КОКОКОМБО от Спербанка и МТС

Чего чего, а такого и еще подряд за полчаса не ожидал.


По порядку начнем с МТС. Купил там как то телефон, начислили кешбек. Сказано что потратить можно в салонах или например на билеты на сайте МТС Лайв.

В салоне ничего не выбрал и как раз билеты на елку детям хотел купить... В общем зашел на сайт МТС Лайв - выбрал билеты, ввел один промокод - работает! Не оплачивал.
Стал выбирать еще билеты, промиков то было 3.

Итог - первый промокод не работает. Пишу в поддержку МТС кешбек - те говорят ждите 30 минут (не помогло), потом - ничего не знаем, не наша обязанность, пишите в МТС лайв. Те 2 раза пнули меж собой - отправили в Тикетленд (??). Оставил им запрос. Прошло 3 дня. Тишина. Сегодня пошел таки оформить с другими промокодами - они тоже НЕ работают. Бинго раз.


И до кучи "порадовал" сбербанк. Подключил когда то по акции их подписку Прайм на 3 месяца за рубль. Когда кончилась то месяц еще списался, забыл отключить. Ну еще пользовался, так что отбилась. В сентябре подумал что отключил, но в октябре опять списали 199 рублей. Ну ок, пошел в кабинет , УДАЛИЛ все карты, отключил автопродление подписки галочкой.

В общем карта подтянулась сама и автопродление тоже включилось.


Но это не все. Пишу в чат сбербанку - там только бот. Ок, на сайте сберпрайм нахожу контакты - пишите мол на help@sberbank.ru. Пишу на почту что так и так, ошибка, удалите мне профиль сберпрайм и верните деньги.


Получаю ответ.


Данный адрес электронной почты больше не обслуживается. Если у вас есть вопросы по нашим продуктам или услугам, напишите в чат в мобильном приложении или личном кабинете СберБанк Онлайн, или позвоните нам на 900. Приносим извинения за доставленные неудобства. СберБанк


Мое лицо сейчас:

КОКОКОМБО от Спербанка и МТС Негатив, Сбербанк, МТС, Служба поддержки, Мошенничество, Кэшбэк