пожалуйста))
и как эти штуки называются? Как делаются и кем? Сколько стоят? Где продаются? Плюсы и преимущества/недостатки?
если не сложно)
если сделаете отдельным постом, прошу меня позвать @Oslo812,
Так интересно, что людей можно удивить простыми унтами) Что для одного обыденность, для другого - экзотика.
Главный плюс унтов - они очень тёплые. Я их носила всю якутскую зиму на один носок, без всякого дополнительного утепления. Шьют их как крупные фирмы, так и мастера-частники.
Цены можете вот здесь посмотреть, например: https://fapk-sakhabult.ru/. В разделе "обувь". Надеюсь, не сочтут за рекламу)
В гараже раз в неделю сушат, когда в автобусе убирают. И да, там синтетика, вонять нечему.
// Сам с Воркуты
На Севере солью никто не посыпает, а грязь и песок вытряхиваются при высыхании. И да, смысл этого ковра не эстетический. На полу автобуса намерзает лёд, становится довольно скользко. Да и теплее с ковром.
В первую очередь как раз что бы пассажиры не падали, это штатное резиновое покрытие пола ПАЗа зимой ужасно скользкое
пс живу в Якутске
Республика Коми. Ни разу не видел в Усинске, Воркуте, Ухте etc. чтобы солью посыпали. Может где-то и посыпают, но я не видел/не слышал.
О, привет, я сам 27 лет в Усинске прожил :) На самом деле это же не обязательно. Но те, кто как-то заботятся о комфорте пассажиров, стараются утеплить немного автобус.
А чё ей вымирать? Открылись всякие пятёрочки/магниты/фикспрайсы, появился большой ТЦ "Мир", что несколько улучшает покупательскую способность за счёт снижения цен.
если ты это имел ввиду....
Какая сырость в -50? И вообще запах от бактерий. При такой температуре бактерии особо не повоняют.
Может его на лето убирают, а зимой сырости там не будет, снег только сметать тяжело с ковра. Ну да, в общем так себе идея.
Ну конечно убирают, когда снег растает. Это чтобы не скользко было, а не от хорошей жизни
Хмм, вроде бы нет, не замечал такого, воняет чутка выхлопными газами и все. К середине весны мб чутка пахнет
При температуре ниже 20 градусов снег теряет клейкие свойства. Со временем снежинки соединяются в мелкие крупинки льда и к подошве особо не липнут. Температура пола всегда ниже 0. ковер стелится для удобства пассажиров, так как штатная обшивка становится скользкой при отрицательной температуре.
Водитель после смены просто вычищает салон щеткой перед заездом в теплый бокс. Единственная беда это конденсация влаги после заезда в гараж. Помогает проветривание - оставляют двери и окна открытыми на ночь.
За 38 лет жизни в Якт ни разу воняющего сыростью автобуса, маршрутки не встречал ;)
А пимы-то какие... Я в коми выросла, все детство моей зимней обувью были пимы. А теперь я в Питере, и деньги на пимы-то есть, но здесь их особо не поносить... Жаль. Скучаю по северу :(
Ага, тоже на севере пожить довелось.
А пимы это офигенная обувь, на улице -40, или ниже, ты тупо стоишь на месте (на остановке например) а ноги не мерзнут.
И легкие они, мои нынешние "Тимбирленд" раза в полтора тяжелее....
Да ладно, необычная. У меня в Новосибе целых 2 пары: с прорезиненной подошвой (от -15 до -25) и обычные (после -25, если t выше, то в автобусах слякоть, подошва промокает).
Так и я тоже. Я в Тазовском как-то поскупился на унты из камуса. Теперь хожу в валенках и мечтаю об унтах из камуса)))