Когда ждешь клиентов, но не таких. Антикейс от smm агентства

Звонит чел: «Мы крупная компания, сеть заправочных станций. Посчитайте нам продвижение SMM, нужен сайт, нужна полиграфия, дизайн-макеты. Посчитайте нам несколько вариантов бюджета. Нам нужно срочно, через неделю сайт чтобы был готов, простенький».

Думаешь: да, конечно, посчитаем, классный кейс для сайта, долгосрочные отношения, приличный чек за услуги (не миллионы, а просто нормальный чек).

Начинаем просчёты в полиграфиях, делаем дизайн-макет, суббота – работаем, срочно же, прислали приложение с ценой за услуги, они не подтвердили, но и не опровергли.  ничего не подписано, не оплачено (тем более), мы всё равно начинаем работать, срочно же, клиент же крупный.

В понедельник уже готов просчет по полиграфии, концепт для сайта, дизайн-макет для печати. Оказывается, «всё меняем, полиграфия пока не нужна, SMM: – «цена завышена от рыночной» (откуда они ее взяли?), мол, нам делают дешевле SMM (почему тогда вы не идете к ним?), притом что цены у меня на сайте обозначены.

Плюс цены нужно защищать как после 5 курсов юрфака.

Мы говорим: - хорошо, smm идите делайте куда хотите, за 60 тыс р. мы не будем снимать в отдаленных точках области на ваших объектах, монтировать, выкладывать и пилить остальной smm в вк.

Сайт начали делать… месяц в мессенджерах поселился на просчетах, ответах на миллион вопросов. Переделки, хотелки: хотим так, хотим сяк, не нравится.

Делаем сайт дольше (у них сдвинулся всё-таки срок, потому что не успевали по своим делам), делаем сайт лучше. По концу, после сделанной работы: надо исправить по целому списку моменты разные, говорим – нужно доплатить, это ваши исправления, вышел чек на 14 тыс р., они согласны, но должны пройти три отдела согласований)). По итогу, убрали 2 позиции на 3 000 р. ))), и потом, чтобы подписать приложение, на уже меньшую сумму, снова три отдела должны проверить (маркетинг, безопасность, финансы). Не можем закончить, ждем.

Параллельно говорю: нужно оплатить срочную работу дизайнера и просчётов в нескольких полиграфиях по нескольку раз, потому что исходные данные менялись. Макет сделали за выходные.

Ответ: мы не понимаем, за что платить.

Я понимаю, если бы Роснефть была или Газпром, но там и чеки другие, там да, нужно порхать. Мы и тут готовы делать все быстро, ждать, входить в положение, но не за такие деньги – «рыночные».

Люди путают задачи: одна – найти подрядчика, который будет вести соцсети по «рыночной» цене. Другая - поднимет продажи за счет маркетинга в соцсетях. Про маркетинг этот клиент не говорил ни слова. Мы говорили, но им нужны только приложения с услугами по рыночным ценам.

Что сказать тут, опыт.  

Нужно сразу выкупать «рыночников», которые платят очень тяжело, на своих условиях, вынося мозг и забирая кучу времени на просчетах и переделках. Требовать сразу ставить печать на приложении, уточнять моменты оплаты, тонкости, нюансы.

---
мой телеграм