Коллекционер оружия 1: ЛКГ

Коллекционер оружия 1: ЛКГ Оружие, Стрельба, Пистолеты, Хобби, Коллекционирование, Длиннопост

Вообще, я любитель КС (короткоствол - пистолеты и револьверы). Хотя стреляю и из карабина, и из ружья, и даже из винтовки с болтовым затвором. И если, к примеру, по длинностволу у меня хотелок немного и все вполне вписываются в лимиты 5+5, то короткоствол люблю нежно, но в России можно приобрести всего 2 единицы ОООП (на тот момент я владел револьвером Лом 13 и пистолетом Sig Sauer Р226 - на фото выше).

В общем, в какой-то момент хомяк внутри меня сказал "хочу больше пистолетов"!  Для этого нужно получить лицензию на коллекционирование оружия и патронов - кодируется как ЛКГ.

Для сведения - серии документов на оружие:

1. РОХа — по нему можно стрелять (в уст. законом случаях и местах), хранить, носить и транспортировать травматическое или охотничье оружие. Самое "имбовое" ))

2. РСОа — по нему можно хранить оружие, стрелять в тире, но нельзя носить с собой, только транспортировать. Смысла не имеет, т.к. требования к получению почти такие же, как по РОХа, но носить оружие нельзя.

3. РСПа — по этому разрешению хранить оружие и стрелять из него можно только на спортивном объекте. Получают спортсмены.

4. РХ — подходит, чтобы коллекционировать оружие. Сегодня стрелять из такого оружия, как и носить его, запрещено — можно только хранить и транспортировать. Выдаётся только после получения лицензии на коллекционирование серии ЛКГ.

5. ЛОа - по нему можно хранить, носить и транспортировать газовое оружие. "Вместительность" 5 единиц. Но можно получить несколько ЛОа (про газганы напишу отдельно).