Комментарии излишни или писал не машинист

Сразу снимем этот вопрос - я действительно машинист. Раз уж появилась такая возможность, то представлюсь.

Меня зовут Щелкунов Павел, работаю в компании РЖД с 2012 года в депо Новомосковск, что в 60 км от Тулы, в должности машиниста с 2015, имею первый класс квалификации. Летом работаю в пассажирских, остальное время в грузовых.

Комментарии излишни или писал не машинист Железная дорога, Поезд, Длиннопост

За пультом управления

На Пикабу я совсем недавно, но тексты про железную дорогу я пишу два года, это моё хобби. Мне нравится моя работа, и я считаю, что мне есть о чём рассказать.

Комментарии излишни или писал не машинист Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Кто-то повесил зеркало на дверь в кабине

В этой статье я хочу поднять тему комментариев и комментаторов. Всем кто читает мои статьи огромное спасибо, кто пишет комментарии отдельно жму руку. Это очень важно, потому что реакция людей дает понимание куда и как двигаться дальше, да и просто интересно общаться с людьми. Один мой знакомый автор канала о транспорте однажды сказал, что канал делают именно читатели, именно от их мнения многое зависит. Хотя я не совсем с этим согласен, так как именно автор создает уникальный текст, а его аудитория может лишь задать вектор.

Комментарии излишни или писал не машинист Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Частый коммент

Я хочу поделиться моими любимыми комментариями. Начнем с негативных:

1) "Писал не машинист"

Сколько раз я видел этот коммент сложно посчитать. Причем чаще всего люди не аргументируют свою позицию. Эти слова меня всегда радуют, потому что я знаю точно, что написал текст машинист, и это сложно опровергнуть.

Комментарии излишни или писал не машинист Железная дорога, Поезд, Длиннопост

Тут комбо, и манипуляция стажем, и обвинение во лжи. Хотя аргументов и уточнений нет.