Когда закончил работу с клиентом,вносившим правки в макет 27 раз

Когда закончил работу с клиентом,вносившим правки в макет 27 раз Клиенты, Боль
Когда закончил работу с клиентом,вносившим правки в макет 27 раз Клиенты, Боль
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
240
Автор поста оценил этот комментарий

Я как клиент, который заказывал сайты, буклеты, журналы, визитки, газеты, баннеры могу сказать, что буду готов работать и даже доплачивать именно тому дизайнеру (верстальщику и т.д.), который готов вносить много правок и доводить продукт до отличного состояния.


Я не могу учесть все проблемы, которые вылезут, когда я увижу макет. Здесь цвета могут быть неправильные, там фотки плохо легли рядом, общее восприятие картинки нарушилось. Естественно, я буду просить переделывать.


Что-то клиент просто может не заметить и потом обратить внимание на то, что упущена какая-то делать. Шрифты могут смотреться плохо. В какой-то момент могут добавиться материалы. Поэтому это странное отношение – вы мне все сразу дайте, все полностью продумайте, я делаю макет один раз и все – а зачем тогда мне к вам обращаться, если я все это сам сразу мог бы в голове представить, все точно рассчитать, учесть? Это и есть ваша работа, я за это и плачу деньги! Вносить множество правок, играть шрифтами, двигать туда-сюда – это совершенно нормально!


Я помню заказывал логотип, посмотрел несколько фирм – делаем три варианта и идите нафиг, не нравится – платите еще за три варианта. Цены в районе 60.000 за три варианта. Нашел небольшую фирму, которая разрабатывает 5 вариантов, ты оставляешь один, они из него делают еще 5 вариантов. И так до победного конца. Количество итераций не ограничено, но всегда нужно оставлять только один из 5. Мы на 3 итерации сделали с ними идеальный логотип! В следующий раз я буду общаться только ним!

раскрыть ветку (36)
132
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ключевое "готов доплачивать", большинство не то что доплачивать не хотят, так еще и с тебя пытаются забрать денег, потому что "мы договаривались на две недели, а вы уже 4 месяца делаете!1!" И постоянно приходится напоминать, что правки они мне высылают раз в неделю, постоянно добавляют новые элементы и периодически им приходит в голову "а давайте добавим еще одно всплывающее окно!"

раскрыть ветку (1)
15
Автор поста оценил этот комментарий

О да! Ждала от клиентки контента на заполнения разработанного сайта 2 месяца. Когда терпение кончилось состоялся диалог:

- Я от своих обязанностей не отказываюсь, но разработка завершена, оплатите 2ую часть суммы. Контент я вам внесу когда вы скинете его, без проблем.

- Ну как же я вам заплачу вторую часть суммы, сайт-то не готов, контента-то нет.

И вот как бы да...

47
Автор поста оценил этот комментарий
что буду готов работать и даже доплачивать именно тому дизайнеру (верстальщику и т.д.), который готов вносить много правок и доводить продукт до отличного состояния.

Не вопрос. Но изначально к проекту идет ограниченное число правок, а главное, ограничено время их внесения. Нельзя бесплатно изменить сетку книги на стадии вставки картинок, нельзя бесплатно поменять шрифт после того, как текст уже перебран и разложен по страницам с учетом всех правил. Это как сказать рабочим строителям, что ты хочешь сделать теплый пол после укладки плитки.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Да, понятно, что клиент должен быть адекватен и не просить переверстать весь макет, потому что ему неожиданно захотелось сделать мир лучше, светлее и нравственнее и только ваш греховно яркий и сочный макет стоит на его праведном пути.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Студия Лебедева работает таким образом, но надо понимать что это стоит не 60к: https://www.artlebedev.ru/dynamiq/process/ , цену называть не буду, не знаю могу ли озвучивать.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай так: больше 500к или меньше?

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

больше

Автор поста оценил этот комментарий

Больше миллиона, думается.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ды не, суммы там не настолько космические. Был ролик какой то, где чувак жаловался, что в студии Лебедева заказывал то ли фирменный стиль, то ли сайт, не помню точно, отдал он 200к.


П.С. От объема работ зависит, думаю.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Сайт за 200К корпоративный - это совершенно нормальная цена
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно пояснить что в себя включает корпоративный сайт за 200к или пример какой в интернете?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу вам пояснить только как клиент. Стоимость разработки сайта зависит от большого числа параметров. Если вам нужен стандартный сайт, менюшки, новости, фотогалерея, то такую работу вам сделают от дешево (будут использовать конструкторы сайтов) до недорого (сделают сами). Цена сильно возрастет, если на сайте флэш-анимация (или html5 анимация), нестандартно оформленные элементы, которые нужно отрисовывать, разрабатывать. Сама структура сайта не типовая. Много денег может уйти, если вы попросите наполненный вашими материалами сайт (например, поставить сразу сотню новостей), а не будете все наполнять сами. Конкретные сайты давать не буду, достали уже шизофреники, которые видят в каждой ссылке рекламу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в примере виден не хилый объем. Часов, мне думается, 140-180 на вскидку

8
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь цвета могут быть неправильные, там фотки плохо легли рядом, общее восприятие картинки нарушилось.

Это значит что либо дизайнер даун, либо вы. Нормальный дизайнер учитывает полиграфию если ему заранее сказать что это будет печататься. Кроме того, вы нанимаете специалиста чтобы он выполнял работу, вы же не будете указывать электрику, сантехнику, автослесарю и прочим наемникам что вам не нравится как эта хуйня идет к этой пиздюлине. Многие клиенты думают что они понимают как сделать заебись и ебут мозги, лично мне трудно будет сосчитать разы когда меня клиент просил сделать так как хочет он и потом жаловался почему все так хуево, хотя тысячу раз был предупрежден о том что будет хуево если сделать так как он хочет, это при том что я не дизайнер и к дизайну отношения не имею почти. Я конечно не спорю что есть много халтурщиков-хуесосов которые делают хуйню и берут за это нормальные деньги, но клиент как неспециалист все равно не поймет в чем же дело.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Еще одна удивительная черта многих специалистов в области дизайна - они искренне считают, что у других людей нет вкуса, чувства гармонии и только они, Рембрандты во плоти, спасут нас и предложат шедевр. Пожалуйста, относитесь с уважением к своему клиенту и тогда к вам потекут деньги. Я могу припомнить массу случаев, когда правки, которые вносились и мной и другими коллегами в итоге давали нужный результат и сам дизайнер признавал - да, вот теперь то, что нужно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайн в основном не затрагивает такое понятие как вкус, пожалуй дизайн интерьеров можно к этому отнести, все остальное ближе к промдизайну т.к имеет более-менее четкие критерии того где хорошо, а где нет. Если вы об этом не знаете, то вы не дизайнер.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я не дизайнер, я клиент.
21
Автор поста оценил этот комментарий

Фигня какая-то! Мне дизайнер обычно делает несколько вариантов общей концепции, а я выбираю, какой взять, или что совместить из разных вариантов. Дальнейшее - его работа. Надо доверять дизайнеру, потому что он лучше знает что и как делать или менять его.

Большинство людей доверяют своему вкусу - и кого мы видим на улицах? Доверяйте дизайнерам - у них вкус лучше.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, кто за это ответственный, дизайнеры, маркетинговый отдел или какой нибудь директор по рекламе, но у меня кровь из глаз пошла от этого баннера и "креатива".


Это одна из крупнейших торговых сетей в черноземье постаралась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и чо? Все вполне читабельно... только самые нижние шрифты не видно. В чем подвох?

Пы.Зы. Чукча не дизайнер.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да, гениальной рекламу не назвать, но посыл ясен, инфа считывается удобно
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы акционные товары и ценники увеличил — т.к. помимо заголовка это главное что стоит показать, бабку с дедом и "ха-ха-ха" выкинуть и будет ОК.


Это работа не дизайнера точно, но смысл передать удалось несмотря на "креатив".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Весь смысл в бабке с дедом и ха-ха-ха. Без этого буклет был бы унылый и никому не нужен. Если работаете в рекламе: бросайте это дело. Это я как покупатель, смотрящий на рекламу говорю.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Буклет делается ради донесения определенной информации. В данном случае информация — это скидки. И именно на этом стоит делать акцент + крупный заголовок который коротко и ясно доносит суть, картинку тоже можно оставить ради привлечения внимания но не делать на ней основной акцент. Зайди на какой-нибудь мвидео и пролистай баннеры.


В данном случае тебя завлекли "смешной картинкой" но не донесли суть и поэтому ты не побежишь за куриными крылышками именно в этот магазин, потому что даже не обратил внимание на их стоимость, а всё что ты увидел и запомнил это "хахаха" и картинку с дедом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы обратил внимание на хаха и зашёл бы в магазин, если бы был рядом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том-то и дело, что никто бы не зашёл только из-за "хахаха". Но точно зашли если бы узнали, что крылышки, которые они покупают за 150, тут можно купить за 99.

3
Автор поста оценил этот комментарий

10 аминей из 10

7
Автор поста оценил этот комментарий
Пож., дайте контакт этой чудо конторы. Сколько крови выпили эти горе дизайнеры. Ты все рассказываешь, делаешь подборки 50+ файлов примеров на что должно быть похоже, всегда на связи, ответишь на любые вопросы. а тебе в итоге три варианта: говно 1, говно 2, говно 3. Выбирай, а ты просил ромашку, но как бы все, предоплата минимум 50%, выбирай из трех и там две правки. Может мне не везло, но пока не нашел адекватных. При этом платил то не мало.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Просто заказывать надо не у фрилансеров на кворке или фл.ру, а у толковых ребят или студий, которые делают такие конфетки, а не лого, что вы готовы будите переплатить за качество.


Типа такого.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На кворке или фл.ру тоже есть хорошие талантливые ребята) Правда, надолго такие там, как правило, не задерживаются. Находят места и заказчиков "вкуснее")
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что их вообще нет. Просто у тех, кто делает реально круто и ценник соответствующий.

3
Автор поста оценил этот комментарий

я нашел дизайнера, о котором вы говорили

https://www.youtube.com/watch?v=OfzVbgP3NAA

Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: добавление рекламных комментариев запрещено на Пикабу
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, реклама, @moderator,
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что такая схема работает не в обе стороны.

Даже имея адекватное ТЗ и все нужные инструменты, я, как разработчик, тоже могу учесть не все нюансы.


Посчитал кол-во часов, помножил на свою часовую, а потом понеслась:

* Тут конфликт вылез.

* Тут исходники оказались говно (но вы же смотрели перед тем, как взять в работу, надо было до оплаты говорить).

* Тут выяснилось, что шрифт диковинный, не на всех осях по умолчанию стоит.

* Тут скрипт мозги ебёт. Думал, что просто будет перенастроить под хотелки заказчика, а оказалось, что коду нужны трёхчасовые пляски с бубном.


И прочее-прочее говно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут как бы тоже довольно специфичная штука: рабочее время от раза к разу может СИЛЬНО разниться и далеко не факт что от тупости и непрофессионализма работников.

Данные доплаты штука двоякая: с одной стороны заказчику неохота платить "лишние" деньги за доработки, а с другой стороны исполнитель после пары неадекватов или просто долгих доработок будет увеличивать стоимость услуг на соответствующий риску переработать процент и в итоге заказчик может нехило переплатить, если не будет брать доработки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку