Коллеги

первый коллега -

Вчера фармлю на локе, вдруг рядом со мной варпается виз, гастит , я замерзаю в лёд, стою неподвижно и тут он начинает меня разбивать вермиллионом, сука.

Я так удивился, что блядь. Нет, я его потуг на себе даже не заметил, меня гастом не убить. Но сам факт - не случайно попал по мне, когда своих мобов гастил, а целенаправленно морозил в  лёд, а потом бил током.

Кароч, я пошел, вставил в шмотку карту гарма - не даёт заморозить в лёд и начал варпаться по локе в поисках пидораса. Нашел. Он меня морозит, а я не замерзаю. Пара даблов и он труп.


второй коллега -

Одного раза не достаточно


первый -

Нет, конечно. Поэтому я нашел его восемь раз.


второй -

валяется под столом и ржет


первый -

Ну а хуле. Сам нарвался. Я ему потом пишу: может хватит? А он мне: "инглиш плиз". Вот сука! Он еще и не русский, падло брехливое. Пишу по-английски: "может хватит меня бить?". Отвечает: "хорошо"


А я что. Я слушаю. Ничего не понятно, но очень интересно:  как два бородатых мужика увлеченно играют  в любимую игрушку уже лет 20 подряд. Хорошая игрушка, наверное


П.С. первый абзац пришлось переспрашивать , чтобы записать термины -под диктовку

фармить на локе - это значит ходить по локации в игровом мире и убивать монстров на этой локации.  На каждой локации свои особенные монстры. Иногда эти монстры бывают на нескольких локациях. Например, есть грибы - растут маленькие, не двигаются, не нападают, просто стоят и ждуут когда их тюкнут. И эти грибы встречаются почти на всех локациях .  Из уубитого монстра выпадают разные предметы - пух, скорлупа, ветка, кусок мяса, сапоги, шарф, драгоценный камень и т.д. Предметов и монстров в игре - сотни. Иногда для выполнения квеста нужно набить 50 штук алмазов, например. Летишь на локацию, где водятся алмазодающие монстры (на жаргоне - мобы) и бьешь их. С мобов падают алмазы, ты их собираешь и летишь в город (тоже локация, только без монстров), где НПС (неигровой персонаж, а часть сервера, встроенный  в игру, выдающий и закрывающий квест с известным набором фраз, предложений) - меняет твои алмазы на нужный тебе предмет.

то есть "фармить на локе" - выбивать из монстров на определенной локации нужные тебе предметы.


В том игровом мире, о котором идет речь -больше 50 локаций. Локация - квадратное поле, которое измеряется в пикселях, некоторые локации больше, некоторые меньше. Чтобы пройти локацию по одной стороне квадрата нужно сделать несколько тысяч шагов нарисованным персонажем. На локации растут деревья, скалы, камни, вода, реки, мосты, овраги, кусты , пригорки и т.д. Локация бывает покрыта тропинками и ходить можно только по ним. Если в одной части локации ты зачистил всех мобов, то в другое место этой же локации можно "варпануться" на несколько пикселей в сторону и попасть туда, где монстры еще не тронуты.


На своего персонажа можно надеть шапку, очки, шарф, накидку, рубашку,щит, оруужие, сапоги, два колечка. В каждую шмотку можно вставить карту одного из монстров -карта дает разные плюсы. Некоторые карты увеличивают урон, некоторые дают доп. защиту , некоторые защищают от элемента: от огня, воздууха, воды и т.д. Упомянутая в истории карта - не дает заморозить персонажа в ледяную глыбу.


В игре представлено несколько профессий: волшебниик, лучник, паладин, монах, вор, убийца и другие. Волшебник читает заклинания и эти заклинания замораживают, убивают огнем, молнией . Лучник стреляет из лука. Паладин бьет мечом и ездит верхом, у монаха свои заклинания. Вор умеет прятаться и бьет ножичками и т.д.


Хорошо, что я быстро печатаю . Теперь коллеги наблюдают и делают ставки: сколько на пикабу найдется людей, узнающих древнюю игрушку