11

Когда жопку приперло

Волею судьбы, приходится мне идти работать в такси. Завтра позвоню уже во всем известный сервис и поеду на оформление. Стаж вождения уже 5 лет. С момента получения прав и недели не было, чтоб я не садилась за руль (не считая моментов, когда это физически было невозможно, т.е примерно 3 месяца за все 5 лет стажа). Честно говоря, немного побаиваюсь устраиваться работать в такси, поскольку водитель я максимально аккуратный и могу до пункта назначения добираться дольше, чем показывает навигатор (из-за страха попасть в аварию или же доставить неудобство другим участника ДД), чем могу вызвать недовольство пассажиров (а как показывает практика, невысокий рейтинг уменьшает прибыль). Крутить баранку просто обожаю, потому и выбрала работу таксистом, нежели официантом и т.п., но страх осуждения пассажиров или их недовольства стилем моего вождения остался внутри меня. А поскольку низкий рейтинг иногда влияет на чаевые, мои беспокойство не утихают. Так же не знаю всех тонкостей работы во всем известном сервисе, что беспокоит не меньше. Может кто-то работал таксистом и может посоветовать мне способы получения большей прибыли в такси или просто морального успокоения?
P.S.: понимаю, что работа не самая прибыльная, но пока что другую найти не имею возможности
P.P.S.: каковы были бы Ваши предпочтения к девушкам-таксистам, состоянию их автомобиля (помимо чистоты и т.п. стандартных правил) и стилю вождения вашего таксиста вне зависимости от их пола.

Заранее благодарю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Посоветую, как девушке:

Не работать ночью

Даже если вышли в ночь-не брать заказов из кабаков

Если вы приняли заказ, и вам перезванивать клиент, и слышно, что он в дрова-лучше отмените

Если поездка длинная, а оплата стоит наличными, а клиент вам внушает недоверие-не стесняйтесь попросить предоплату.

Если к вам сели молодые люди (а иногда и в возрасте) с беспокойным выражением лица, неадекватно мимикой, или конечная их точка где-то в парке, или в лесу-с большой долей вероятности вы везете наркоманов за закладкой. Тут уж незнаю. Если по безналу едут-я обычно возил, они тоже люди. Клиентов не выбирают. Но на вашем месте постарался бы как-то от них избавиться.

Если освободились в "тихом" районе-лучше переедьте куда-то. Лучше проехать лишних пару км, чем стоять полчаса ждать заказ.

С утра лучше начинать в спальных районах. После 17-лучше ловить заказы в центре.

Если что-то интересно - спрашивайте, напишу.

раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я не работала в "официальном" такси, но немного бомбила, когда понаехала в Москву. Это был опыт, который я не рискнула бы повторить, хоть и интересный. Дело в том, что я работала вечером и по ночам. Подпишусь под каждым словом совета выше.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл пытаться устроиться таксистом в комфорт+/бизнес/элит и т.п. классы? На словах там больше заработка, а на деле я даже примерного понятия не имею где больше выгоды работать. Заранее спасибо
раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я работал на машине, которая подходила под комфорт. Так вот - процентов 85 я возил эконом, и лишь процентов 15 - комфорт. За бизнес или элит ничего не могу сказать. Вёз как-то пьяных таксистов, которые возят "бизнес", так они озвучивали какие-то суммы, которые не укладываются в рамки здравого смысла. Я не склонен им верить. Если хотите моё мнение-по бизнесу у вас будет в разы меньше заказов, но по деньгам сами заказы дороже. Клиенты в бизнесе будут более адекватные. В эконом быдла больше. В Минске я зарабатывал (честно, на экономе, не обманывая клиентов) около 800 баксов. Плюс минус. Машина у меня была на метане. Работал я на проценте. 45 процентов выручки(после вычета комиссии яндекса) забирал себе. Незнаю-помог ли мой ответ вам.

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

800 это до вычета комиссии, топлива, амортизации?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это я домой чистыми приносил.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, жаль инет есть везде


https://auto.onliner.by/2020/06/16/vse-chto-nuzhno-znat-o-ta...

https://auto.tut.by/news/exclusive/672511.html

В принципе вы не так сильно преувеличили сумму, да те же 800, только бел. руб, что =300$, всего-то в 3 раза, некоторые таксисты и больше могут

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Попытаюсь объяснить на пальцах. Если вы минчанин, и, к тому же дотошный, то сможете сами проверить. Я работал в конторе "корона", офис на каменной горке, раньше был на ольшевского. При устройстве стве к ним мне сказали, что у них условие-водитель должен делать план: либо 100 рублей кассы (это уже без комиссии яндекса), либо 20 заказов. План я выполнял всегда. Они платили 45 процентов от кассы, если водитель берет только ночные смены (я работал только ночью). Блин, прислал бы вам скрины, но после ухода из такси купил новый телефон-старый сломался, а приложение осталось на нем, да думаю и не получилось бы их сделать-скорее всего меня уже удалили из парка. Ну расскажу со своих слов: каждый день я приносил домой от 50 рублей, в среднем - это было 60-70. Если я выходил в выходные ночью (а я выходил) то за ночь я приносил домой от 100 рублей. Чаевыми у меня за месяц выходило рублей 250-300. Я не курю, не гоняю кофеи, не тусовался на монетке под шавухой по 2 часа. Я брал все заказы, которые шли. Я работал 28 ночей в месяц. У меня был также тариф комфорт. Ещё я брал доставки. Были месяцы-когда было меньше, не спорю. Общее количество заказов падало. Есть ещё один момент - у меня опыт в такси около 10 лет, и я знаю  хорошо город (может это тоже как-то мне помогало). Также есть некоторые хитрости, прибегая к которым можно обводить вокруг пальца яндекс, этим самым ещё немного увеличивая свой доход. Скажу больше, есть ребята, и их много, которые зарабатывают побольше меня. Просто есть разные таксисты, и статье в онлайнере я бы не стал доверять как истине в последней инстанции.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там не только онлайнер, а два источника. И ещё один вопрос это с учётом амортизации или нет? Если нет, что скорей всего, то за минусом, все равно неплохо, но и не так радужно.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не идёт речь об амортизации. Я не на своей машине работал. Если что-то ломалось, то неисправности устраняла контора за свой счёт. Ну вот в последние 5 месяцев меня и сменщика посадили на новый рапид. Ничего неломалось, только расходники, которые также менялись за счёт конторы. Не спорю-в разных парках разные условия. Изначально устроился в контору, не помню как название-находится на куприянова, бизнес центр алмаз. Так у них я мог за неделю выйти в ноль. То есть откатать 6-7 смен и ВООБЩЕ! ничего не заработать. Была также контора где за ночь зарабатывал 20-30 рублей. Ну вот в "короне" мне условия очень понравились.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сменщик мой, кстати работал только днем, и каждую неделю у него - суббота воскресенье выходные. Вот он точно зарабатывал около 900 рублей в месяц. Но ему хватало. Я же забирал себе все выходные. За выходные можно заработать больше, чем за всю предыдущую неделю.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Считаем человек на обычной работе с больничным и выходными с 21-22 рабочими днями имеет зп 40. Это 238 руб в час.

Вы без больничных и выходных работая 28 дней с 10 часам в среднем выходит 214 руб в час.

28 дней работать это уже само по себе гробить здоровье.... В принципе можно, но не увлекаясь, если ради какой-то цели только

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не говорю, что в этой работе много свободного времени. И да, вы правы. Если считать стоимость рабочего часа-то такси довольно низкооплачиваемая работа. И чтоб заработать свои 800 долларов-приходилось работать почти каждую ночь по 12 часов. А в выходные - по 14. Под ночью я подразумеваю смену с 18.00 до 6.00

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже помог) большое Вам спасибо!
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таа. Обращайтесь. Всегда рад помочь коллеге, а тем более-женщине. Немного не в тему-щас ушёл в дальнобой, и вчера сдавали тестдрайв на фирме. Нужно было загнать задом фуру в гараж. Так у нас в группе среди 30 мужиков тестдрайв сдавала девушка лет, наверное ,25. Загнала-аплодировали всей бандой. Люблю сильных женщин. 🙂👍

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в будущем хочу пойти сдавать на категории спецтехники, надеюсь добьюсь успехов в этом) нужно изучать эту сферу со всех ракурсов для дальнейшего развития фирмы мужа
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Успехов вам.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю! И Вам всех благ в Ваших делах!)
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

P. S. Ещё один момент-старайтесь в любой ситуации с клиентами быть вежливо. Повышается вероятность, что в конце поездки вам оставят чаевые(они за месяц могут составлять до 15 процентов прибыли). И ваш рейтинг будет на высоте, несмотря на время поездки (насколько я помню-вас волнует то, что клиенту может не понравится медленная скорость поездки). Просто далеко не все клиенты любят ехать быстро.

Аа. И если у вас в заказе указаны, допустим, только пункт А и пункт Б, но при посадке клиент начинает вас просить заехать якобы по пути в какие-то места, просите, чтобы он добавлял эти точки в уже выполняемый вами заказ-в некоторых случаях это может существенно изменить стоимость поездки в вашу пользу.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее уточнение существенно изменилос
мои познания о поездках в роли таксиста. Уверена, что это мне очень поможет!)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В общем - если что-то нужно будет узнать-не стесняйтесь, спрашивайте. . Все, не буду вас отвлекать. Пробуйте🙂

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое!)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку