Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Компания Lego построила полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron, на которой можно ездить

Компания Lego построила полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron, на которой можно ездить Новости, Авто, LEGO, Конструктор, Bugatti, Круто, Фотография, Видео, Длиннопост

Компания Lego построила полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron со светящимися фарами, подвижным спойлером и работающим двигателем. На постройку модели ушло более миллиона деталей серии Lego Technic и 13 тысяч часов работы.

Компания Lego построила полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron, на которой можно ездить Новости, Авто, LEGO, Конструктор, Bugatti, Круто, Фотография, Видео, Длиннопост

Над копией «Широна» работали дизайнеры Lego Technic и инженеры завода компании в чешском Кландо, где создают инсталляции для магазинов Lego и парков Legoland. Машина собрана из треугольных деталей, а в движение приводится благодаря моторам Lego Power Function. Всего в двигателе такого Chiron — 1 304 мотора и 4032 шестеренок. Отдача агрегата — 5,3 лошадиной силы и 93 Нм крутящего момента.

Компания Lego построила полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron, на которой можно ездить Новости, Авто, LEGO, Конструктор, Bugatti, Круто, Фотография, Видео, Длиннопост

Во время испытаний на скоростном треке в коммуне Эра-Лессин, Германии, тест-пилот Bugatti Энди Уоллес смог разогнаться на Lego Chiron до 20 километров в час. По словам Уоллеса, с расстояния 20 метров копия гиперкара выглядит как настоящий автомобиль.

Компания Lego построила полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron, на которой можно ездить Новости, Авто, LEGO, Конструктор, Bugatti, Круто, Фотография, Видео, Длиннопост
Компания Lego построила полноразмерную копию гиперкара Bugatti Chiron, на которой можно ездить Новости, Авто, LEGO, Конструктор, Bugatti, Круто, Фотография, Видео, Длиннопост

https://www.lego.com/en-us/themes/technic/bugatti-chiron/bui...

LEGO

2.5K постов7.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Уважайте друг друга.

- Не присваивайте чужие работы.

- Тематика группы: LEGO. Аналоги допускаются.

- Пользуйтесь тегами.

- Не спамить, не флудить, не вбрасывать.

- Если правила сайта не понятны, я пропишу отдельно в правилах сообщества: НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ. Вообще. Реселлеров, магазинов, частных лиц и прочего.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
37
Автор поста оценил этот комментарий

меня тут поразила другая вещь.

Если взять и поменять детальки лего на перспективные композитные материалы

получится автомобиль в котором можно поменять ту или иную часть.

раскрыть ветку (10)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Был такой концепт телефона модульного. Не выстрелил.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Нее фишка в том что у тебя весь автомобиль состоит к примеру из трех одинаковых деталей, а из этих детали собирают механизмы агрегаты элементы кузова салона и тп. и ты меняешь только детальки а не агрегаты в целом.

раскрыть ветку (7)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше узлов, тем меньше надежность. Постулат конструирования.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Был и такой концепт (периодически вариации появляются). Суть в том что есть платформа, шасси, суть автономная и не зависимая от кузова, с возможностью быстрой замены этого самого кузова, хочешь двухместный кабриолет, поставил его и поехал на пляж, нужен минивен, пожалуйста, ставишь на шасси минивен.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в детстве машинки заводные такие были: шасси с механизмом два, а кузовов штук шесть. Эх...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На Марусе так же кстати насколько помню, на шасси любой кузов можно довольно быстро натянуть

17
Автор поста оценил этот комментарий

крепления этих деталей будут занимать слишком много веса и места

окажется что китайская деталь дешевле такой вот сборной раза в 2

и крепче

6
Автор поста оценил этот комментарий

Не прокатит. Даже если использовать детали из самых современных композитных материалов. Ахиллесова пята данного концепта, это места сопряжения деталей, сейчас просто невозможно сделать надежной подобную конструкцию. Опять же, предположим, нашли способ скрепить детали намертво при этом оставив возможность оперативной замены того или иного элемента, ведь в этом и есть суть концепта. Теперь давай подумаем, как скоро детали придут в негодность с учетом постоянных вибраций, ударов итд? Тот же карбон далеко не вечен, возьмем например велосипед, какой нибудь гоночный за десяток тысяч долларов, казалось бы он сделан из самых продвинутых материалов, но стоит лишь неправильно на нем упасть и он разлетится в щепки. А если попытаться сделать надежнее, байк получится слишком тяжелым.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же карбон далеко не вечен, возьмем например велосипед, какой нибудь гоночный за десяток тысяч долларов, казалось бы он сделан из самых продвинутых материалов, но стоит лишь неправильно на нем упасть и он разлетится в щепки.

Ох уж эти непрочные современные механизмы - например стоит лишь на современном авто попасть в лобовое дтп - он разламывается!


Карбоновые велосипеды ломаются не потому что они непрочные, а потому что на них валят на все деньги, блин. Не путайте причину и следствие.
На гонках ломают велосипеды из любых материалов.



Просто мне казалось посыл именно такой был, и он мне претит.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Берем просто старые технологии производства авто.
Производитель шасси строит шасси.
Производитель силовых стоит двигатель, кпп. И мы вольны выбирать что поставить.
И наконец ателье делает кузов и внутренности. Именно так изначально работали.
Но так как живучесть такой констрецкии не сильно высока, а технологичность просто нулевая - сейчас так никто не строит автомобили(почти). Не выгодно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку