Компьютерный мастер. Часть 198. История неудачного монтажа или всегда доверяй своей интуиции...

Есть гениальная фраза "Если есть сомнения, то значит сомнений нет"

Компьютерный мастер. Часть 198. История неудачного монтажа или всегда доверяй своей интуиции... Клиенты, Малый бизнес, Видеонаблюдение, Наглость, Длиннопост

Этот заказ мне сразу не понравился я уже в момент звонка почувствовал, но не понял что именно не так или возможно подумал кризис на дворе и надо работать за любые деньги...


ЗВОНОК. КЛИЕНТ.

Здравствуйте, Я XXX менеджер сети табачных магазинов XXXXXXXX, нам вас порекомендовали, мы активно открываем новые магазины и нам нужна установка камер видеонаблюдения, магазины небольшие 10-15кв.м, по две камеры с регистратором и жестким диском  и микрофон...

Что-то меня смутило в этом звонке  и только сейчас уже я понял что менеджер совсем не разбирался в вопросе и не хотел ни во что вникать...


Я естественно ему объяснил,  что в его варианте, лучше взять две IP WI-FI камеры с картой памяти, но он сказал, что  руководитель поставил задачу именно комплект с регистратором... Бюджет у них был очень скромный 30тр, если бы это было 20 февраля то это был бы хороший бюджет на 4мп, а в марте уже еле-еле наскребли на  FULL HD камеры... достаточно сказать что только жесткие диски на 1TB  с 3000руб доросли до 7000руб в самом дешевом месте...


ПЕРЕГОВОРЫ

Я в тот момент подумал, ну 30 так 30, заложу по минимуму прибыли 8тр(на двоих), сегодня согласую предложение, завтра всё закуплю и послезавтра поставим, но х*р там, переговоры с клиентом тянулись две недели, то он просил скидку, то менял тип камер, дважды назначал и переносил дату монтажа, в принципе уже в этот момент можно было понять, что люди они ненадежные и послать по известному адресу... Было много тупых звонков, из серии, а как же так у нас помещение в черных цветах, а кабель канал и камеры у вас белые, я никогда не думал что придётся объяснять что есть баллончики с краской, которыми они потом смогут покрасить сами в любой цвет, несколько раз меняли тип камер типа руководитель попросил...


Потом начались проблемы оказывается менеджер перепутал адрес когда говорил в первый раз и магазин оказался практически в центре где платная парковка 380руб\час... думали поехать на метро\такси оказалось в магазине нет даже стремянки, т.е. хочешь не хочешь надо ехать на машине и вставать на платную парковку... на будущее решил в таких случаях буду прямо в расчет вписывать платная парковка 380руб*на количество часов...


МОНТАЖ

Приезжаем сегодня как договорились ровно к 10-00 менеджера нет, а надо согласовать точки установки камер... я звоню, он говорит уже еду и это уже еду длиться больше часа,  а платная парковка капает...

Приезжает извиняется по первой камере вопросов нет ставим и направляем на кассу... по второй камере говорит руководитель сказал надо направить от кассы к двери,  я объясняю дверь стеклянная сторона солнечная, помещение темное, будет очень плохая темная картинка, специально ему показываю два варианта...

один как он хочет направление на дверь окно и темные лица на камере

Компьютерный мастер. Часть 198. История неудачного монтажа или всегда доверяй своей интуиции... Клиенты, Малый бизнес, Видеонаблюдение, Наглость, Длиннопост

Второй вариант как правильно:

Компьютерный мастер. Часть 198. История неудачного монтажа или всегда доверяй своей интуиции... Клиенты, Малый бизнес, Видеонаблюдение, Наглость, Длиннопост

Он вроде смотрит умными глазами ну вроде всё понял говорит давай сделаем скриншоты и я отправлю руководителю, проходит ещё минут 15 как он это согласовывает и в итоге ответ... Руководитель все-равно хочет направление на дверь. И говорит, что у вас просто камера плохая надо взять по качественнее,  я требую прямого разговора с руководителем, чтобы объяснить, что ни одна бюджетная камера проблему с плохим светом и темным помещением не исправит, а учитывая что у них на точке YOTA 5мбит всего, то и мегапиксели наращивать толку нет и что нельзя ставить камеру против источника света...но всё бесполезно...менеджер продолжает свою шарманку: надо обязательно менять камеры на более качественные, давайте новое предложение я с руководителем согласую... Я как бы вежливо ему объяснил, что камеры эти вы выбирали,  что я и так на вас бесплатно уже слишком много времени потратил и если вас не устраивает ищите других установщиков... короче собрали оборудование и свалили, по итогу ушли в минус из-за парковки, потратили время и нервы...


А эти клоуны теперь оплатят другим раза в 1.5 больше, ибо уже за эту неделю оборудование ещё на 20% подорожало...


Да и главное помните я говорил, что клиент по рекомендации это хорошо... но вот если один клиент хач, рекомендует вас другому клиенту хачу, то надо сразу отказываться... ибо второй хач считает себя хитрее первого, и будет пытаться вас прожать по цене...


И да господа, за оборудование надо обязательно брать предоплату 100% со всех даже старых клиентов и по рекомендации,  чтобы потом не было разговоров "а давайте другой вариант попробуем"...