уборщицы) на аутсорс... и в больницах из-за увольнения низкооплачиваемого персонала, по документам выросла средняя и минимальная зарплата...

Автор поста оценил этот комментарий

Аутсорс через удаленный рабочий стол сидит в прогах, в которых есть карточки клиента. У них все есть, кроме хороших операторов. Людей нет года 4 уже, все плохо и будет еще хуже. МТС не дает нужных инструментов операторам службы поддержки для 100% помощи своим клиентам. И это самая большая проблема. Компании похер на клиента примерно в 50% случаев. Главное скрипты быстренько зачитать, по чек листу пробежаться и завершить заявку за минуту. Оператору только плюс, если он быстрее отплюется от клиента.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку