Когда жаба душит покупать базу данных приборов учёта воды

Выходной день. Телефонный звонок на домашний городской номер.

— Здравствуйте, вас беспокоят из государственного центра учёта водопотребления. Когда у вас заканчивается срок поверки водосчётчиков?

Сразу же мысль — странно, такую информацию в этом центре должны знать лучше меня.

— Девушка, продиктуйте мне номер телефона вашего центра, а также вашу фамилию, имя и отчество. Я посмотрю, кому принадлежит телефонный номер, перезвоню по нему и попрошу соединить с вами, после чего сообщу вам даты окончания сроков поверки.

— Конечно, — отвечает собеседница, — записывайте: (без малейшей паузы называет фамилию, имя, отчество и номер телефона с префиксом 495). Жду вашего звонка, информация нужна сегодня.

Увы, обещанной мной информации девушка так и не дождалась: при первой же проверке обнаружилось, что телефонный номер принадлежит районному цветочному магазину, который ко всему прочему в выходные отдыхает.

Мораль сей басни такова: цветы лучше покупать в будние дни.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и сообщай в органы, ну. Спам же.

раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же это спам? Спам — это навязывание не нужной абоненту информации, а тут, наоборот, дятлы сами хотели получить информацию, да ещё прикрываясь статусом государственной организации. И что тут органам сообщать? Позвонил неизвестно кто, неизвестно откуда (определитель на городской у меня не подключен), в качестве своего телефонного номера назвал чужой, кого и как искать по такому сообщению? Куда полезнее здесь поделиться, чтобы другие не попались на развод.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Спам - это звонки без вашего согласия, номер ваш они каким-то образом получили.

Определителя у вас может и не быть, но в детализации звонков должны быть номера, вроде как.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно, предположим, и рад бы сообщать, но проблема в том, что таких звонков довольно много — то в театр билеты предложат, то автодозвон срочно требует решить проблемы с позвоночником, то идеальная стоматология деликатно напомнит о себе, и если по каждому звонку сообщать в органы, то мне дни напролёт придётся заниматься только этим. Плюс ко всему координаты в лучшем случае сообщают в конце сообщения (в случае с автодозвоном), а то и вообще не сообщают, и что — каждое сообщение до конца выслушивать? Получить детализацию от МГТС тоже целая процедура, в личном кабинете такие данные недоступны. Вы всерьёз полагаете, что у меня есть на это время?!

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку