Найдены возможные дубликаты

+8

Вот как раз сейчас перепрохожу Облу.
И одна фишка стала мне очевидна только сейчас. Я, мать вас, скучаю по всем этим дневникам бомжей и некрофилов из Скуйрима, которые нихрена не делают, но создают свою атмосферу. В Обле с этим дефицит, в Скайриме как-то такого добра куда больше, в каждой пещере есть свиток, накорябанный в спешке очередным ноунеймом, удерживающим одной рукой свои кишки, а другой выписывающий вензеля на пергаменте.

Морра потрясающая, люблю, когда перса все ненавидят по умолчанию, а торговцы шестым глазом видят в кармане трусов припрятанную склянку скуумы. В Обле квесты хороши, грозовая погода даёт +100 очков к уюту, всем сыру.
А Скайрим... ну... уже становится несколько ностальгичным, поэтому тупо ради пейзажей и пары некромантов из болот можно врубить на вечер. Но при условии, что там будет мод Interesting npcs, потому что ванильные диалоги и квесты подай-принеси уже в печёнках сидят

+17

Никогда не замечал, как погано в «Мадагаскаре» с антиальясингом

раскрыть ветку 2
+13

Чет больше похоже на фанатскую поделку.

раскрыть ветку 1
+10
Так это игра же
+46
Бегемот прав, морра с облой хорошие игры, но сильно устарели. А про "оказулеле" ныли ещё любители даггерфола на релизе морры.
раскрыть ветку 32
+21
Единственное что мне не нравилось в морре, это система промах/попадание, шанс попадания напрямую зависит от навыка, если очень низкий уровень обращения с мечом, то будешь стоять перед крысой и размахивать своей железкой как дебил, пока она тебя за жопу кусает. Поэтому Обливион мне очень понравился.
раскрыть ветку 4
+11

Система, конечно, так себе, но стоит вспомнить год выпуска игры.

К Обливиону система поменялась не сильно. Шанс попадания сменился на наносимый урон, приводя всё к тому же утомительному закликиванию противника.

И эта шизофреническая система масштабирования урона, в зависимости от уровня сложности и навыка, так нравится Бесезде, что сохранилась как минимум до 2015г а в Fallout 4 (а время покажет что и дальше).

Зачем делать нормальную боевую систему, если можно применить коэффициенты и голые мужики будут выдерживать 20 ударов топором, или несколько магазинов патронов.

Так что я даже не знаю что хуже, например пробовали ли вы попасть палкой по крысе? Я нет, но думаю это не очень просто, что явно логичнее, чем когда эта же крыса выдерживает несколько ударов мечём. :)

раскрыть ветку 1
раскрыть ветку 1
+8
Скайрим, как и новый фолыч хорош только для тех кто не играл в прошлые части, либо кому прошлых частей было мало. Обе игры не плохи, но в серию не принесли ничего нового, а даже в какой-то степени деградировали. Графика стала лучше, но нет такого вау эффекта, как при релизе того же обливиона. Анимации и боевка как были унылыми так и остались.
+24
Дело даже в не "оказулеле", скай кроме графена действительно сосет во всем остальным частям серии.
раскрыть ветку 17
+3

Атмосфера охуенна

ещё комментарии
-3

Новая версия движка, иммерсия и энвайронментал сторителлинг стали гораздо лучше, тащемто. В Скае хочется проводить время - он саспендид дизбелиф как ни один из свитков не делал. Мир, в кои то веки, кажется живым.

Морр, хотя и атмосферный, и основной сюжет/лор офигенен, но иммерсии не достичь без ностальгии. Люди как манекены, просто стоят по своим местам и всё, квесты - принеси подай, да и основная сюжетка - будто новелку прочитал.

Обла, хотя и улучшила квесты и сюжетные линейки гильдий там лучшие в серии, но иммерсии там вообще никакой, просто из за того что движок был в стадии "пошел за хлебушком". Ну и минорно автолевелинг был жопой той еще.
https://www.youtube.com/watch?v=sCDE2nARrZQ

раскрыть ветку 13
+6

Они моральное устарели только в геймплейной части и постановки сцен. А вот в части RPG и сюжета они до сих пор намного лучше чем Скайрим.

раскрыть ветку 7
+15

в геймплейной части скайрим тоже куда то не туда свернул

Вместо того что бы довести до ума системы Магии Диалогов и Шмота и они просто зарезали их до минимума

Вместо нормальных данжей наделали бубликов А вместо сюжета поставили 2 стула

раскрыть ветку 4
-3

Сюжет в сайдов в скуриме в разы лучше принеси-подай из морры, хотя до облы и не дотягивает. А ролевую систему улучшили (но не довели до ума), сделали более гибкой, добавив перки (вот в этом проблема, половина это тупо бить сильнее на 10%) и убрав не настолько важные характеристики.

раскрыть ветку 1
+17
В каком месте в Обливионе лучшая сюжетка?
раскрыть ветку 50
+45

В Гильдии Тёмного братства? Тот великолепный квест в закрытом особняке я до конца жизни помнить буду.

раскрыть ветку 16
+11

Где надо незаметно убить кого-то?

раскрыть ветку 13
0

В посте вроде про основной квест говорится, а он как раз не очень. А побочки да, там лучшие.

0
Ну да, один квест довольно интересен.
+39

Не прямолинейный основной сюжет с агентурной работой и посещением необычных локаций, очень длинные и насыщенные квесты гильдий. А в Скае бесконечное метание между данженами и захоронениями драконов, с гильдиями, которые можно пройти часа за 3-4.

раскрыть ветку 10
+16
В Морровинде сюжетка гораздо интереснее.
раскрыть ветку 8
0

Или мне какой то неправильный обливион попался , или в Сиродильском ТБ квесты проходятся за теже 3-4 часа.

+10

Если абстрагироваться от основного квеста, то да, там лучшая сюжетка за воров, магов и Темное братство.

раскрыть ветку 2
0
Соглашусь за воров, а вот остальное не так впечатлило.
раскрыть ветку 1
+34

Сюжетка в Обле не огонь, но гильдейские квесты и DLC, особенно с Шеогоратом охеренны! Сюжетка же топовая в Море. Но в любом случае, Скайрим по всем параметрам, кроме графена делает сасай у Моры и Обливы.

Прошел Скайрим и не уснул только благодаря огромной куче модов, начиная с отвратного инвентаря.


Отдельное "спасибо" Скайриму, что полностью убили крафт магии и все упростили до нельзя, без модов на увеличение сложности тоже уснуть можно.

раскрыть ветку 17
+3

А мне вот Скайрим заходит именно потому, что он "средний". Там можно хоть и без восторга, но и без самозаставления проходить как побочки, так и основной. В Обле я бегала по побочкам, забив на основной квест, ибо он фиговый, что со временем превращалось в бессмысленную беготню. Да и мир у Ская явно интересней, чем типично фентезийный Сиродиил. Да, у Морры и сюжетка интересная, и мир, но кто бы что ни говорил, а хорошие графоний, озвучка и анимация позволяют лучше погрузиться в мир, что для меня также немаловажно.

+3
Но в любом случае, Скайрим по всем параметрам, кроме графена делает сасай у Моры и Обливы.

Ну вот неправда.

1. НПС с "расписанием"

2. Более интересная боевая система (две руки,  толчки щитом, добивания)

3. Крафт

4. Перки

5. Озвучка (хотя это можно к "графену" отнести как техноллогическое новшество, а можно вообще в недостатки, ибо диалоги стали "однострочными")


Чёрт... Кажется это всё. Мне казалось список будет побольше.

Очевидно, это не перебивает огромный список недостатков, но по некоторым пунктам всё же выигрывает у Морры, справедливости ради.

раскрыть ветку 2
-9
начиная с отвратного инвентаря.

Отсортируй в Морровинде вещи по весу. А оружие по урону. Броню по защите.


что полностью убили крафт магии и

Вот честно, не понимаю я эту любовь к конструкторам в играх. Лучше уникальные заклинания с уникальными механиками, чем снизить вариации "красноречение косанием"

раскрыть ветку 12
ещё комментарии
-2
В их влажных мечтах
+4

Чёртовы ньюфаги, Даггерфолл вас подери!

+3

Вообще-то я собираю облу сейчас, то есть собрал уже, но надо много тестить. Могу дать желающим.

раскрыть ветку 4
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 3
+3

Траблов в Скурим 2.4 и 1.7 особо не было, после 2.4 я ушел из проекта.

раскрыть ветку 2
-16
скайрим действительно лучше. мир богаче, лор сформировался, играть приятно, горы.
раскрыть ветку 16
+39
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-4

отойди от меня эльф, знай своё место

раскрыть ветку 5
-14
И маркеры, ебаные маркеры для ебаных даунов...
раскрыть ветку 8
+20
ну так выключи, че как даун ноешь
раскрыть ветку 4
-2
Маркеры вполне логичны, ты еще про фаст тревел вонять начни.
ещё комментарии
ещё комментарии
-21

Мор - тысячи часов

Скурим - за тысячу часов

Обла - часа три

раскрыть ветку 4
+11

Паравозом по унылому мейнквесту с пропуском всех диалогов? Поздравляю, все самое интересное в Обле ты просрал

раскрыть ветку 3
-6

Покажи строчки, где в прошлом комменте я написал, что указанное время обозначает время прохождения игры.

ещё комментарий
-4

Но ведь господин выше прав. Обливион, действтительно, самый слабый из последней тройки. Уже успевший оказуалиться, но еще не принёсший почти никаких новых механик. И квесты Тёмного Братства и Шеагората не вытаскивают на фоне полного провала по всем остальным фронтам.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
518

Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original)

Существует такой вид косплея, который не привязан ни к одной конкретной игре или фильму. Он называется "Ориджинал".

Мне давно хотелось сделать что-то подобное и сделав головной убор, я решила довести образ до конца.

Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim
Шаманка, оригинальный косплей (Shaman original) Пятничный тег моё, Шаман, Косплей, Фэнтези, Крафт, Костюм, Длиннопост, The Elder Scrolls, Skyrim

Меня ещё можно найти здесь:

https://www.instagram.com/megalcarmen/

https://vk.com/megalcarmencosplay

https://www.reddit.com/user/Megalcarmen

https://zen.yandex.ru/id/5f60dc6525b8e950b9e0e476

Показать полностью 6
32

Хроники The Elder Scrolls: Эра Рассвета

Небольшое видео с ютуб-канала Loremaster, повествующее о сотворении мира Древних Свитков.

От прочих видео по этой теме выгодно отличается наглядностью и простотой структуры. Отлично подойдет как для впервые знакомящихся с лором TES, так и для уже поднаторевших.
Я вот, например, до сих пор и не подозревал, кто мог бы быть автором Ануада.

81

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls

Доделал один из самых известных кинжалов во вселенной The Elder Scrolls - Бритва Мерунеса Дагона, даэдрического князя Разрушений.

Можно покорять Тамриэль :D

Материалы:
- Частичка души;
- PLA;
- Деревянный стержень (для прочности конструкции);
- Кожа (для рукоятки);
- Грунтовка аэрозольная;
- Краска аэрозольная;
- Краска акриловая;
- Яхтный лак;

Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Бритва Мерунеса Дагона из The Elder Scrolls The Elder Scrolls, 3D печать, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Skyrim, Крафт, Длиннопост
Показать полностью 7
175

The Elder Scrolls - Morrowind на Android или можно ли прогуляться по Скайриму Третьей Эпохи?

Серия игр The Elder Scrolls одна из самых популярных в мире.

Через несколько лет выйдет TES 6, ну а что делать нам, простым игрокам... Мы все так же все играем в Skyrim и перепроходим Morrowind, Oblivion а кто-то даже легендарные Daggerfall и Arena

А что же в Google Play? Там только TES Blades, и TES Legends. А это явно не то, что мы ждем от игр по Древним Свиткам.


Однако, благодаря развитию мобильных телефонов и труду инди-разработчиков у нас есть возможность поиграть в старый добрый Морровинд на Android.

Более того, теперь у игроков есть шанс посетить Сиродил (а конкретно не вошедшую в Обливион локацию - Стирк) и Скайрим (территорию Предел, включающую в себя Маркарт и Картвастен)


Проект OpenMW - представляет собой открытый бесплатный кроссплатформенный игровой движок, разрабатываемый группой независимых разработчиков позволяет запустить легендарную Morrowind практически на любом телефоне под управлением андроид.

В сегдняшнем ролике мы разберем как установку ванильной версии, так и установку Fullrest Repack для нашей с Вами любимой игры.

Приятного просмотра.

Сслыка на тему в 4pda:

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=889357


Установка:

- Качаем OpenMW (или Open Microwave в Плей Сторе)

- Закидываем папку с файлы игры The Elder Scrolls Morrowind (вместе со всеми DLC) в корень устройства

- В приложении OpenMW указываем путь к файлам

- Настраиваем разрешение экрана и ОБЯЗАТЕЛЬНО в пункте Game Language выбираем Cyrillic (иначе будут кракозябры вместо текста)

- Играем


Если ставите плагины - то, в подпункте Game Mods выбираете плагины галочкой и при необходимости расставляете их в правильном порядке загрузки (если напортачине - игра не запустится и вадст сообщение о том какой плагин должен стоять раньше)


Всем спасибо!)

Будут вопросы - пишите в коменты) Отвечу по возможности

Показать полностью
85

Арт-схема происхождения народов Тамриэля

Взято из Elder Scrolls Club
Исполнил Barmaglott.

Сразу говорим, это скорее арт-объект, нежели учебное пособие, мы в курсе, что достоверность неполная и некоторые нюансы... отличаются.

Предлагаю считать, что у нас тут стилизация. Ага.

Арт-схема происхождения народов Тамриэля The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online
223

Уголок в стиле TES

В июне мною был выполнен весьма крупный заказ, который состоял из этого:
Стяг Телванни, миниатюрный дом Телванни, мешок Телванни, фуражир квама, камни душ, светящиеся сыроежки, эксклюзивное зелье, браслет с двемером и корень Нирна. Перо настоящее.  Ещё была монетка двемерская, но слишком уж всё было сумбурно и сначала сфоткал, а потом  её сделал.

Вот, собственно, как это выглядело:

Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Через некоторое время заказ был успешно доставлен и мне присылают такие фото. Всё скомпоновано в ламповый уголок, из разрозненных частей сделаны диорамы. Так что теперь это наша общая работа.

Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Уголок в стиле TES Reddit, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост

Сам заказчик, он же автор диорам, выложил фото здесь:
https://www.reddit.com/r/Morrowind/comments/ifby7b/morrowind...
https://www.reddit.com/r/Morrowind/comments/ifbu12/morrowind...

Авторы: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 ) и ScienceAndNonsense ( https://www.reddit.com/user/ScienceAndNonsense/ )

Показать полностью 4
169

Болотный стручок

Болотный стручок из Скайрима явно был вдохновлён грибами семейства Звездовиковые (Geastraceae). Но по тому, что болотный стручок растёт на камнях, а также выглядит более растительно, я бы отнесла его не просто к грибам, а к базидиальным лишайникам. Он всё ещё сохраняет многие свои чисто грибные признаки, но при этом приобретает и новые свойства, благодаря водоросли. Плодовое тело у него (шар) недолговечно и отмирает сразу после "взрыва" спорами, тогда как "листья" остаются на месте, чтобы потом вырастить ещё один шар.

Болотный стручок Рисунок, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, Skyrim, Акварель
468

Двемерские названия

"Эти Двемерские имена и названия... как их произносить в здравом уме?!
Нчу... Нчху... Анчу..... Серьезно, они придумывали имена чихая?" - Кузнец Солитьюда, Греймур

Двемерские названия Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls III: Morrowind, Комиксы, Рисунок, Длиннопост
Двемерские названия Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls III: Morrowind, Комиксы, Рисунок, Длиннопост
Двемерские названия Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls III: Morrowind, Комиксы, Рисунок, Длиннопост

Рисовач: Валара Атран

Показать полностью 2
69

Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind"

Очень миниатюрный телваннийский дом-гриб.

Материалы: полимерная глина, сухой мох,, акрил лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Миниатюрный дом в стиле телванни. По мотивам "TES III: Morrowind" The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Террейн, Миниатюра, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 2
481

Авторы мода Skywind выпустили новое видео с демонстрацией геймплея

Разработчики мода The Elder Scrolls Renewal: Skywind, переносящего TES III: Morrowind на движок TES V: Skyrim, показали новые 15 минут геймплея своей игры.

Прошел год с момента нашей последней демонстрации игрового процесса и несколько месяцев с момента нашего последнего обновления для разработчиков. «Битва в Нчурдамце» представляет собой часть прогресса, которого мы достигли во всех направлениях разработки — дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепты, 3D моделирование, реализация и механика, погода/атмосфера, озвучка и многое другое.

Одна из самых захватывающих вещей в этом видео — хотя сейчас это может показаться и не самой захватывающей — это то, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш Двемерский паук был первым пробником с использованием этих инструментов, и он, в самом деле, использует другой скелет, нежели Двемерский паук Скайрима. Это знаменует собой особую веху нашей разработки, так как инструменты разрабатывались годами. Теперь открыты двери для всех новых видов анимаций существ: гуаров, нетч-самкок, силт страйдеров, квама и многих других.

Жизненная сила Скайвинда — это страсть его команды добровольцев. Наша мотивация — отдать должное игре, которая помогла определить жанр RPG, и мы бы хотели, чтобы больше участников помогли воплотить этот мод в жизнь. По мере того, как мы продолжаем завершать квесты и подземелья, подобные тем, что показаны в демонстрации, мы ищем кандидатов с опытом в озвучке, дизайне уровней, программировании, 3D-моделировании и опытом работы в Creation Kit, и хотим, чтобы они присоединились к нашей команде.

Описание из аннотации к видео

64

Мои старые работы. Бутафорское оружие

Решил залить сюда часть старых работ.

Предыдущие посты:

Мои старые работы. Стимпанк-миниатюры

Мои старые работы. Орочья техника

Мои старые работы. Маски и полумаски

Мои старые работы. Бутафория для квеструма


Ещё немного бутафорского оружия для ролевых игр, косплея и просто "на полочку".

О том, как я делаю подобные штуки, я уже писал здесь:

Как я делаю оружие для игр

Как я делаю оружие для игр (с фото этапов)


Вольная интерпретация топора охотника за головами из "Darkest Dungeon", подходящая как для косплея, так и для ролевых игр живого действия. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Дубина, вдохновлённая дубиной (булавой) весталки из "Darkest Dungeon". ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Боевой нож из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Нож "Зуб Кремва" из "Fallout 4". Вспененный ПВХ, холст, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Эльфийский кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". ЭВА-пена, вспененный ПВХ либо пластик (но не факт – уже точно не помню), латекс, металлическая фурнитура, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочий кинжал из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, кожа, мех, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Топор Стражи Рассвета из "The Elder Scrolls V: Skyrim". Вспененный ПВХ, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Достаточно упоротый вариант цепного меча из вселенной "Warhammer 40000". Металлическая труба, вспененный ПВХ, масса для моделирования, кожа, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Доработка (верхний "клин", шипы) и покраска орочей чоппы. Вселенные "Warhammer". Предоставленная основа предположительно из ПВХ-трубы и какого-то варианта резиноподобной теплоизоляции, ЭВА-пена, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Орочья чоппа. Вселенные "Warhammer". Это уже полностью моё творение. ЭВА-пена, ПВХ-труба, латекс, акриловые краски.

Мои старые работы. Бутафорское оружие Рукоделие без процесса, Рукоделие, Warhammer 40k, Warhammer, Fallout, Darkest Dungeon, Skyrim, The Elder Scrolls, Длиннопост

Ссылка на группу VK: https://vk.com/npw_props

Показать полностью 8
65

Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim)

Ловец снов со светящимся грибам и богиней Ноктюрнал.

Материалы:  дерево, бисер, бусины, нитки, кожа, клей, металл, силикон, мох, акрил, люминофор, лак.

Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ловец снов, Длиннопост
Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ловец снов, Длиннопост
Ловец снов "Ноктюрнал" (по мотивам TES V: Skyrim) The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Ловец снов, Длиннопост
Показать полностью 3
129

Диорама с грибами и растениями по мотивам TES

Материалы: дерево, камень, полимерная глина, изолон, пеноплэкс, шпатлёвка ,люминофор, мох, клей "Титан",  силикон, клей ПВА, песок, металл, акрил, лак.


Автор: Deloto ( https://vk.com/deloto_51 )

Диорама с грибами и растениями по мотивам TES The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Диорама, Длиннопост
Диорама с грибами и растениями по мотивам TES The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Диорама, Длиннопост
Диорама с грибами и растениями по мотивам TES The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Диорама, Длиннопост
Диорама с грибами и растениями по мотивам TES The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Игры, Компьютерные игры, Диорама, Длиннопост
Показать полностью 4
206

Топ-7 болезней Тамриэля

Источник: Elder Scrolls Club

О самых примечательных заболеваниях мира TES в легкой и познавательной форме.


Авторы артов: TeroPorthan, Santiago London, Dolce Paganna

Топ-7 болезней Тамриэля The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls, Lore, The Elder Scrolls Online, Длиннопост
Топ-7 болезней Тамриэля The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls, Lore, The Elder Scrolls Online, Длиннопост
Топ-7 болезней Тамриэля The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls, Lore, The Elder Scrolls Online, Длиннопост
Топ-7 болезней Тамриэля The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls, Lore, The Elder Scrolls Online, Длиннопост
Топ-7 болезней Тамриэля The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls, Lore, The Elder Scrolls Online, Длиннопост
Топ-7 болезней Тамриэля The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls, Lore, The Elder Scrolls Online, Длиннопост
Топ-7 болезней Тамриэля The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, Oblivion, The Elder Scrolls, Lore, The Elder Scrolls Online, Длиннопост
Показать полностью 6
82

Еще раз о родстве орков и двемеров

Оригинал найден в сообществе Elder Scrolls Club


Нет, это не очередное обсасывание идеи о том, что двемеры каким-то образом стали орками. Опровержению этой идеи я в свое время посвятил весьма объемный текст, и не намерен к ней возвращаться.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Должен сказать, что все нижеследующее представляет собой спекулятивную гипотезу, основа которой, в то же время, показалась мне настолько изящной, что я дал себе труд поддержать ее несколькими другими свидетельствами. Результат — перед вами.

В то время как все крайне озабочены исчезновением двемеров, мало кто задается вопросом откуда они взялись. А ведь это тоже загадка.

Нет никаких сведений о том, как этот народ отделился от рода альдмеров. Мы не можем указать на культурные мотивы, общие для альдмеров и двемеров, за исключением нескольких принципов законности, да, пожалуй, алфавита.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Данмерские источники утверждают, что гномы были обособленным племенем темных эльфов, образовавшим впоследствии Великий Дом Двемер.

Первые поселения двемеров возникли в горах Велоти, откуда двемеры распространились по Морровинду, и, видимо, по Скайриму (судя по дате построек, это были не беженцы из Морровинда, а параллельная ветвь, о чем, впрочем, тоже уже писалось).

История же двемеров по большей части состоит из записей об их конфликтах с другими расами и между собой, хотя точные даты этих событий зачастую неизвестны.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Собственно, и все. Мы знаем, что двемеры откололись от альдмеров, и мы знаем, где они жили. Нам неизвестны ни причины раскола, ни даты миграции. На самом деле, это довольно странно: мы прекрасно знаем, как возникли все прочие эльфийские расы. Непостижимым кажется, что самая развитая из них каким-то образом не оставила никаких свидетельств своего происхождения. Как будто бы его и не было. Или, как будто бы им очень не хотелось о нем разговаривать.

Здесь я должен оговориться: я не случайно назвал свою гипотезу спекулятивной. В смысле, то, о чем пойдет речь дальше, могло иметь место в действительности, этому ничего не препятствует. Но это никак не отменяет того, что может существовать и другое объяснение. Ну, не знаю, например, что двемеры при исчезновении угодили во временную петлю, и потому Думак был не только последним, но и первым королем двемеров. Подобное тоже будет не лишено толики интереса, но обсуждать тут решительно нечего за неимением свидетельств.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Я же, со своей стороны, все-таки стараюсь опираться на существующие источники.

Первый из них внутриигровая книга «Изменившиеся». Я приведу ее текст полностью, к счастью, он невелик:


«Из всех эт'Ада, путешествовавших по раннему Нирну, Тринимак был сильнейшим. Он долгое время вводил в заблуждение альдмеров, убеждая их в том, что слезы - наилучший ответ Разделению. Они плакали и клеймили наших предков, особенно женоподобные альтмеры. Они даже поминали имя Пропавшего Бога всуе, подвергая сомнению Его речи. Тогда, в один прекрасный день, Боэтия, Принц Интриг, преисполненный сил юности, заманил Тринимака и проглотил его. Боэтия стал подобен Тринимаку и собрал достаточное число слушателей. Боэтия рассказал о лжи эт'Ада, аэдра, и о том, что Тринимак и есть самый большой лжец из всех, и говорил это голосом Тринимака! Боэтия поведал народу Триангулярную Истину. Вместе с Мефалой он показал ему правила Стремлений Псиджи. Он научил его, как строить Дома, и какие предметы понадобятся для захоронений в Углах. Он продемонстрировал истинный способ быть собой. Он указал путь достижения Исхода. Затем Боэтия освободился от Тринимака, извергнув того на землю перед ними, дабы доказать, что сказанное им правда. И его народу легко было стать Изменившимися».


Слово «кимер» (или как сейчас модно говорить, «каймер») и означает «изменившийся». В то же время мы знаем, что альдмеры-последователи Тринимака тоже изменились, стали орками, после того, как тот стал Малакатом.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Кроме того, нам известно, что весь эпизод с поеданием Тринимака произошел во время погони Тринимака и его последователей за кимерами, которых вел Велот. Спрашивается: а зачем, собственно, Боэтии потребовалось убеждать кимеров в том, что Тринимак лжец, если они уже были даэдрапоклонниками и стремились как можно скорее покинуть Саммерсет? Очевидно, проповедь Князя Даэдра предназначалась ушам последователей Тринимака, орсимерам.

Зачем это Князю – понятно: чем больше почитателей – тем лучше. Вопрос в другом: были ли среди орсимеров те, кто поверил речам Боэтии? И если такие были, то постигла ли и их судьба собратьев, стали ли они орками?

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Предположим, что народ орсимеров разделился. Часть осталась оплакивать Тринимака (и вскорости получила занятный сюрприз в лице Малаката и отросших клыков), а часть …последовала за Велотом и кимерами. В конце концов, что им еще оставалось? Их бог был убит у них на глазах, сами они от него отреклись, а значит, возвращаться в общество альдмеров смысла точно не было.

Здесь уместно привести второй письменный источник, Проповедь Десять из Тридцати Шести Уроков Вивека:


«Вивек говорит Наставнику помнить слова Боэт-и-а:

<…>

Изменитесь в своей коже, говорю я Поедателям Тринимака. Доведите свои голоса до цвета ушиба. Идите туда, куда мысль вела вас. Разделитесь, подобно врагам вашим, на Дома, и в центр заложите ваши законы, как враг Углов Дома Тревог, и увидите, себя как древесину, или грязь, или смолу. Тогда, не разделяйтесь, ибо СИТИСИТ быстрее врагов, и Он разделит целое, ради одного».


Кто такие поедатели Тринимака? Казалось бы, очевидный ответ – «орки». Но нет, орки-то как раз Тринимака не ели. Более того, зачем бы Вивеку стараться чему-то научить орков?

В оригинале это слова не Вивека, а Боэтии. И обращены они, судя по всему, как раз к орсимерам еще до их превращения в орков. Очень вероятно, что это как раз цитата из той речи, которую Боэтия произносил, проглотив Тринимака: просто сравните два отрывка. «Поедатели Тринимака», в таком случае – прислушавшиеся к Боэтии, отрекшиеся от идей самого Тринимака, символически повторив деяние Боэтии.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Но зачем бы Вивеку повторять эти слова спустя столько лет? Взглянем на них пристальнее. Он говорит их Наставнику, то есть Неревару. Зачем?

Проповедь Десять начинается со слов:


«Вы обнаружили десятую Проповедь Вивека, скрытую в словах, которые впоследствии услышал Наставник».


Обычно, когда в Тридцати Шести Уроках появляется эта фраза, это значит, что последующая Проповедь будет как-то раскрывать или подсвечивать события, произошедшие в предыдущей Проповеди.

Что же, заглянем в Проповедь Девять. В ней идет речь о войне с северянами. А начинается она так:


«И наступила война с северянами, и вразумил Вивек Провозвестника, чтобы вступил он в быстрый и хитроумный союз с двемерами».


Провозвестник и наставник – одно лицо, Неревар. И больше в этой Прроповеди ни о каких вразумлениях речи не идет, описываются только военные действия.

Я считаю, весьма разумно считать, что Проповедь Десять – это, помимо метафизического урока, еще и инструкция, в которой Неревара обучают, как именно вести себя с двемерами.

Ну-ка, какая фраза в ней вторая?


«Призывающий должен поднять раскрытую левую руку, чтобы показать ненадобность оружия».


Ну да, а то еще чего доброго, убьют посла.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

То есть, Вивеку было прекрасно известно, откуда взялись двемеры (но не куда они исчезли). Вполне возможно, в конце концов, ему еще до его рождения читали «запретные (!) учения Тринимака». Нас здесь, впрочем, интересует иное. Как вы уже поняли, вся эта гипотеза строится на предположении, что двемеры – альтернативная ветвь развития орсимеров. И это предположение, подкрепленное тем, что уже сказано выше, очень хорошо объясняет последующие события.

Несмотря на желание кимеров, которые в ряде источников упоминают Дом Двемер как один из своих Великих Домов, ассимиляции двух народов так и не произошло. В первую очередь это связано с религиозными взглядами. Если кимеры были даэдрапоклонниками, то двемеры упорно придерживались антитеизма, отрицая всех (объективно существующих) в Нирне божеств. Если следовать моей гипотезе, то это вполне логично: их бога и предводителя убили у них на глазах. То есть проверку на божественность он не прошел. А начать поклоняться даэдра, роду убийцы их бога, который, к тому же, превратил их братьев в клыкастых вонючих варваров было для них уж как-то чересчур. И двемеры находят свой, особый путь.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Как стало понятно после выхода TES: Online Orsinium, орки – не просто умелые кузнецы. Инженерные достижения древних орков продолжают удивлять спустя тысячелетия.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост
Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

При этом, в отличие от двемеров, орки являлись (и являются) заложниками мракобесного культа даэдра и народом-изгоем. Чего бы они добились, отказавшись от почитания даэдра, посвятив себя Разуму и Логике, и не будучи на ножах с половиной Тамриэля? Что ж, вполне вероятно, что двемерские руины, полные невероятных механизмов – полноценный на то ответ.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

При этом нельзя сказать, что мировоззрение двемеров поменялось кардинально. Они по-прежнему продолжали ненавидеть Нирн и стремиться вернуться в мир первоначальных духов – вековая парадигма всего альдмерского племени.

Но если их предки, орсимеры, только плакали о том, что Лорхан обманом заточил их в Материальную тюрьму, она же План Смертных, Нирн, и слезно просили Ануиэля вернуть их обратно, то двемеры решили добиться освобождения своею собственной рукой.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

И стало это возможным после обнаружения ими Сердца Лорхана. В то время двемерами правил король Думак, а «верховным жрецом двемеров» (как его называли кимеры, в действительности он был, надо думать, главным инженером или министром науки) – Кагренак. (Кстати, обратите внимания на имена, кстати. Кагренак, Думак, Тринимак… Еще можно вспомнить Радака, призрак которого мы встречаем под Морнхолдом).

Упомянутый Кагренак создает инструменты. В русском переводе они именуются Разделитель, Разрубатель и Призрачный Страж. В оригинале – Sunder, Keening и Wraithguard.

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Почему это важно? Вернемся к первому тексту, «Изменившимся»:

«Он долгое время вводил в заблуждение альдмеров, убеждая их в том, что слезы - наилучший ответ Разделению».

В оригинале:

«He, for a very long time, fooled the Aldmeri into thinking that tears were the best response to the Sundering».

Sunder и Sundering, Разделитель и разделение. Но причем тут слезы?

Keening – жаловаться, причитать, голосить.

Как видно, за прошедшие столетия орсимеры (то есть, уже двемеры) посуровели не меньше, чем их кузены – орки. Вряд ли названия Инструментов были выбраны случайно, скорее, это серьезное возражение учению Тринимака: «Мы ответим Лорхану не слезами, а клинком и молотом».

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Последнее свидетельство, которое мне бы хотелось упомянуть, тоже касается этого текста. Один из разработчиков TES III, Дуглас Гудалл комментируя его, обмолвился:

«Only Boethiah can change a race's skin. Only the Dwarves can cover it in tin foil».

«Только Боэтия может изменить кожу расы. Только гномы могут спрятать это под фольгой».

Почему гномы (они же двемеры) скрывали свое происхождение? Ну а кому хотелось бы, чтобы им лишний раз напоминали о том, что они отреклись от собственного бога? Кому хотелось бы признавать свое родство с орками?

Еще раз о родстве орков и двемеров Орки, Двемеры, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, Skyrim, The Elder Scrolls Online, Длиннопост

Впрочем, то, что Думака называли Гномоорком наводит на мысли, что возможно, некоторые контакты между навсегда разделившимися ветвями народа орсимером все же существовали и поддерживались. Но если орки цеплялись за существование клыками и когтями, двемеры хотели прекратить его как можно скорее.

Что ж, им это удалось.


Арты принадлежат Ognevka Fenella, Digital Inanna, coupleofkooks

Показать полностью 15
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: