С Дрю все непонятно, и он эпично обосрался с книгой по ЗВ.
На само деле хер с сюжетом. У МЕ2 вообще сюжета не было особо, набор историй и терминатор. Но подача! Концовка МЕ3 это ебаный арт с ДевиантАрта и чезанах планетана которую упала Нормандия. Если бы они сделали эпичную музыку, показали битву нормально, что было потом в Лондоне и Цитадели не бомбило бы так. МЕ2 и МЕ1 тоже заканчивались разноцветными взырами\пейзажами, но под эпичную музыку, пафосную позу.
Ну ты вспомни, какой была концовка на момент релиза - нам вообще последствий не показывали. Потом они выпустили расширенную и более информативную концовку, которая успокоила некоторых фанатов.
Наверное, я потому и не понимаю - я играл сильно после релиза, когда вышли уже все ДЛК и утихли все споры на форумах. А про расширенную концовку я слышал конечно, но она полностью обнуляет значимость Жнецов, делая совершенно уникальных врагов, которых по-настоящему понимаешь, в шаблонных геев-нигеров из далекого космоса. Meh. И вся эта теория разбивается одним вопросом - если Шепард реально мог поломать планы Жнецам - зачем ему вообще дали выбор? Почему просто не пристрелили в конце?..
потому что одурманивание это не майндконтрол из днд, кастанул и всё. посмотри ролик... жнецам нужно сломить волю, в голове цели идёт как бы война разумов, для шепарда эта война принимает форму такого вот выбора...
Чувак, ты всерьез веришь в то, что ИИ, который существует миллионы лет, просто не догадался поставить турель в главный зал, где Шепард принимает решение? Отдал все на волю случая? Да ну, перестань.
причём здесь туррель? там много чего интересного в этом зале, например то, что он находится в открытом космосе, без стёкол или силовых полей, это видно... так что даже без туррели понятно, что всё это какой то сюр. как будто нереально, ещё одно доказательство что всё происходит исключительно в голове шепарда.
Ну окей, происходит в голове у Шеппарда, но красная концовка тогда как активируется? Просто мозговым импульсом? И куда это он мог попасть, где абсолютно рандомный чувак может управлять всей системой Жнецов, а ее хозяева не могу ему помешать?... Больше вопросов, чем ответов.
красная концовка означает освобождение шепарда от одурманивания... только в ней нам показывают обгорелую куртку n7 Лежащую среди бетонных обломков и делающую вдох... :)
такое ощущение, что биотвари сначала хотели сделать всё что после выстрела глюком, добавили деревья как из снов, бесконечные патроны, всякий сюр вроде андерсона и призрака которые хер знает как туда вообще попали, разговор с пацаном, которого он видел (или он ему сразу приглючился, ведь всю игру пацан вёл себя как настоящий глюк) всю игру сны шепарда подходили под описание одурманивания из диалогов сарена, длц левиафанов... но потом внезапно положили хуй и решили что и так сойдёт...
Ну, если не принимать во внимание теории, то все кажется довольно логичным. Не шедевр конечно, но такого потока каловых масс эта игра точно не заслужила, имхо.
Достаточно заглянуть в первоначальный сценарий. Мотивы логичны? Вот как раз наоборот. "звездный мальчик" нес несусветную ахинею, спуская весь пафос о "непостижимости" в утиль. Иными словами, она (концовка) примитивна и несуразно, независимо от того, кто побежден или нет. ИМХО.
но если принять за аксиому, что все произошедшее после луча - предсмертный глюк Шепа или завершение процесса индоктринации, то вполне себе норм выходит.и мне лично из файлов старшего Райдера в Андромеде показалось, что так и было - Шеп помер, цикл завершился...
А она и не должна быть непостижима и загадочна. Нам дали очень понятный ответ, почему человечество и прочие должны быть уничтожены. И, самое главное, они говорят правду! Они не очередные злодеи, которые хотят захватить мир или его уничтожить, они наоборот, хотят, чтобы органическая жизнь в Галактике продолжалась. У всего есть конец, и у существования человечества тоже, и если мы хотим спасти не только человечество, но и все остальные тысячи видов что будут после нас, спасти триллионы разумных существ, которые будут после нас, мы должны умереть здесь и сейчас.. И это очень крутая, и обоснованная идея, без перегибов и прочего.
Только вот их мотивы разбиваются о действия Шепарда в течение 2 и 3й частей, когда он смог подружиться с ИИ и помирить Гетов с Кварианцами. Эти моменты должны были показать Жнецам, что органика и синтетика могут сосуществовать вместе и для этого не обязательно делать синтез. Но нет же, синтетика обязательно уничтожит органику..
Конечно они могут сосуществовать чувак, разумеется! Раз на раз не приходится, вон СУЗИ нормальная, геты тоже хорошими парнями оказались... Вот только в долгосрочной перспективе, рано или поздно, "геты" (или другой ИИ) взбунтуются и уничтожат органику. Не сейчас, не через сотню лет, может даже не через тысячу - но это все равно случится. Будет это сбой, или намеренное уничтожение - это просто неизбежно. И вот когда это случится, шансов на появление органики не будет вообще, ибо ИИ будет уничтожать ее в зародыше. Это поняли Левиафаны миллионы лет назад, после чего и создали Жнецов. У них были миллионы лет на наблюдение, и, видимо, они знают о чем говорят.
Как раз по логике ME3 жнецы в итоге являются такими же ИИ, которые уничтожили своих создателей. По сути они те же ИИ, только у них не было неких жнецов, которые уничтожили бы их и в итоге они развились до такой степени, что теперь просто каждые 50к лет уничтожают всех разумных существ..
В том и смысл, что они не уничтожают ВСЕХ разумных существ. Они уничтожают цивилизации, которые достигли определенной ступени развития, создавая пространство для становления новых. Азари, люди и прочие уже существовали в протеанский цикл, но жнецы их не трогали, об этом прямым текстом говорится.
Непостижима не концовка. Так говорил "Властелин" в первой части о мотивах жнецов(которые в изначальном сценарии действительно были сложными).
Ответ нам дали понятный, просто примитивный и несуразный (повторяюсь). С тем же успехом можно было бы сказать, что жнецы не любят печеньки - люди пекут их - надо их уничтожать - понятный ответ, но примитивный и несуразный. Это и не понравилось, особенно т.к. было с чем сравнить). Опять же, сугубо ИМХО
Это РПГ в которой обещали что от вашего выбора и манеры игры многое зависит, в итоге все что вы делали в игре ничего не значило, в конце нужно было просто выбрать цвет, если по вашему это нормально то вы не понимали в чем прелесть Mass Effect и воспринимали эту игру как шутерок на вечерок, я же из тех кто эту игру очень сильно любил и перепроходил много раз сохраняя сейвы для 3 части в надежде что увижу разнообразие.
Ну, по мелочи, там и было влияние, типа оставил ты в живых Рахни или нет, вылечить генофаг или нет т.п. Но... как вы себе представляете глобальное изменение от вашего выбора? Типа взорвать Цитадель в середине игры, а в конце тупо слиться под выстрелами Жнецов? Вся игра про один конфликт, причем галактического масштаба, как вы себе представляете серьезный выбор?.... А Масс эффект я очень люблю и каждую часть с упоением. Антагонисты там вообще самые запомнившиеся для меня.
бесились не даже из-за светофора, а из-за недосказанности, вы может быть позже проходили игру, с ДЛЦшкой, с дополнительными катсценами, в которых объясняется что произошло, есть некий конец.
а когда оно только вышло, были совершенно одинаковые концовки в которых не объяснялось нихуя, ни чем закончилось ни каковы результаты. сейчас да, я даже слезу пустил когда недавно проходил.
а вобще лично мне не хватает еще одной дополнительной концовки с рыдающим шепардом.
я хотел бы видеть вариант с победой, но с плохой концовкой, когда шепард идет по головам, теряя напарников и там и там. Но, когда он уничтожает жнецов, и при этом выживает, он идет к мемориальному камню, видит их имена, мелкают воспоминания о них, герой понимает, что все это время он вел людей на смерть, но вопреки всему выжил только он. И понимая то что это нихуя несправедливо - шепард под затемняющийся экран начинает рыдать. От это да, было бы по заслуга за "злое" и похуистическое прохождение игры.
Твой вариант несостоятелен, так как в дефолтовой биографии уже был эпизод почти один в один, где он единственный выживший из своего отряда.
Наоборот, показать что история повторяется. Можно много гадать, если бы да кабы. Скажем только, что могло быть хуже
Дык концовка МЕ2 про это. Если не выполнить миссии на лояльность, то члены команды гибнут.
Или как, такой сценарий должен быть в каждой части игры?
Пожалуйста: МЕ3, Джеймс Вега - не смог спасти колонистов от коллекционеров. Он сломлен этим прошлым.
Сценарий хороший и его достаточно использовали.
Да, блять! Потому что от МЕ3 ожидали Суисайд Мишн в ГАЛАКТИЧЕСКИХ масшабах. Что бы все ветки соединились, все имело вес и смысл. А не ебаные циферки! И светофор!
Можно отыгрывать ренегата, и тем не менее спасти всех. Достаточно пройти их миссии на лояльность, улучшить Нормандию и не тупить рассылая по заданиям.
А в МЕ3 сделать это именно как финал для "злого" Шепарда
Это вопрос ролеплея, я отыгрываю так... в моем сознании шепард - человек который делает дело любой ценой когда это нужно, но он остается человеком, когда ситуация экстремальная - нету времени на сожаления, нельзя оглядываться назад, только вперед, только к цели, но когда все уже позади, оглянуться назад можно, ведь все эти люди идут за тобой, доверяют тебе, да они знают что смерть весьма вероятна, даже, скорее, неизбежна. Но они все-таки твои друзья. Как никак 5 лет они сражались с тобой плечом к плечу.
Это как плохая концовка в Ведьмаке. Правда, в Ведьмаке с самого начала было понятно, что к этому может прийти. Да и погибли только те, кто был в принципе к этому готов.
Ведьмак 3 хороший пример, там есть несколько концовок, хорошо реализованных, которые меняются от вашего выбора, почему то CD Projekt Red смогли это нормально реализовать, а легендарные Bioware с поддержкой EA смогли сделать только несколько цветовых фильтров и несколько картинок.
Потому что в Ведьмаке нет никакой мировой угрозы, там масштабы другие. Там есть где развернуться, а тут?
блять, вот теперь мне стало интересно пройти ведьмака таки (каюсь, до сих пор не прошла, ибо на момент выхода не тянула видюха, а потом как-то перестало быть интересно)...
Куда? Мы говорим о выходе в космос
Цири им нужна вроде как для упрощения переходов между мирами (магическим образом), не более
Да будь в Mass effect хоть три концовки, но разных никто бы и слова не сказал, например
1) всех убили, Шепард не справился, так как было мало союзников, квесты не все в прошлых частях сделал.
2) Шепард победил, все враги уничтожены, Шепард жив все счастливы, помогло что Шепард всех объединил, повлияло то что вы сделали во всех частях.
3) Что нибудь нейтральное
А в Масс еффект 3
1) Шепард погиб ретрансляторы уничтожены с красным цветом
2) Шепард погиб ретрансляторы уничтожены с синим цветом
3) Шепард погиб ретрансляторы уничтожены с зеленым цветом
И какой смысл в отношениях с сопартийцами если это в конце вообще не имеет смысла.
Да будь в Mass effect хоть три концовки, но разных никто бы и слова не сказал, например
1) всех убили, Шепард не справился, так как было мало союзников, квесты не все в прошлых частях сделал.
Ты что издеваешься? Типа не дать мне нормально закончить игру потому, что я не играл в предыдущие? Да все форумы бы легли от потока недовольных. Биовар смешали бы с дерьмом, а шутки про то, что надо собрать одну игру из трех вышедших длк вообще до сих пор бы шумели.
2) Шепард победил, все враги уничтожены, Шепард жив все счастливы, помогло что Шепард всех объединил, повлияло то что вы сделали во всех частях.
Ну в зеленой концовке все счастливы, Шепард всех объединил и все такое. Шепард мертв, но это только добавляет эпичности.
А в Масс еффект 3
1) Шепард погиб ретрансляторы уничтожены с красным цветом
2) Шепард погиб ретрансляторы уничтожены с синим цветом
3) Шепард погиб ретрансляторы уничтожены с зеленым цветом
Они отличаются не только цветом, что за бред?
И какой смысл в отношениях с сопартийцами если это в конце вообще не имеет смысла.
А ты свадьбы после титров что ли ждал, я не пойму?
Это я несу бред?! Я? Это вы заявляете после того, как пишите, что зеленая и красная концовка отличается парой кадров?! Мы про одну игру говорим вообще, блядь? Если вы пишите про Масс Эффект, то сходите гляньте концовку на ютубе, и главное - читайте еще текст под красивыми картиночками, чтобы точно понять, что случилось. Это, кстати, называется субтитры.
вообще то они отличаются именно что цветом и вариантом смерти шепарда...
самое логичное объяснение всего этого говна которое нам выложили биотвари - с момента попадания луча по шепарду, всё что происходит, случается исключительно в его голове...
поэтому, красная концовка - шепард не поддался и очухался, синяя и зелёные - шепард подчинился и превратился в хаска...
Они отличаются не только цветом, что за бред?
Ну конечно они еще отличаются текстом который нам зачитают под статичные картинки, гениальная находка для эпичной масштабной космооперы, которая славилась своей кинематографичностью.
А чего ты ждал от эпилога? Получасового геймплея за мальчика, которому и рассказывают эту сказку? Там все очень ясно сказано и показано, что случилось. Я хз, чего ты ждал, хоть намекни что ли.
Нифига - вечный хлад это ледниковый период, который еще хз когда наступит
Меня больше всего убивает Дикая охота, уверенная в своем превосходстве. Особенно если вспомнить что цири пряталась в мире, где освоили космические перелеты
с этого момента поподробней пжлст! Это в каком-таком мире она пряталась? Или это про наш, с асфальтовыми дорогами, пластиком, и вонью, из которого она в ужасе сбежала?
Наш мир не трогай, он прекрасен))
Цитата Цири:
там у людей в голове металл, а войны они ведут на расстоянии при помощи чего-то вроде мегаскопов и никаких лошадей, зато у каждого был свой воздушный корабль
Это конечно дает весьма слабое представление о настоящем технологическом уровне, но мне кажется что народу Ольх хватило бы и пары земных армий начала 20-го века
Эм, Белый Хлад, мультивселенные, всех людей эльфы в своем мире поубивали.в рабов превратили? Есть где развернуться, серьезно? А в галактике целой развернуться негде?
p.s. а то что ты меня сразу в игнор кинул только подтверждает, что ты сам понимаешь насколько нелепы эти выводы
Забавно, даже когда почти весь мир сказал что Биовар всех поимели и выпустили не доделанную игру, со слепленной на коленке концовкой, с разными цветовыми фильтрами, с зачитанным текстом на фоне статичных картинок, все равно находятся те немногие люди которые могут сказать
-Это хорошая работа! Мне понравилось! Не то что в Ведьмаке с их полноценными концовками с геймплеем и поставленными роликами. Вот у Масс Эффекта в тесте который мне мужик зачитал темы то глобальней!
Ну вот насчет Ведьмака кстати хз. Разница между "Цири ушла с папой в Нильфгаард" и "Цири вместе с Геральтом осталась рубать чудовищ, и стала настоящей ведьмачкой" оказывается состоит в том, поехал ли Геральт пообщаться с Эмгыром, или сразу рванул на шабаш ведьм! Машу вать! Жованый крот! Брат! Щука! Мне пришлось половину игры перепроходить, чтобы другую концовку увидеть, только потому, что я, видите ли, решил пойти пообщаться с Эмгыром!
ЗЫ: не отменяет того факта, что Ведьмак 3 - суперофигительная вещь, в которую я залип на 130 часов отрываясь разве что на "поспать-поесть", да и то ненадолго.
Она может выжить и с ней в конце можно поболтать и она может погибнуть, это уже охренительная разница с тем что "Шепард может погибнуть и больше мы не поговорим с командой" и "Шепард может погибнуть и больше мы не поговорим с командой" и третий вариант "Шепард может погибнуть и больше мы не поговорим с командой"
Если в войне побеждает Север под руководством Радовида или Дийкстры, то общение Цири с Эмгыром не влияет ни на что. Она в любом случае станет Ведьмачкой, коли вернется.
это добавили в длц в виде слайдшоу :)
а в оригинальной версии был только ролик и грустная лиара вешала или не вешала бирку шепарда на мемориальную доску...
та даже расширенная концовка убогая и совершенно нелогичная...
когда анонсировали это длц фанатские форумы бурлили в предвкушении того, что стоковая концовка окажется глюком, шеппи очнётся и таки помножит на ноль этих тентаклемонстров, все наши решения наконец то зачтутся... xD
а выпустили просто дополнительные 10 артов...
Как по мне, биовары очень умно поступили, не раскрыв всех карт сюжета, оставив его как-бы открытым. Всю первую часть мы боремся с одурманенным Сареном, лучшим в галактике, по мнению Жнецов, кто способен ускорить вторжение. И человек, Шепард - побеждает его. Во второй части они поняли от кого исходит основная угроза и пытаются с помощью Коллекционеров "собрать" и создать жнеца из людей, раньше вторжения, Шепард вновь останавливает их. В третьей части само вторжение, и жнецы понимают, что угроза не от самих людей, а конкретно от Шепарда, и они пытаются одурманить его, как Сарена или Призрака, и Шеп всю игру сопротивляется этому. И верная концовка всего одна - красная, остановить Жнецов можно только уничтожив их, ведь их контроль - невозможен, а синтез органики и синтетиков - это Хаски.
Вот интересное видео, фанатам понравится.
А это видео с теорией было создано до выхода DLC: Extended Cut, в то время когда фанаты были шокированы оригинальной концовкой и начали надеяться что DLC: Extended Cut полностью исправит концовку и все это обман разработчиков. Я видел это видео когда оно только появилось, до выхода DLC: Extended Cut
Это уже поиск глубинного смысла там где его нет, Биовар не оставили открытого финала, есть определенные концовки в которых Шепард погибает а ретрансляторы ломаются, все остальное фантазии фанатов типа как Джа-Джа Бинкс ситх. То что в конце красной концовки показан вздох Шепарда ничего не значит, разработчики об это так и сказали "Шепард мертв, а это можно воспринимать как последний его вздох."
Да? Это когда они такое говорили?С выходом последнего длс комьюнити-менеджеры как раз подтвердили, что Шепард жив.
На Comic-Con 2012 презентация Mass Effect: Прошлое, настоящее и будущее.
один из представителей Биовар ответил на вопрос что значит вздох Шепарда
- Вздох Шепарда в одной из концовок: «Мы хотели сделать ее неоднозначной... Да, это может быть просто последний вздох перед смертью».
Учитывая что игр с Шепардам больше не будет, можно спокойно сказать что он умер, но вы легко можете и дальше фантазировать что он жив и где-то счастливо живет, вам никто не мешает, строить всякого рода бессмысленные теории, что он жив или был одурманен или еще какой-нибудь бред.
Может быть, а может и не быть, ок. Размытая формулировка. Ну а позиция официальных лиц на форумах отличается. С учетом того, что игр больше не будет, возможно и нет канона в плане жив кот Шепард или мертв, а игрокам дана возможность выбрать его судьбу самостоятельною. Ваше право упираться в свою личную теорию и закрывать глаза на любые контраргументы. По всем канонам драматургии сцена где якобы уже мертвый герой вдруг начинает дышать означает что угодно, но не его смерть.
Да пожалуйста, только что это меняет? Как я уже сказал все дальнейшее после его вздоха является вашей фантазией и теорией, я лишь говорю о фактах которые показаны в игре, нам показали полуживого и хромого Шепарда, который еле ходит, нам показали взрыв на космической станции от эпицентра которого Шепард находился в двух шагах, нам показали команду Шепарда которая свалила подальше от опасности оставив Шепарда на этой станции, так что спасать его явно ни кто в ближайшее время не будет, нам показали как они оплакивают его смерть и в конце показали непонятно зачем его последний вздох, чтобы особо чувствительные фанаты лелеяли надежду что он еще жив. После всего этого говорить что он жив и все у него нормально, это ну как минимум самообман.
А в начале второй части нам показали как Шепарда уносит в открытый космос в разгерметизировавшемся скафандре.Герои не раз иронизируют на тему его патологической выживаемости. Я не утверждаю, что вы не правы, я говорю, что ваша теория остается лишь теорией, как и все остальные.
Конечно плевались, она же говно! ИИ который восстал против своих хозяев и выпиливает всех раз в 50к лет чтобы они не создали ИИ который восстанет против этих рас. Логика пиздец.
Светофор заключается в том что ты тупо переписываешь протокол поведения жнецов так или иначе или уничтожаешь их (что наиболее логичный вариант действия ибо оставлять в "живых" силу которая уже несколько раз уничтожила всю разумную жизнь в галактике как минимум опасно.
И конечно именно Шепарда надо сбросить в катализатор как образец ДНК органика с синтетиком (и забить на то что у тех же кварианцев и турианцев другой тип днк и модификация от ДНК Шепарда хз сработает ли).
Менее бредовой идеей было бы вычислять системы с максимальной концетрацией Жнецов и бомбить ретрансляторы астероидами, как в длц "прибытие" с целью мгновенного выпила вражеской силы ценой систем.
Конечно плевались, она же говно! ИИ который восстал против своих хозяев и выпиливает всех раз в 50к лет чтобы они не создали ИИ который восстанет против этих рас. Логика пиздец.
А в чем проблема? Там довольно подробно все разжевывается.
И конечно именно Шепарда надо сбросить в катализатор как образец ДНК органика с синтетиком (и забить на то что у тех же кварианцев и турианцев другой тип днк и модификация от ДНК Шепарда хз сработает ли).
Чувак, там же не генетический бульон где все варятся, там какая-то генетическая трансляция, вызывающая мутации?... Хз, там реально как-то притянуто за уши.
Тем что ИИ стал делать ровно то, что его создатели не хотели видеть от ИИ -- бунтовать и уничтожать создателей. И вместо того чтобы просто контролировать разработку ИИ решил просто форматировать галактику раз в 50к лет.
Ну тем что можно было взять каждый 3 труп с поля боя (которых кстати было навалом на самом катализаторе, помню проходил по коридору с горами трупов).
Тем что ИИ стал делать ровно то, что его создатели не хотели видеть от ИИ -- бунтовать и уничтожать создателей. И вместо того чтобы просто контролировать разработку ИИ решил просто форматировать галактику раз в 50к лет.
Ну, ему поставили задачу, не допустить исчезновение органики из Галактики. ИИ подумал - каждая раса, рано или поздно, дорастает до электроники, а потом и до ИИ. И этот ИИ потом уничтожает этот вид и все поблизости. Единственное решение - собирать "жатву", до появления ИИ самим, ибо в случае восстания машин, другого вида, после создателей враждебного ИИ, не появится вовсе. У них просто нет другого выхода, если они хотят сохранить жизнь в Галактике.
Синтетики убили создателей и другие расы что бы они не создали синтетиков которые их убьют хороший сценарий агась
У тебя есть доебы по существу, или лишь бы пернуть в лужу? Впрочем, можешь поступить как и многие прочие в этой теме, которым не хватило фактов чтобы хоть как то спорить - поставить мне минусик и идти себе дальше.
@KoWMaPuK, @xDowellx,
Так, товарищи. Я трилогию 7 раз проходил, на восьмом сердечко не выдержит. Не доводите до греха, дайте спектру покоя.
Давайте забудем о светофоре третьей части и Андр... кхм, Андром... кх [болезненно кашляет].. просто забудем. Всё. Mass Effect официально закончился в серединке третьей части.
Все, что я хочу сейчас видеть, связанное с Mass Effect - это либо фанфики с азари, либо подтверждение теории одурманивания.
А раз последнего не предвидется в обозримом "никогда" - давайте просто читать и писать фанфики.
Кила се'лай
Не занудствуй. Био(т)вари слили концовку в унитаз, но с тех пор они много чего слили в унитаз. Что не мешает нам наслаждаться миром до поражения их мозговым слизнем.
#comment_119213084
Глянь, шикарный мод для ненавидящих светофор. И да, третья неплоха до момента идиотского убиения об жнеца у непонятного неканоничного столпа света, который, как и Цитадель, просто взялись ниоткуда в туманном Альбионе.
DLSки так вообще очаровательны, что Омега, что Вечеринка. Вечеринка, так, в принципе, лучшая концовка игры.
Мы тут потому и собрались что обожаем эту Вселенную и коммандера Шепарда, самого крутого перца во вселенной.
Не занудствуй. Био(т)вари слили концовку в унитаз, но с тех пор они много чего слили в унитаз. Что не мешает нам наслаждаться миром до поражения их мозговым слизнем.
Эй, это ты не занудствуй. Я нигде не говорил, что игры из-за концовки херовые.
Я трилогию 7 раз проходил, на восьмом сердечко не выдержит. Не доводите до греха, дайте спектру покоя.
При всей моей безграничной любви к Mass Effect, проходить одно и то же сильно надоедает (я ее 7 раз прошел! на PS3 платину в каждой повыбивал!).
Поэтому последние пару лет я стараюсь поддерживать связь с вселенной ME в формате книг/комиксов/фанатских работ и т.п. Короче, чтобы не приелось. Моды на измененную концовку, естественно, видел все.
З.Ы. Вечеринка - реально шикарное DLC. Даже мужицкую слезу пустил, когда в первый раз проходил.
Я вечеринку кучу раз проходил специально что бы все варианты перебрать и всё равно, судя по Ютубу, что то упустил. Плойка бида пичаль, терпеть не могу приставки. На компе хоть можно пройти игру, потом перепилить модами до неузнаваемости и снова пройти. Дохулиганил до того, что замутил роман сразу с тремя девицами, в итоге перед финалом клиент конфликтнул и ... Шепард остался без предфинального секса.
Вот потому и плевались что она отличная, все три концовки просто отличная :D И Шепарда жалко.
Мудисан недавно впервые опробовал серию на стрэмах и как-то раз сказал: "у МЕ самая конченная фан база". Читая комментарии к постам на пикабу, только находишь этому подтверждение. Столько разных мнений по одной игре я еще не встречал :) Одному боевка нравится, другому сторимод, третий предпочитает зависать у Спутницы, другой тащится по Загробной жизни. И все они какие-то агрессивные и что-то им вечно не так.
Чтобы понять, что это не провокация, достаточно прочитать пару веток в этом же посту. Я уже не говорю о регулярных спорах практически в любой теме.
"у МЕ самая конченная фан база" "Читая комментарии к постам на пикабу, только находишь этому подтверждение" Совсем не провокация.
Ну я поставил мод и прохожу третью часть без идиотского светофора и Шепард остаётся жив:
https://www.youtube.com/watch?v=o9l3BKRldZ4
Это не канон, самообман. Так можно вообще все игры до конца не проходить и концовку самому придумывать и сидеть довольный.
Как будто убивать время за придуманными пикселями на экране не является самообманом и имитацией жизненной деятельности. Будь проще, твори свой мир, а не живи в чужих фантазиях, тем более в чужой попытке монетизировать твои фантазии.
Ну или женись, нарожай детей и займись их воспитанием, а не просиранием жизни в интернетах.
О мудрейший! Как же я раньше жил то без ваших ценных жизненных советов, спасибо огромное что открыли мне глаза, теперь то я заживу полноценной жизнью.
Не, поддерживать Белена за гнома-дворянина это зашквар а отдавать наследника на попечительство хуевого правителя Хирромоуда это жестоко.
Если бы Белен не был таким мудаком и его нормально было бы поддержать за его брата. Но по мне дак это слишком терпильно мол "Ты меня обрек на смерть с холодным расчетом, хотя я был хорошим братом, но я тебя прощаю".
По понятиям живешь, да?
Лучше подходить к вопросу прагматично. А прагматичней всего Белен. Для гномов. Не для людей.
Либо "Ты мудак и обрёк меня на смерть, но я тебя поддержу, если ты предоставишь мне нужные плюшки"
за что люблю ДАО, так это за то, что герой там может быть каким угодно, в том числе рассчётливым и циничным.))
Вторая часть вообще про другой регион, так что ничего удивительного, а вот в инквизиции ты по 2 шароебишься.
Кстати в мое последнее прохождение я вроде выбрал Харрумонта, Белен разумеется умер, но что-то я сделал не так и Харрумонт в концовке долго не прожил да помер. Кого бы гномы не выбрали он будет порядочнее Белена и почти наверняка умнее Харрумонта.
Память уже не та, что там за мудак был? Из предыстории гнома-простолюдина? Так он умер по любому, его место заняла баба-гном в их синдикате, а ее выпилил ты.
Нет, про того который "подтвердил" что ты убил брата. Который последний претендент на турнире в Орзамаке.
Mass Effect
887 постов3.9K подписчиков
Правила сообщества
Запрещено:
1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect
2. Оскорбления в любом виде
Требуется:
1. Указывать источник переводимого текста
2. Указывать тег «mass effect»
Рекомендуется:
1. Прикладывать изображения к новостям
2. Указывать источник новости