928

Когда вспоминаешь о приключениях из оригинальной трилогии

Когда вспоминаешь о приключениях из оригинальной трилогии Mass Effect, Tali Zorah, Юмор

Mass Effect

887 постов3.9K подписчиков

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, вот на таких же фактах и "держится" ваша теория. Если внимательно все части пройти можно столько косяков от разрабов накопать, что на 10 теорий хватит

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

но только эта более логична чем официальная версия...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В чем она более логична? В ней нет ни одного железного аргумента
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну э... всем?

во первых, она не отменяет оригинальную концовку,

во вторых, перенос действия последнего акта в голову шепарда позволяет допустить любую абсурдность происходящего, без всяких лишних предположений о том, что андерсон тоже вошёл в луч перед шепардом, а призрак попал вообще какими то своими путями, наличие искусственной силы тяжести, хотя сказано что гравитация на цитадели создаётся посредством вращения, что воздух в этом пузыре идеально пригоден для людей, хотя даже не предполагалось, что туда кто то может попасть... все остальные за уши притянутые фортели.


правда в том, что вся третья часть именно к такому финалу и шла, плавно и логично, а дальше такое ощущение, что просто взяли и притянули за уши какую то вообще левую концовку, которая не имеет никакой логики.

0
Автор поста оценил этот комментарий
в конце третьей части вообще тупо открытый космос...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да нет там ни стекла ни силового поля, ты игру запусти а не картиночки из инета тырь...

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почем тебе знать, притяжение есть - значит атмосфера есть
раскрыть ветку (13)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты вообще понимаешь как это, когда гравитация создаётся вращением?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда объясни почему они не улетают наверх

раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

куда наверх?

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
в космос
раскрыть ветку (9)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

почитай про искусственную гравитацию, создающуюся посредством силы инерции. потом мне напишешь если чего не понятно.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Теория одурманивания очень тупая.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

хз, помоему это единственная теория объясняющая большинство косяков третьей части xD

в целом почти всегда вижу что её поддерживают

0
Автор поста оценил этот комментарий

С Дрю все непонятно, и он эпично обосрался с книгой по ЗВ.


На само деле хер с сюжетом. У МЕ2 вообще сюжета не было особо, набор историй и терминатор. Но подача! Концовка МЕ3 это ебаный арт с ДевиантАрта и чезанах планетана которую упала Нормандия. Если бы они сделали эпичную музыку, показали битву нормально, что было потом в Лондоне и Цитадели не бомбило бы так. МЕ2 и МЕ1 тоже заканчивались разноцветными взырами\пейзажами, но под эпичную музыку, пафосную позу.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно заглянуть в первоначальный сценарий. Мотивы логичны? Вот как раз наоборот. "звездный мальчик" нес несусветную ахинею, спуская весь пафос о "непостижимости" в утиль. Иными словами, она (концовка) примитивна и несуразно, независимо от того, кто побежден или нет. ИМХО.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но если принять за аксиому, что все произошедшее после луча - предсмертный глюк Шепа или завершение процесса индоктринации, то вполне себе норм выходит.
и мне лично из файлов старшего Райдера в Андромеде показалось, что так и было - Шеп помер, цикл завершился...

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

В красной гетов убивают.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

И СУЗИ

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и похуй...

42
Автор поста оценил этот комментарий

Это РПГ в которой обещали что от вашего выбора и манеры игры многое зависит, в итоге все что вы делали в игре ничего не значило, в конце нужно было просто выбрать цвет, если по вашему это нормально то вы не понимали в чем прелесть Mass Effect и воспринимали эту игру как шутерок на вечерок, я же из тех кто эту игру очень сильно любил и перепроходил много раз сохраняя сейвы для 3 части в надежде что увижу разнообразие.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (70)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, по мелочи, там и было влияние, типа оставил ты в живых Рахни или нет, вылечить генофаг или нет т.п. Но... как вы себе представляете глобальное изменение от вашего выбора? Типа взорвать Цитадель в середине игры, а в конце тупо слиться под выстрелами Жнецов? Вся игра про один конфликт, причем галактического масштаба, как вы себе представляете серьезный выбор?.... А Масс эффект я очень люблю и каждую часть с упоением. Антагонисты там вообще самые запомнившиеся для меня.

раскрыть ветку (61)
32
Автор поста оценил этот комментарий

бесились не даже из-за светофора, а из-за недосказанности, вы может быть позже проходили игру, с ДЛЦшкой, с дополнительными катсценами, в которых объясняется что произошло, есть некий конец.

а когда оно только вышло, были совершенно одинаковые концовки в которых не объяснялось нихуя, ни чем закончилось ни каковы результаты. сейчас да, я даже слезу пустил когда недавно проходил.

а вобще лично мне не хватает еще одной дополнительной концовки с рыдающим шепардом.


я хотел бы видеть вариант с победой, но с плохой концовкой, когда шепард идет по головам, теряя напарников и там и там. Но, когда он уничтожает жнецов,  и при этом выживает, он идет к мемориальному камню, видит их имена, мелкают воспоминания о них, герой понимает, что все это время он вел людей на смерть, но вопреки всему выжил только он. И понимая то что это нихуя несправедливо - шепард под затемняющийся экран начинает рыдать. От это да, было бы по заслуга за "злое" и похуистическое прохождение игры.

раскрыть ветку (19)
6
Автор поста оценил этот комментарий

При злом и похуистическом прохождении Шепард не доживает до третьей части.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то он в начале ME2 умер...
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но самоубийственная миссия как ничто другое показывает последствия невнимания к деталям.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Твой вариант несостоятелен, так как в дефолтовой биографии уже был эпизод почти один в один, где он единственный выживший из своего отряда.

раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот, показать что история повторяется. Можно много гадать, если бы да кабы. Скажем только, что могло быть хуже

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Дык концовка МЕ2 про это. Если не выполнить миссии на лояльность, то члены команды гибнут.

Или как, такой сценарий должен быть в каждой части игры?

Пожалуйста: МЕ3, Джеймс Вега - не смог спасти колонистов от коллекционеров. Он сломлен этим прошлым.

Сценарий хороший и его достаточно использовали.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в ме 2 это никак не повлияло на шепарда, только гробы показали.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да, блять! Потому что от МЕ3 ожидали Суисайд Мишн в ГАЛАКТИЧЕСКИХ масшабах. Что бы все ветки соединились, все имело вес и смысл. А не ебаные циферки! И светофор!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно отыгрывать ренегата, и тем не менее спасти всех. Достаточно пройти их миссии на лояльность, улучшить Нормандию и не тупить рассылая по заданиям.


А в МЕ3 сделать это именно как финал для "злого" Шепарда

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это вопрос ролеплея, я отыгрываю так... в моем сознании шепард - человек который делает дело любой ценой когда это нужно, но он остается человеком, когда ситуация экстремальная - нету времени на сожаления, нельзя оглядываться назад, только вперед, только к цели, но когда все уже позади, оглянуться назад можно, ведь все эти люди идут за тобой, доверяют тебе, да они знают что смерть весьма вероятна, даже, скорее, неизбежна. Но они все-таки твои друзья. Как никак 5 лет они сражались с тобой плечом к плечу.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это история Джейсма Веги из МЕ3

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не только, одна из биографий шепарда такая же, я её всегда беру.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я в курсе, выше об этом писал. Но на самом деле такое прошлое преследует много персонажей в игре. Даже у Гарруса в МЕ2 почти тоже самое.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так же отыгрываю, правда приходится читерить очки ренегада и парагона потому что эти блядские реплики не засветятся если как дятел не тыкать всю игру по одному шаблону набивая нужные очки до максимума :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Блин чувак, аж мурашки пробрали, вот такой концовки я бы тоже хотел!

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кажется карпишен хотел что то такое но биотвари решили что им нужен хэпиэнд...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Хидео, залогиньтесь
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это как плохая концовка в Ведьмаке. Правда, в Ведьмаке с самого начала было понятно, что к этому может прийти. Да и погибли только те, кто был в принципе к этому готов.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Ведьмак 3 хороший пример, там есть несколько концовок, хорошо реализованных, которые меняются от вашего выбора, почему то CD Projekt Red смогли это нормально реализовать, а легендарные Bioware с поддержкой EA смогли сделать только несколько цветовых фильтров и несколько картинок.

раскрыть ветку (37)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в Ведьмаке нет никакой мировой угрозы, там масштабы другие. Там есть где развернуться, а тут?

раскрыть ветку (28)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Угроза захвата мира существами из другого мира (Дикая Охота), посредством получения моста между мирами (Владычица пространства и времени, она же Цири), или угроза уничтожения всех миров (Белый Хлад) для вас не глобальная (мировая) угроза? Да, Дикая Охота в космос не собиралась (пока, по крайней мере), но всю разумную жизнь в мире Ведьмака поработить/уничтожить вполне могла.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

блять, вот теперь мне стало интересно пройти ведьмака таки (каюсь, до сих пор не прошла, ибо на момент выхода не тянула видюха, а потом как-то перестало быть интересно)...

Автор поста оценил этот комментарий

Они и не выберутся - так и будут с одним технологическим уровнем бомжевать от мира к миру

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

если бы они словили цири они бы выбрались...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Куда? Мы говорим о выходе в космос

Цири им нужна вроде как для упрощения переходов между мирами (магическим образом), не более

0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда-нибудь Польша все же сможет в космос!
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

Да будь в Mass effect хоть три концовки, но разных никто бы и слова не сказал, например

1) всех убили, Шепард не справился, так как было мало союзников, квесты не все в прошлых частях сделал.

2) Шепард победил, все враги уничтожены, Шепард жив все счастливы, помогло что Шепард всех объединил, повлияло то что вы сделали во всех частях.

3) Что нибудь нейтральное


А в Масс еффект 3

1) Шепард погиб ретрансляторы уничтожены с красным цветом

2) Шепард погиб ретрансляторы уничтожены с синим цветом

3) Шепард погиб ретрансляторы уничтожены с зеленым цветом



И какой смысл в отношениях с сопартийцами если это в конце вообще не имеет смысла.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
А вечный хлад это типо не мировая угроза да?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нифига - вечный хлад это ледниковый период, который еще хз когда наступит


Меня больше всего убивает Дикая охота, уверенная в своем превосходстве. Особенно если вспомнить что цири пряталась в мире, где освоили космические перелеты

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с этого момента поподробней пжлст! Это в каком-таком мире она пряталась? Или это про наш, с асфальтовыми дорогами, пластиком, и вонью, из которого она в ужасе сбежала?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Наш мир не трогай, он прекрасен))


Цитата Цири:

там у людей в голове металл, а войны они ведут на расстоянии при помощи чего-то вроде мегаскопов и никаких лошадей, зато у каждого был свой воздушный корабль

Это конечно дает весьма слабое представление о настоящем технологическом уровне, но мне кажется что народу Ольх хватило бы и пары земных армий начала 20-го века

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, Белый Хлад, мультивселенные, всех людей эльфы в своем мире поубивали.в рабов превратили? Есть где развернуться, серьезно? А в галактике целой развернуться негде?

0
Автор поста оценил этот комментарий
формально, ведьмак даёт просто набор малозначащих состояний мира "после". я никого не обвиняю, но разница между концовками ведьмака и ме только количественная. а вот качественный перевес как раз на стороне ме: его концовки на порядки глобальнее и важнее для вселенной игры нежели концовки ведьмака
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
забавно, учитывая, что я дал только сравнительную хар-ку концовок, как ты делаешь такие выводы.

p.s. а то что ты меня сразу в игнор кинул только подтверждает, что ты сам понимаешь насколько нелепы эти выводы
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, даже когда почти весь мир сказал что Биовар всех поимели и выпустили не доделанную игру, со слепленной на коленке концовкой, с разными цветовыми фильтрами, с зачитанным текстом на фоне статичных картинок, все равно находятся те немногие люди которые могут сказать

-Это хорошая работа! Мне понравилось! Не то что в Ведьмаке с их полноценными концовками с геймплеем и поставленными роликами. Вот у Масс Эффекта в тесте который мне мужик зачитал темы то глобальней!

Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот насчет Ведьмака кстати хз. Разница между "Цири ушла с папой в Нильфгаард" и "Цири вместе с Геральтом осталась рубать чудовищ, и стала настоящей ведьмачкой" оказывается состоит в том, поехал ли Геральт пообщаться с Эмгыром, или сразу рванул на шабаш ведьм! Машу вать! Жованый крот! Брат! Щука! Мне пришлось половину игры перепроходить, чтобы другую концовку увидеть, только потому, что я, видите ли, решил пойти пообщаться с Эмгыром!
ЗЫ: не отменяет того факта, что Ведьмак 3 - суперофигительная вещь, в которую я залип на 130 часов отрываясь разве что на "поспать-поесть", да и то ненадолго.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она может выжить и с ней в конце можно поболтать и она может погибнуть, это уже охренительная разница с тем что "Шепард может погибнуть и больше мы не поговорим с командой" и "Шепард может погибнуть и больше мы не поговорим с командой" и третий вариант "Шепард может погибнуть и больше мы не поговорим с командой"

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если в войне побеждает Север под руководством Радовида или Дийкстры, то общение Цири с Эмгыром не влияет ни на что. Она в любом случае станет Ведьмачкой, коли вернется. 

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Лайфхак: чтобы увидеть все концовки не перепроходя 100500 раз игру, нужно открыть ютуб)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мы не ищем легких путей! :)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это добавили в длц в виде слайдшоу :)

а в оригинальной версии был только ролик и грустная лиара вешала или не вешала бирку шепарда на мемориальную доску...

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я понимаю, чувак. Но я ведь о расширенной концовке, ту я даже не видел)

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

та даже расширенная концовка убогая и совершенно нелогичная...

когда анонсировали это длц фанатские форумы бурлили в предвкушении того, что стоковая концовка окажется глюком, шеппи очнётся и таки помножит на ноль этих тентаклемонстров, все наши решения наконец то зачтутся... xD

а выпустили просто дополнительные 10 артов...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как по мне, биовары очень умно поступили, не раскрыв всех карт сюжета, оставив его как-бы открытым. Всю первую часть мы боремся с одурманенным Сареном, лучшим в галактике, по мнению Жнецов, кто способен ускорить вторжение. И человек, Шепард - побеждает его. Во второй части они поняли от кого исходит основная угроза и пытаются с помощью Коллекционеров "собрать" и создать жнеца из людей, раньше вторжения, Шепард вновь останавливает их. В третьей части само вторжение, и жнецы понимают, что угроза не от самих людей, а конкретно от Шепарда, и они пытаются одурманить его, как Сарена или Призрака, и Шеп всю игру сопротивляется этому. И верная концовка всего одна - красная, остановить Жнецов можно только уничтожив их, ведь их контроль - невозможен, а синтез органики и синтетиков - это Хаски.

Вот интересное видео, фанатам понравится.

https://www.youtube.com/watch?v=zNIIvtA-mUw

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А это видео с теорией было создано до выхода DLC: Extended Cut, в то время когда фанаты были шокированы оригинальной концовкой и начали надеяться что DLC: Extended Cut полностью исправит концовку и все это обман разработчиков. Я видел это видео когда оно только появилось, до выхода DLC: Extended Cut

Автор поста оценил этот комментарий

Это уже поиск глубинного смысла там где его нет, Биовар не оставили открытого финала, есть определенные концовки в которых Шепард погибает а ретрансляторы ломаются, все остальное фантазии фанатов типа как Джа-Джа Бинкс ситх. То что в конце красной концовки показан вздох Шепарда ничего не значит, разработчики об это так и сказали "Шепард мертв, а это можно воспринимать как последний его вздох."

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да? Это когда они такое говорили?С выходом последнего длс комьюнити-менеджеры как раз подтвердили, что Шепард жив.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
На Comic-Con 2012 презентация Mass Effect: Прошлое, настоящее и будущее.

один из представителей Биовар ответил на вопрос что значит вздох Шепарда

- Вздох Шепарда в одной из концовок: «Мы хотели сделать ее неоднозначной... Да, это может быть просто последний вздох перед смертью».

Учитывая что игр с Шепардам больше не будет, можно спокойно сказать что он умер, но вы легко можете и дальше фантазировать что он жив и где-то счастливо живет, вам никто не мешает, строить всякого рода бессмысленные теории, что он жив или был одурманен или еще какой-нибудь бред.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть, а может и не быть, ок. Размытая формулировка. Ну а позиция официальных лиц на форумах отличается. С учетом того, что игр больше не будет, возможно и нет канона в плане жив кот Шепард или мертв, а игрокам дана возможность выбрать его судьбу самостоятельною. Ваше право упираться в свою личную теорию и закрывать глаза на любые контраргументы. По всем канонам драматургии сцена где якобы уже мертвый герой вдруг начинает дышать означает что угодно, но не его смерть.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да пожалуйста, только что это меняет? Как я уже сказал все дальнейшее после его вздоха является вашей фантазией и теорией, я лишь говорю о фактах которые показаны в игре, нам показали полуживого и хромого Шепарда, который еле ходит, нам показали взрыв на космической станции от эпицентра которого Шепард находился в двух шагах, нам показали команду Шепарда которая свалила подальше от опасности оставив Шепарда на этой станции, так что спасать его явно ни кто в ближайшее время не будет, нам показали как они оплакивают его смерть и в конце показали непонятно зачем его последний вздох, чтобы особо чувствительные фанаты лелеяли надежду что он еще жив. После всего этого говорить что он жив и все у него нормально, это ну как минимум самообман.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А в начале второй части нам показали как Шепарда уносит в открытый космос в разгерметизировавшемся скафандре.Герои не раз иронизируют на тему его патологической выживаемости. Я не утверждаю, что вы не правы, я говорю, что ваша теория остается лишь теорией, как и все остальные.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно плевались, она же говно! ИИ который восстал против своих хозяев и выпиливает всех раз в 50к лет чтобы они не создали ИИ который восстанет против этих рас. Логика пиздец.
Светофор заключается в том что ты тупо переписываешь протокол поведения жнецов так или иначе или уничтожаешь их (что наиболее логичный вариант действия ибо оставлять в "живых" силу которая уже несколько раз уничтожила всю разумную жизнь в галактике как минимум опасно.
И конечно именно Шепарда надо сбросить в катализатор как образец ДНК органика с синтетиком (и забить на то что у тех же кварианцев и турианцев другой тип днк и модификация от ДНК Шепарда хз сработает ли).
Менее бредовой идеей было бы вычислять системы с максимальной концетрацией Жнецов и бомбить ретрансляторы астероидами, как в длц "прибытие" с целью мгновенного выпила вражеской силы ценой систем.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно плевались, она же говно! ИИ который восстал против своих хозяев и выпиливает всех раз в 50к лет чтобы они не создали ИИ который восстанет против этих рас. Логика пиздец.

А в чем проблема? Там довольно подробно все разжевывается.

И конечно именно Шепарда надо сбросить в катализатор как образец ДНК органика с синтетиком (и забить на то что у тех же кварианцев и турианцев другой тип днк и модификация от ДНК Шепарда хз сработает ли).

Чувак, там же не генетический бульон где все варятся, там какая-то генетическая трансляция, вызывающая мутации?... Хз, там реально как-то притянуто за уши.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тем что ИИ стал делать ровно то, что его создатели не хотели видеть от ИИ -- бунтовать и уничтожать создателей. И вместо того чтобы просто контролировать разработку ИИ решил просто форматировать галактику раз в 50к лет.
Ну тем что можно было взять каждый 3 труп с поля боя (которых кстати было навалом на самом катализаторе, помню проходил по коридору с горами трупов).

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Синтетики убили создателей и другие расы что бы они не создали синтетиков которые их убьют хороший сценарий агась

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя есть доебы по существу, или лишь бы пернуть в лужу? Впрочем, можешь поступить как и многие прочие в этой теме, которым не хватило фактов чтобы хоть как то спорить - поставить мне минусик и идти себе дальше.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

иди пропердись дебил,о как жопа из за тупой игры подгорела,мдаа тупые нынче дети пошли

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не набрасывай! Ну вот, началось...

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я набрасывал полтора года назад, клятый некропостер)

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@KoWMaPuK, @xDowellx,

Так, товарищи. Я трилогию 7 раз проходил, на восьмом сердечко не выдержит. Не доводите до греха, дайте спектру покоя.
Давайте забудем о светофоре третьей части и Андр... кхм, Андром... кх [болезненно кашляет].. просто забудем. Всё. Mass Effect официально закончился в серединке третьей части.

Все, что я хочу сейчас видеть, связанное с Mass Effect - это либо фанфики с азари, либо подтверждение теории одурманивания.
А раз последнего не предвидется в обозримом "никогда" - давайте просто читать и писать фанфики.

Кила се'лай

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Идет. Не будем прыгать на мозолях.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не занудствуй. Био(т)вари слили концовку в унитаз, но с тех пор они много чего слили в унитаз. Что не мешает нам наслаждаться миром до поражения их мозговым слизнем.

#comment_119213084

Глянь, шикарный мод для ненавидящих светофор. И да, третья неплоха до момента идиотского убиения об жнеца у непонятного неканоничного столпа света, который, как и Цитадель, просто взялись ниоткуда в туманном Альбионе.

DLSки так вообще очаровательны, что Омега, что Вечеринка. Вечеринка, так, в принципе, лучшая концовка игры.

Мы тут потому и собрались что обожаем эту Вселенную и коммандера Шепарда, самого крутого перца во вселенной.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не занудствуй. Био(т)вари слили концовку в унитаз, но с тех пор они много чего слили в унитаз. Что не мешает нам наслаждаться миром до поражения их мозговым слизнем.

Эй, это ты не занудствуй. Я нигде не говорил, что игры из-за концовки херовые.

Я трилогию 7 раз проходил, на восьмом сердечко не выдержит. Не доводите до греха, дайте спектру покоя.

При всей моей безграничной любви к Mass Effect, проходить одно и то же сильно надоедает (я ее 7 раз прошел! на PS3 платину в каждой повыбивал!).


Поэтому последние пару лет я стараюсь поддерживать связь с вселенной ME в формате книг/комиксов/фанатских работ и т.п. Короче, чтобы не приелось. Моды на измененную концовку, естественно, видел все.


З.Ы. Вечеринка - реально шикарное DLC. Даже мужицкую слезу пустил, когда в первый раз проходил.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вечеринку кучу раз проходил специально что бы все варианты перебрать и всё равно, судя по Ютубу, что то упустил. Плойка бида пичаль, терпеть не могу приставки. На компе хоть можно пройти игру, потом перепилить модами до неузнаваемости и снова пройти. Дохулиганил до того, что замутил роман сразу с тремя девицами, в итоге перед финалом клиент конфликтнул и ... Шепард остался без предфинального секса.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Враги побеждены, их мотивы, в кои-то веки, очень логичны, эпичная история эпично завершается.

только нам самим в такой разрухе не выжить, а extended cut притянут за уши в лучших традициях американских хэппи-эндов

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот потому и плевались что она отличная, все три концовки просто отличная :D И Шепарда жалко.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я поставил мод и прохожу третью часть без идиотского светофора и Шепард остаётся жив:

https://www.youtube.com/watch?v=o9l3BKRldZ4

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не канон, самообман. Так можно вообще все игры до конца не проходить и концовку самому придумывать и сидеть довольный.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто убивать время за придуманными пикселями на экране не является самообманом и имитацией жизненной деятельности. Будь проще, твори свой мир, а не живи в чужих фантазиях, тем более в чужой попытке монетизировать твои фантазии.

Ну или женись, нарожай детей и займись их воспитанием, а не просиранием жизни в интернетах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О мудрейший! Как же я раньше жил то без ваших ценных жизненных советов, спасибо огромное что открыли мне глаза, теперь то я заживу полноценной жизнью.

28
Автор поста оценил этот комментарий

а еще DAO, почему бы не сыграть за гнома разок?

раскрыть ветку (28)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не забудь взять Огрина с собой! ИК!
раскрыть ветку (27)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И наследника заделать!

раскрыть ветку (26)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не, поддерживать Белена за гнома-дворянина это зашквар а отдавать наследника на попечительство хуевого правителя Хирромоуда это жестоко.

раскрыть ветку (25)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А не похуй ли? Ни нахуя это в итоге не влияет, спасибо инквизиции.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, на балу у Селины можно послушать разговоры нескольких гномов. При Белене в Орзаммаре все терпимо. А при Харроумонте голодные бунты в Алмазных Залах, а там, на минуточку, живут дворяне, то есть в Орзаммаре сильнейший голод.
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы Белен не был таким мудаком и его нормально было бы поддержать за его брата. Но по мне дак это слишком терпильно мол "Ты меня обрек на смерть с холодным расчетом, хотя я был хорошим братом, но я тебя прощаю".

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что поделать - у гномов такое норма (папка Эдуканов вроде как тоже брательника грохнул). Я не проходила никогда за знатного гнома, но если бы проходила, все равно выбрала бы Белена. Во-первых, власть принадлежала Эдуканам почти тысячу лет и чот не хочется отдавать другим. Во-вторых, при Белене идет активная торговля с поверхностью, а неприкасаемым даются некоторые права. Харроумонт же изоляционист и консерватор, что не есть гуд в тех условиях, в которых живут гномы. Обидки обидками, но мудак Белен - хороший правитель.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это слишком терпильно. Такие подставы прощать себе дороже.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

По понятиям живешь, да?

Лучше подходить к вопросу прагматично. А прагматичней всего Белен. Для гномов. Не для людей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Либо "Ты мудак и обрёк меня на смерть, но я тебя поддержу, если ты предоставишь мне нужные плюшки"
за что люблю ДАО, так это за то, что герой там может быть каким угодно, в том числе рассчётливым и циничным.))

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какие плюшки?
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

поддержку Серых Стражей, статус благородного для сына, статус Совершенного для себя.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, типа во второй части это на что-то влияет))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вторая часть вообще про другой регион, так что ничего удивительного, а вот в инквизиции ты по 2 шароебишься.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот плохо все в Орзаммаре:
Белен -- пидор
Харрумонт -- застрявший в прошлом бездарь.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В Орзаммаре не плохо. В голове все плохо. Ум не дает выбрать Хирромоунта, Совесть Белена.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати в мое последнее прохождение я вроде выбрал Харрумонта, Белен разумеется умер, но что-то я сделал не так и Харрумонт в концовке долго не прожил да помер. Кого бы гномы не выбрали он будет порядочнее Белена и почти наверняка умнее Харрумонта.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Может того мудака с турнира который тебя подставил? Он вроде в очень большом авторитете.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Память уже не та, что там за мудак был? Из предыстории гнома-простолюдина? Так он умер по любому, его место заняла баба-гном в их синдикате, а ее выпилил ты.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, про того который "подтвердил" что ты убил брата. Который последний претендент на турнире в Орзамаке.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку