Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности)

Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности) Маркетинг, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

ОЗОН ОРД расширяет функционал и возможности оформления отчетности на своей платформе, что позволяет выстраивать более гибкие схемы при работе с ОРД для отдельных кейсов. Что имеется ввиду?

Рассмотрим кейс, когда рекламодатель (РД) размещает одинаковый креатив у нескольких рекламораспространителей (РР)

По классической сценарию, я его подробно описывал в статье, для этого потребовалось бы получение нескольких (в нашем случае - трех) токенов, так как с каждым РР был заключен свой изначальный договор.

Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности) Маркетинг, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Теперь под данную схему в ОРД ОЗОН можно получить ОДИН токен, но при его получении в блоке Креативы указать несколько изначальных договоров (в нашем случае - трех).

Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности) Маркетинг, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Однако это не избавит от того, что для РД, если он у себя в ОРД будет проводить отчетность вместо РР по данной схеме придется оформлять ТРИ акта и в каждом прописывать свой уникальный изначальный договор для каждого РР, но под единый токен, который был получен в блоке Креативы

Конечно, новые возможности, который обозначил ОРД Озон у неподготовленных пользователей может вызвать недопонимание, поэтому данный инструмент следует им использовать только когда будет полная ясность в сути действий для конкретного кейса, иначе возможны критические ошибки с точки зрения Роскомнадзора (ЕРИР).

А для опытных пользователей это теперь (пока только в Озон ОРД) еще один гибкий инструмент для ведения отчетности в ОРД.

Стоит заметить, что если вы будете оформлять рекламную схему, указанную на скане по прежнему классическому сценарию, то это также разрешено и не будет в ОЗОН ОРД считаться нарушением либо ошибкой, а в других ОРД тем более классический сценарий будет единственным верным решением.

P.S.

Я дополнительно выделю очень удобную фишку, которая будет реализована вскоре в Озон ОРД, а именно в блоке Акты исчезнет необходимость прицеплять кретив.

Количество токенов (erid) для одного креатива в ОРД ОЗОН при маркировке рекламы (новые возможности) Маркетинг, Реклама, Блогеры, Маркировка рекламы, Ерир, Роскомнадзор, Длиннопост

Всё будет происходить автоматически как только мы в блоке Разалллокация по изначальным договорам укажем непосредственно сам изначальный договор (исчезнет Карандашик в интерфейсе)

Действительно, креатив намертво привязан к изначальному договору уже при получении токена в блоке Креативы, поэтому нет никакой необходимости в лишних телодвижениях по прикреплению его дополнительно в блоке Акты

Я уверен, это появится и в других ОРД


В моем Telegram и YouTube вы всегда сможете найти необходимую экспертизу по маркировке рекламы, оформлению отчетности с разаллокацией в ОРД, а также получить ответы по вашим кейсам

Сообщество SMM и SEO

416 постов2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Делимся опытом и полезными статьями. Разрешено все, кроме рекламы. За спам и рекламу будет блокировка.