Найдены возможные дубликаты

+17

Никогда не замечал, как погано в «Мадагаскаре» с антиальясингом

раскрыть ветку 2
+13

Чет больше похоже на фанатскую поделку.

раскрыть ветку 1
+9
Так это игра же
+5

Вот как раз сейчас перепрохожу Облу.
И одна фишка стала мне очевидна только сейчас. Я, мать вас, скучаю по всем этим дневникам бомжей и некрофилов из Скуйрима, которые нихрена не делают, но создают свою атмосферу. В Обле с этим дефицит, в Скайриме как-то такого добра куда больше, в каждой пещере есть свиток, накорябанный в спешке очередным ноунеймом, удерживающим одной рукой свои кишки, а другой выписывающий вензеля на пергаменте.

Морра потрясающая, люблю, когда перса все ненавидят по умолчанию, а торговцы шестым глазом видят в кармане трусов припрятанную склянку скуумы. В Обле квесты хороши, грозовая погода даёт +100 очков к уюту, всем сыру.
А Скайрим... ну... уже становится несколько ностальгичным, поэтому тупо ради пейзажей и пары некромантов из болот можно врубить на вечер. Но при условии, что там будет мод Interesting npcs, потому что ванильные диалоги и квесты подай-принеси уже в печёнках сидят

+43
Бегемот прав, морра с облой хорошие игры, но сильно устарели. А про "оказулеле" ныли ещё любители даггерфола на релизе морры.
раскрыть ветку 32
+20
Единственное что мне не нравилось в морре, это система промах/попадание, шанс попадания напрямую зависит от навыка, если очень низкий уровень обращения с мечом, то будешь стоять перед крысой и размахивать своей железкой как дебил, пока она тебя за жопу кусает. Поэтому Обливион мне очень понравился.
раскрыть ветку 4
+10

Система, конечно, так себе, но стоит вспомнить год выпуска игры.

К Обливиону система поменялась не сильно. Шанс попадания сменился на наносимый урон, приводя всё к тому же утомительному закликиванию противника.

И эта шизофреническая система масштабирования урона, в зависимости от уровня сложности и навыка, так нравится Бесезде, что сохранилась как минимум до 2015г а в Fallout 4 (а время покажет что и дальше).

Зачем делать нормальную боевую систему, если можно применить коэффициенты и голые мужики будут выдерживать 20 ударов топором, или несколько магазинов патронов.

Так что я даже не знаю что хуже, например пробовали ли вы попасть палкой по крысе? Я нет, но думаю это не очень просто, что явно логичнее, чем когда эта же крыса выдерживает несколько ударов мечём. :)

раскрыть ветку 1
+1
раскрыть ветку 1
+8
Скайрим, как и новый фолыч хорош только для тех кто не играл в прошлые части, либо кому прошлых частей было мало. Обе игры не плохи, но в серию не принесли ничего нового, а даже в какой-то степени деградировали. Графика стала лучше, но нет такого вау эффекта, как при релизе того же обливиона. Анимации и боевка как были унылыми так и остались.
+24
Дело даже в не "оказулеле", скай кроме графена действительно сосет во всем остальным частям серии.
раскрыть ветку 17
+3

Атмосфера охуенна

ещё комментарии
-3

Новая версия движка, иммерсия и энвайронментал сторителлинг стали гораздо лучше, тащемто. В Скае хочется проводить время - он саспендид дизбелиф как ни один из свитков не делал. Мир, в кои то веки, кажется живым.

Морр, хотя и атмосферный, и основной сюжет/лор офигенен, но иммерсии не достичь без ностальгии. Люди как манекены, просто стоят по своим местам и всё, квесты - принеси подай, да и основная сюжетка - будто новелку прочитал.

Обла, хотя и улучшила квесты и сюжетные линейки гильдий там лучшие в серии, но иммерсии там вообще никакой, просто из за того что движок был в стадии "пошел за хлебушком". Ну и минорно автолевелинг был жопой той еще.
https://www.youtube.com/watch?v=sCDE2nARrZQ

раскрыть ветку 13
+6

Они моральное устарели только в геймплейной части и постановки сцен. А вот в части RPG и сюжета они до сих пор намного лучше чем Скайрим.

раскрыть ветку 7
+15

в геймплейной части скайрим тоже куда то не туда свернул

Вместо того что бы довести до ума системы Магии Диалогов и Шмота и они просто зарезали их до минимума

Вместо нормальных данжей наделали бубликов А вместо сюжета поставили 2 стула

раскрыть ветку 4
-3

Сюжет в сайдов в скуриме в разы лучше принеси-подай из морры, хотя до облы и не дотягивает. А ролевую систему улучшили (но не довели до ума), сделали более гибкой, добавив перки (вот в этом проблема, половина это тупо бить сильнее на 10%) и убрав не настолько важные характеристики.

раскрыть ветку 1
+17
В каком месте в Обливионе лучшая сюжетка?
раскрыть ветку 50
+45

В Гильдии Тёмного братства? Тот великолепный квест в закрытом особняке я до конца жизни помнить буду.

раскрыть ветку 16
+11

Где надо незаметно убить кого-то?

раскрыть ветку 13
0

В посте вроде про основной квест говорится, а он как раз не очень. А побочки да, там лучшие.

0
Ну да, один квест довольно интересен.
+39

Не прямолинейный основной сюжет с агентурной работой и посещением необычных локаций, очень длинные и насыщенные квесты гильдий. А в Скае бесконечное метание между данженами и захоронениями драконов, с гильдиями, которые можно пройти часа за 3-4.

раскрыть ветку 10
+16
В Морровинде сюжетка гораздо интереснее.
раскрыть ветку 8
0

Или мне какой то неправильный обливион попался , или в Сиродильском ТБ квесты проходятся за теже 3-4 часа.

+10

Если абстрагироваться от основного квеста, то да, там лучшая сюжетка за воров, магов и Темное братство.

раскрыть ветку 2
0
Соглашусь за воров, а вот остальное не так впечатлило.
раскрыть ветку 1
+34

Сюжетка в Обле не огонь, но гильдейские квесты и DLC, особенно с Шеогоратом охеренны! Сюжетка же топовая в Море. Но в любом случае, Скайрим по всем параметрам, кроме графена делает сасай у Моры и Обливы.

Прошел Скайрим и не уснул только благодаря огромной куче модов, начиная с отвратного инвентаря.


Отдельное "спасибо" Скайриму, что полностью убили крафт магии и все упростили до нельзя, без модов на увеличение сложности тоже уснуть можно.

раскрыть ветку 17
+3

А мне вот Скайрим заходит именно потому, что он "средний". Там можно хоть и без восторга, но и без самозаставления проходить как побочки, так и основной. В Обле я бегала по побочкам, забив на основной квест, ибо он фиговый, что со временем превращалось в бессмысленную беготню. Да и мир у Ская явно интересней, чем типично фентезийный Сиродиил. Да, у Морры и сюжетка интересная, и мир, но кто бы что ни говорил, а хорошие графоний, озвучка и анимация позволяют лучше погрузиться в мир, что для меня также немаловажно.

+3
Но в любом случае, Скайрим по всем параметрам, кроме графена делает сасай у Моры и Обливы.

Ну вот неправда.

1. НПС с "расписанием"

2. Более интересная боевая система (две руки,  толчки щитом, добивания)

3. Крафт

4. Перки

5. Озвучка (хотя это можно к "графену" отнести как техноллогическое новшество, а можно вообще в недостатки, ибо диалоги стали "однострочными")


Чёрт... Кажется это всё. Мне казалось список будет побольше.

Очевидно, это не перебивает огромный список недостатков, но по некоторым пунктам всё же выигрывает у Морры, справедливости ради.

раскрыть ветку 2
-9
начиная с отвратного инвентаря.

Отсортируй в Морровинде вещи по весу. А оружие по урону. Броню по защите.


что полностью убили крафт магии и

Вот честно, не понимаю я эту любовь к конструкторам в играх. Лучше уникальные заклинания с уникальными механиками, чем снизить вариации "красноречение косанием"

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
-2
В их влажных мечтах
+4

Чёртовы ньюфаги, Даггерфолл вас подери!

+3

Вообще-то я собираю облу сейчас, то есть собрал уже, но надо много тестить. Могу дать желающим.

раскрыть ветку 4
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+3

Траблов в Скурим 2.4 и 1.7 особо не было, после 2.4 я ушел из проекта.

раскрыть ветку 2
-16
скайрим действительно лучше. мир богаче, лор сформировался, играть приятно, горы.
раскрыть ветку 16
+39
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-4

отойди от меня эльф, знай своё место

раскрыть ветку 5
-13
И маркеры, ебаные маркеры для ебаных даунов...
раскрыть ветку 8
+20
ну так выключи, че как даун ноешь
раскрыть ветку 4
-2
Маркеры вполне логичны, ты еще про фаст тревел вонять начни.
ещё комментарии
ещё комментарии
-21

Мор - тысячи часов

Скурим - за тысячу часов

Обла - часа три

раскрыть ветку 4
+11

Паравозом по унылому мейнквесту с пропуском всех диалогов? Поздравляю, все самое интересное в Обле ты просрал

раскрыть ветку 3
-4

Но ведь господин выше прав. Обливион, действтительно, самый слабый из последней тройки. Уже успевший оказуалиться, но еще не принёсший почти никаких новых механик. И квесты Тёмного Братства и Шеагората не вытаскивают на фоне полного провала по всем остальным фронтам.

раскрыть ветку 1
-6

Покажи строчки, где в прошлом комменте я написал, что указанное время обозначает время прохождения игры.

ещё комментарий
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: