Комната страха. Глава третья.

Вот уже вроде как троим понравилось моё произведение)) Я Этому очень рад.

Даю ссылку на предыдущую главу (если вдруг кому то ещё станет интересно)

https://pikabu.ru/story/komnata_strakha_glava_vtoraya_527219...



Ночь вторая.

«…Я довольно долго спал. Но на улице все еще темно. Непонятно или утро раннее или уже вечер, на дворе зима, поэтому сложно быстро сориентироваться.


Мне приснился очередной жуткий сон, будто дочь моя, сидит в комнате на кровати и пытается откусить кукле голову. А я лежу рядом и вижу как у нее выпал зуб. Но Валя не обратила на это ни какого внимания. Даже от боли не поморщилась, а просто сплюнув его, продолжала жадно грызть. Откусив кукле голову, она встала с кровати и спокойно вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.


Я достал свечу зажег и первым делом подошел к двери. Закрыто. Да это был сон, потому что Валя не могла закрыть дверь с этой стороны, и открыть она ведь тоже не могла!


Я сел на кровать и попытался все же вспомнить, что вчера произошло. Мы вчера отмечали… покупку алюминиевых кастрюль Борьки… так нет это было позавчера… Ах точно! Мы оплакивали пропажу, какой-то посуды или кастрюли Нины. Помню, много выпили, я пошел домой. Несколько раз упал, один раз упал в какую-то яму. Головой сильно ударился. Выбраться мне помог какой-то седовласый старик. Он еще сказал:


– Вставай сынок! Не время лежать, пора грехи отмаливать пока не поздно. Он взглянул на меня своими серыми глазами, протянул руку и продолжил. – Не трогай дочь… прошу не надо… расплата горькой будет.


– Да что ты вообще знаешь отец? Я ее вырастил! А жена моя она…я не помню! Черт! Жаль, что я не помню где ее схоронили, а то пришел бы сейчас и растоптал её могилу!


– А у нее могилы то нет, твой дом ее могила, твоя и дочери твоей – Продолжил старик, голос его звучал громко и властно, разрывая ночную тишину улицы, заставляя местных собак глухо лаять.


– О да хорош тут заливать, что праведный такой что ли? Пойдем, лучше выпьем! У меня дома ещё этого добра полно!


– Добра? Да оно губит тебя! Подумай хорошо. Кара Божия не за горами. Еще раз оступишься, и расплата не заставит себя долго ждать. Упомянешь имя лукавого, Господь отвернется от тебя!


– Старик, ты лучше домой иди пока я тебя в эту яму сам не бросил и не закопал живьем. Черт тебя побери!


А потом что было? Потом помню, дошел до дома. Сел во дворе на лавку, достал пузырь… и выпил, много выпил. Потом пришла Валечка, и я ее ударил… Черт! Я ее опять ударил!


Как же хочется пить! Посмотрев на стол, я увидел кружку, вновь наполненную водой! Как? Опять кружка полная! Да, что здесь происходит? Я схватил кружку и стал жадно пить, и тут мне, что то жесткое попало в рот, я сплюнул.


Это был маленький детский зубик! На корне зуба, виднелся маленький кусочек десны. Это был не сон? Но как?


–Валя ! – Крикнул я. За дверью послышались шаги и тихий хрип. – Валя это ты? Девочка моя с тобой все в порядке? Папа трезвый, папа хороший, скажи, пожалуйста. Ты в порядке? – В ответ я услышал только мычание. И глухой удар о дверь. Я отшатнулся и упал с кровати, на что-то твердое. Это была голова одной из дочкиных кукол. Под светом свечи, мне показалось, что она моргнула, и взгляд был точно такой же, как тогда в моем сне про Валю. Холодный наполненный пустой злобой и отчаянием взгляд. Понимание ворвалось в мою голову с такой скоростью, как сквозняк тихим зимним вечером, с диким грохотом открывает двери бьющееся о стену дома. Приводя за собой холодный поток ужаса.


Это был не сон! Вновь пронеслось у меня в голове. Удар вдруг повторился, но уже более сильный, звук был такой, будто всем телом кто-то пытается вышибить дверь. Я испугался. – Это ты дочка? Если это ты, то ответь, пожалуйста, ты пугаешь меня малышка! – В ответ лишь прозвучал очередной удар о дверь.


Мне стало страшно не на шутку, дрожа от страха, я решил открыть дверь. Открыв замок но, оставив дверь на цепочке, я просунул свечу в образовавшуюся щель между дверью и косяком. – Валя с тобой все в порядке? –Ответа не последовало, я лишь услышал, как что-то мягкое тащат по полу и какой-то тихий скрежет, будто что-то цепляется за деревянный пол.


Сердце бешено билось в моей груди. Но мне стало страшно за свою дочь, и я решил выйти из комнаты. Свеча была маленькой, поэтому вокруг было плохо видно. Я шел осторожно и смотрел под ноги. На выходе из комнаты я обнаружил еще один детский зуб. Ужас сковал все мое тело, я не мог идти дальше. Собрав всю волю в кулак, я сделал еще несколько шагов и увидел на полу след, точнее маленькие бороздки, всего я насчитал семь полос. Преодолевая дикий ужас, я продвинулся дальше. Ох лучше бы я этого не делал! Мои опасения сбылись буквально через полметра! На полу были небольшие пятна крови и два маленьких ногтя. Далее шли толщиной с палец следы крови. Кто-то тащил мою дочь в сторону кухни.


Последний раз мне так было страшно, когда в моем еще совсем юном возрасте, к нам домой забежала соседская собака, и вцепилась в горло нашей кошки. Та жалобно захрипела и стихла. Мой отец не долго думая схватил топор и ударил псину по голове, громко взвизгнув она метнулась в сторону выхода, но силы оставили ее и она упала, раскрыв свою окровавленную пасть. Я потом долго отходил от пережитого ужаса, и несколько лет заикался.


Но это было в детстве, а сейчас все иначе, кто-то так же таскал мою дочь, как котенка. Сердце бешено билось в груди, ноги подкашивались от страха. Но я продолжал идти, сквозь липкую темноту, в надежде, что все обойдется. Что это окажется просто кошмарным сном или глупой шуткой моей дочери.


На кухне за столом спиной ко мне в неестественной позе сидела Валя. Голову она свесила на бок, а права рука отброшена назад, будто ее пытались оторвать. Она сидела не шевелясь. Только тихий хрип исходил от нее. – Валя ! Что с тобой? Кто тебя так? Я подскочил к ней, схватил ее за левое плечо и развернул…»


* * *



– Витя тут волосы! Жена брезгливо протянула небольшой пучок длинных светлых волос. – Считай это гербарий от автора. Сквозь сон пробурчал Виктор. –Ты лучше заканчивай читать, а то плохо спать будешь.


–Да я похоже уже не усну. – Прошептала Таня, зажав волосы между страницами. Посильнее прижавшись к мужу, продолжила чтение.


* * *



«…Ох! Лучше бы я этого не делал! Валя! Она была не мертва, но и нельзя было сказать, что жива. По всему лицу была размазана кровь, рот слегка приоткрыт, из него доносился глухой мертвый хрип. Платьице было порвано, ноги и руки были в ссадинах и в свежих порезах. На левой руке, на пальцах были содраны ногти. Единственное что делало ее живой так это взгляд. Он был наполнен тревогой, страхом и болью, невыносимой болью. Но вместо слов она только хрипела. Я взял ее на руки, хотел было отнести на кровать и вызвать местного доктора. Но она меня укусила за руку! Я одернул руку, отшатнувшись от нее, ударился спиной о кухонный шкаф. Шкаф качнулся и с него мне на голову посыпались разные банки и прочий хлам, который следует хранить на полу, последним ударом была большая чугунная сковорода.


Я потерял сознание…»